Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9

Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.
В работе над фирменным стилем мы использовали самые известные элементы китайской культуры: красный цвет, иероглифы, орнаменты и главный символ страны – панду.
В Китае к нашей команде плотно прикрепилось особое название, отлично описывающее игровой стиль Virtus.pro. На русский его можно перевести как “мощная заруба”. Именно эти слова и отражены в иероглифах. Обратите внимание, что в месте соединения двух элементов образуется символ VP – это пасхалка для самых внимательных.
Узор на форме, основанный на современных урбанистических паттернах, повторяет по форме V – это пасхалка для просто внимательных.
Ну и самое очевидное: на время TI9 место русского белого медведя займет китайский медведь панда.
Роман Дворянкин, Генеральный менеджер Virtus.pro: “Этот август для нас полон отличных новостей – запуск социальных сетей в Китае, особый фирменный стиль к главному турниру года, надеюсь, мы сможем порадовать наших болельщиков и отличным выступлением на TI. Развитие в Китае является для нас стратегическим направлением, и мы с большим уважением и вниманием относимся к традициям и вкусам местной аудитории.”
08.08.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий