Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9

Дата публикации: 08.08.2019
Раздел: Про дизайн

Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.

В работе над фирменным стилем мы использовали самые известные элементы китайской культуры: красный цвет, иероглифы, орнаменты и главный символ страны – панду. 

В Китае к нашей команде плотно прикрепилось особое название, отлично описывающее игровой стиль Virtus.pro. На русский его можно перевести как “мощная заруба”. Именно эти слова и отражены в иероглифах. Обратите внимание, что в месте соединения двух элементов образуется символ VP – это пасхалка для самых внимательных.

 

Узор на форме, основанный на современных урбанистических паттернах, повторяет по форме V – это пасхалка для просто внимательных.

Ну и самое очевидное: на время TI9 место русского белого медведя займет китайский медведь панда.

Роман Дворянкин, Генеральный менеджер Virtus.pro: “Этот август для нас полон отличных новостей – запуск социальных сетей в Китае, особый фирменный стиль к главному турниру года, надеюсь, мы сможем порадовать наших болельщиков и отличным выступлением на TI. Развитие в Китае является для нас стратегическим направлением, и мы с большим уважением и вниманием относимся к традициям и вкусам местной аудитории.”


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147441.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100