Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9
Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.
В работе над фирменным стилем мы использовали самые известные элементы китайской культуры: красный цвет, иероглифы, орнаменты и главный символ страны – панду.
В Китае к нашей команде плотно прикрепилось особое название, отлично описывающее игровой стиль Virtus.pro. На русский его можно перевести как “мощная заруба”. Именно эти слова и отражены в иероглифах. Обратите внимание, что в месте соединения двух элементов образуется символ VP – это пасхалка для самых внимательных.
Узор на форме, основанный на современных урбанистических паттернах, повторяет по форме V – это пасхалка для просто внимательных.
Ну и самое очевидное: на время TI9 место русского белого медведя займет китайский медведь панда.
Роман Дворянкин, Генеральный менеджер Virtus.pro: “Этот август для нас полон отличных новостей – запуск социальных сетей в Китае, особый фирменный стиль к главному турниру года, надеюсь, мы сможем порадовать наших болельщиков и отличным выступлением на TI. Развитие в Китае является для нас стратегическим направлением, и мы с большим уважением и вниманием относимся к традициям и вкусам местной аудитории.”
08.08.2019
Еще статьи по теме
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий