Рейтинги

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые представила профессиональному сообществу результаты пилотного рейтинга digital-агентств (non-media) за 2017 год. В ТОП-3 вошли агентства Isobar Russia, Possible Moscow и Affect.

В России рынок digital достаточно молодой и не достиг пика своего развития. Задумывая независимый индустриальный рейтинг, эксперты решили начать с 2017 года, чтобы отследить динамику развития отечественного  digital рынка и выявить наиболее перспективные агентства, которые наращивают темпы роста. Рейтинг digital-агентств АКАР является индустриальным продуктом, который может использоваться для измерения бизнеса и быть полезным всем участникам рынка: от закупок до агентств.

Лидером независимого индустриального рейтинга стало агентство Isobar Russia, получив 8496 балла. На втором месте находится Possible Moscow с 6667 баллами, на третьем месте Affect - 6637 баллов. Замыкают ТОП-5 агентства Nectarin и Mindshare с 6612 и 5588 баллами соответственно.

Методология подсчета результатов отражает порядок начисления баллов. Итоговый балл складывается из следующих показателей: оценка штата компании составляет 7% от итогового результата, рекомендательные письма игроков рынка и выручка компании дают по 20%, мнение участников рынка имеет вес в 14%, а оказываемые услуги составляют 15% от итоговой оценки. Отсутствие налоговых задолженностей и продолжительность жизни компании на рынке составляют по 4%, а чистые активы дают 3% к общему баллу агентства. Успешное участие агентства в фестивале Effie Russia имеет вес в 10% от итогового результата.

При определении результатов учитывались как экономические критерии деятельности агентств, так и рекомендательные письма игроков рынка - рекламодателей и агентств. Анализ показал, что 50% (28 агентств) имеют выручку в 100 млн.руб., 34% (19 агентств) от 100 - 300 млн.руб., 14,5% (8 агентств) - более 300 млн.руб. . Общий оборот составил 9 799 млн.руб. В среднем все агентства оказывают клиентам по 10 услуг. Самая редко оказываемая  услуга VR/AR - 7%  (13 агентств). Статистика показала, что агентство может предоставить 6 рекомендательных писем от рекламодателя из заявленных 10.Награды Effie Russia были всего у 12% ( 7 агентств участников рейтинга). Также анализ результатов рейтинга показал, что средний штат сотрудников digital агентства составляет 51 человек, а общее количество сотрудников насчитывает около 2844. С юридической стороны все агентства предоставили подтверждение о своей благонадежности.

Информацию о ТОП-100 отечественных рекламодателей предоставила компания Mediascope на основе данных мониторинга по display и video размещениям. Такой подход призван обеспечить всесторонний анализ деятельности компаний и отразить их финансовую устойчивость и репутацию на рынке.

Андрей Коваль, Сопредседатель Комитета digital-агентств АКАР, Заместитель генерального директора Isobar Moscow:

“Это первый рейтинг, целью которого является предоставление рынку четкой и понятной картины агентств digital рынка с точки зрения устойчивости их бизнеса, спектра предоставляемых услуг, опыта, финансовой устойчивости и эффективности, в конце концов прозрачности. Таким образом, это взгляд агентств на себя самих изнутри. На моей памяти, это первый шаг цифровых агентств к максимальной открытости друг с другом и с клиентами.”

НовиковАндрей, CEO Affect Digital Agency:

 

“В целом рейтинг выглядит непривычно, т.е. думаю рынок привык видеть одних и тех же героев и поэтому тут ТОП-10 и ТОП-20 может вызывать вопросы.Но прозрачность рейтинга легко показывает, что те, кто находится в топ-10 является лидером по одному или нескольким параметрам. Это значит, что в рейтинге нет на высоких позициях тех, кто ничем не отличился.

Создавай рейтинг мы думали о прозрачности и клиенте, который выбирая агентство мог понимать, за счет чего агентство занимает такую позицию и какая его сильная сторона.Прозрачность также добавляет конкурентности и шанс молодым малозаметным агентствам прибавить по одному из показателей и подняться выше в рейтинге.

Понятно, что это пилот, и нет многих агентств, но наша задача была показать методологию и сказать всему рынку, что прозрачные рейтинги это реально!”

Ситников Влад - Сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, CEO Possible Group:

Прозрачность, независимость, доступность — вот самое простое описание созданного digital комитетом АКАР инструмента проверки бизнес устойчивости участников рынка. Пилотный рейтинг показал как просто оценить свое агентство, эффективность, положение на рынке. Теперь не нужно ждать неожиданности от формулы или настроения конкретного человека. Только цифры. Только реальный результат.

14.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация