"Газпром-медиа Развлекательное телевидение" усиливает присутствие в инфлюэнс-сегменте

Дата публикации: 09.08.2019
Раздел: Новости компаний

8 августа 2019, Москва – «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет о создании «Агентства талантов» (BubelMGT).

Агентство будет специализироваться на продвижении известных персон и монетизации их социальных сетей.

Для комплексного продвижения топовых блогеров и инфлюэнсеров, включая звезд телеканалов «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», «Агентство талантов» сможет использовать все каналы коммуникации, имеющиеся в распоряжении ГПМ РТВ: от всеохватного классического телевидения до самых актуальных digital-форматов с адресным таргетированием.

Деятельность «Агентства талантов» будет направлена на работу с классическим инфлюэнс-сегментом, продвигающим товары и услуги через лидеров мнений.

Открывая новое агентство, ГПМ РТВ продолжает серию инвестиций на быстрорастущем рынке интернет-маркетинга. Объем инфлюенс-сегмента в прошлом году достиг 8 млрд. руб., по данным IADRussia[1], а в этом продолжает демонстрировать уверенную положительную динамику. Прогнозируемый рост глобального рынка инфлюэнс-маркетинга составит 41% в текущем году[2], по данным исследования influencermarketinghub.com.

Генеральным директором «Агентства талантов» стала Дуся Бубель, ведущий менеджер по работе с блогерами. «Мой опыт работы по продвижению персон и каналов новых медиа позволяет мне быть уверенной в блестящих перспективах «Агентства талантов», – говорит Дуся Бубель. – Основа нашего успеха - множество разнообразных каналов коммуникации в сочетании с креативным подходом к выбору форматов монетизации и продвижения».

Для игроков рынка – как для рекламодателей, так и для блогеров – преимуществами работы с «Агентством» станут эффективные схемы взаимодействия с клиентами, включая управление контентом, репортинг и другие операционные процессы. Блогеры-инфлюэнсеры, работающие с «Агентством», получат профессиональную PR-поддержку и практические рекомендации для оптимизации страниц и концепций. Для клиентов агентства будут проводится профессиональные фотосессии. Топовым блогерам будет предоставлены от агентства менеджер и ассистент.

«Создание «Агентства талантов» стало еще одним шагом ГПМ РТВ для укрепления нашего присутствия в digital-среде и в развитии омниканальности, которая является одним из ключевых преимуществ, важных в современных условиях», – комментирует  «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

Напомним, что холдинг «Газпром-медиа» во втором квартале этого года инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), специализирующуюся на интернет-рекламе с участием блогеров. HMF объединяет агентство по работе с блогерами (Happy Monday), сеть мобильной рекламы (HPMD Network), платформу видеодистрибуции (Booster), платформа для блогеров (Influencer) и креативный центр по производству контента. Создание «Агентство талантов» упрочит позиции компании в данном сегменте.


 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147446.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100