Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"
Сеть «М.Видео» сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги «Онлайн-экспресс», их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте ритейлера.
Формат «Закажи и забери» (или Click&collect) набирает все большую популярность, так как позволяет совместить удобство онлайн-покупок с быстрым доступом к товарам и возможностью их протестировать, которые даёт магазин. За креативную концепцию проекта отвечало агентство Contrapunto, за продакшн – Focus Films Moscow. В каждом из видео приводятся примеры непредвиденных ситуаций, когда новая техника нужна здесь и сейчас, а Владимир Маркони рекомендует делать заказ в интернет-магазине «М.Видео» и получить заказ через 30 минут. Рекламные ролики демонстрируются как на телевидении, так и в онлайн-каналах.
«Владельцы техники зачастую сталкиваются с экстренными ситуациями, когда смартфон разбился или упал в воду, стиральная машина сломалась в самый неподходящий момент, срочно нужен подарок телевизор приказал долго жить, а скоро матч любимой команды. Порядка 75% наших покупателей предпочитают забирать свои онлайн-заказы в ближайшем магазине, такой формат позволяет планировать свой день и не зависеть от времени курьерской доставки. Новая услуга «Онлайн-Экспресс» поможет экономить ещё больше времени и выручит в нужный момент, именно об этом серия наших рекламных роликов с харизматичным и умеющим посмеяться над собой Владимиром Маркони», – отмечает операционный директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин.
«М.Видео» предлагает покупателям единые цены, условия покупки и ассортимент как онлайн, так и в магазине, а сервис «Онлайн-экспресс» позволяет «забукировать» нужный товар и не тратить время на ожидание курьера. При заказе на сайте mvideo.ru покупатель может забрать нужный товар, будь то наушники, смартфон или холодильник, уже через полчаса в удобном ему розничном магазине сети.
«М.Видео» (клиент)
Антон Володькин – операционный директор по маркетингу
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы по развитию бренда
Любовь Карелова – менеджер по продвижению бренда
Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин – креативный директор
Тимур Гадеев – старший копирайтер
Александр Буров – старший арт-директор
Анна Чёрная – продюсер
Александра Боттчер – аккаунт менеджер
Focus Films Moscow (продакшн)
Артемий Ортус – режиссёр
Анатоль Трофимов – оператор
Александр Аулов – художник
Катя Жаворонкова – продюсер
TMA (работа со звёздами)
Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити
Елизавета Дикусар – менеджер по работе с селебрити
06.08.2019
Еще статьи по теме
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий