Новости компаний

"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" усиливает присутствие в инфлюэнс-сегменте

"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" усиливает присутствие в инфлюэнс-сегменте

8 августа 2019, Москва – «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет о создании «Агентства талантов» (BubelMGT).

Агентство будет специализироваться на продвижении известных персон и монетизации их социальных сетей.

Для комплексного продвижения топовых блогеров и инфлюэнсеров, включая звезд телеканалов «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», «Агентство талантов» сможет использовать все каналы коммуникации, имеющиеся в распоряжении ГПМ РТВ: от всеохватного классического телевидения до самых актуальных digital-форматов с адресным таргетированием.

Деятельность «Агентства талантов» будет направлена на работу с классическим инфлюэнс-сегментом, продвигающим товары и услуги через лидеров мнений.

Открывая новое агентство, ГПМ РТВ продолжает серию инвестиций на быстрорастущем рынке интернет-маркетинга. Объем инфлюенс-сегмента в прошлом году достиг 8 млрд. руб., по данным IADRussia[1], а в этом продолжает демонстрировать уверенную положительную динамику. Прогнозируемый рост глобального рынка инфлюэнс-маркетинга составит 41% в текущем году[2], по данным исследования influencermarketinghub.com.

Генеральным директором «Агентства талантов» стала Дуся Бубель, ведущий менеджер по работе с блогерами. «Мой опыт работы по продвижению персон и каналов новых медиа позволяет мне быть уверенной в блестящих перспективах «Агентства талантов», – говорит Дуся Бубель. – Основа нашего успеха - множество разнообразных каналов коммуникации в сочетании с креативным подходом к выбору форматов монетизации и продвижения».

Для игроков рынка – как для рекламодателей, так и для блогеров – преимуществами работы с «Агентством» станут эффективные схемы взаимодействия с клиентами, включая управление контентом, репортинг и другие операционные процессы. Блогеры-инфлюэнсеры, работающие с «Агентством», получат профессиональную PR-поддержку и практические рекомендации для оптимизации страниц и концепций. Для клиентов агентства будут проводится профессиональные фотосессии. Топовым блогерам будет предоставлены от агентства менеджер и ассистент.

«Создание «Агентства талантов» стало еще одним шагом ГПМ РТВ для укрепления нашего присутствия в digital-среде и в развитии омниканальности, которая является одним из ключевых преимуществ, важных в современных условиях», – комментирует  «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

Напомним, что холдинг «Газпром-медиа» во втором квартале этого года инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), специализирующуюся на интернет-рекламе с участием блогеров. HMF объединяет агентство по работе с блогерами (Happy Monday), сеть мобильной рекламы (HPMD Network), платформу видеодистрибуции (Booster), платформа для блогеров (Influencer) и креативный центр по производству контента. Создание «Агентство талантов» упрочит позиции компании в данном сегменте.


 

09.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация