Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"

Дата публикации: 06.08.2019
Раздел: Креатив

Сеть «М.Видео» сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги «Онлайн-экспресс», их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте ритейлера.

Формат «Закажи и забери» (или Click&collect) набирает все большую популярность, так как позволяет совместить удобство онлайн-покупок с быстрым доступом к товарам и возможностью их протестировать, которые даёт магазин. За креативную концепцию проекта отвечало агентство Contrapunto, за продакшн – Focus Films Moscow. В каждом из видео приводятся примеры непредвиденных ситуаций, когда новая техника нужна здесь и сейчас, а Владимир Маркони рекомендует делать заказ в интернет-магазине «М.Видео» и получить заказ через 30 минут. Рекламные ролики демонстрируются как на телевидении, так и в онлайн-каналах. 

«Владельцы техники зачастую сталкиваются с экстренными ситуациями, когда смартфон разбился или упал в воду, стиральная машина сломалась в самый неподходящий момент, срочно нужен подарок телевизор приказал долго жить, а скоро матч любимой команды. Порядка 75% наших покупателей предпочитают забирать свои онлайн-заказы в ближайшем магазине, такой формат позволяет планировать свой день и не зависеть от времени курьерской доставки. Новая услуга «Онлайн-Экспресс» поможет экономить ещё больше времени и выручит в нужный момент, именно об этом серия наших рекламных роликов с харизматичным и умеющим посмеяться над собой Владимиром Маркони», – отмечает операционный директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин.

«М.Видео» предлагает покупателям единые цены, условия покупки и ассортимент как онлайн, так и в магазине, а сервис «Онлайн-экспресс» позволяет «забукировать» нужный товар и не тратить время на ожидание курьера. При заказе на сайте mvideo.ru покупатель может забрать нужный товар, будь то наушники, смартфон или холодильник, уже через полчаса в удобном ему розничном магазине сети.

«М.Видео» (клиент)
Антон Володькин – операционный директор по маркетингу
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елизавета Давыдова – руководитель группы по развитию бренда
Любовь Карелова – менеджер по продвижению бренда

Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин – креативный директор
Тимур Гадеев – старший копирайтер
Александр Буров – старший арт-директор
Анна Чёрная – продюсер
Александра Боттчер – аккаунт менеджер

Focus Films Moscow (продакшн)
Артемий Ортус – режиссёр
Анатоль Трофимов – оператор
Александр Аулов – художник
Катя Жаворонкова – продюсер

TMA (работа со звёздами)
Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити
Елизавета Дикусар – менеджер по работе с селебрити


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147430.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100