Статьи

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Механизмов привлечения клиентов становится все больше. Помимо сарафанного радио и традиционных средств массовой информации в руках предпринимателей сегодня социальные сети, контекстная реклама и еще десяток других инструментов. С одной стороны это дает дополнительные возможности, а с другой - требует много сил и терпения, чтобы разобраться в пользе каждого из них. Партнеры компании “Биглион” на реальных кейсах рассказывают, с какими целями они начали использовать купонный сервис и что им приносит сотрудничество с компанией.

Поддержка в кризисный момент

“Осень 2013 года у нас случилось ЧП: сломался лазерный аппарат, с помощью которого мы предоставляли свою основную услугу. То есть мы фактически лишились главного источника дохода”, - вспоминает Татьяна Кузина, директор кабинета лазерной косметологии в Магнитогорске Medilux.

Предприниматель рассказывает, что до этого момента они чувствовали себя на рынке спокойно. Были как постоянные клиенты, так и приток новых. Но после поломки аппарата весь бизнес был под угрозой.

“Нам надо было срочно продвигать другие услуги, которые можно делать без аппарата, чтобы какое-то время продержаться на плаву, пока мы его не заменим. Эти услуги были всегда дополнительными, и поэтому нам нужно было срочно привлечь на них большой объем клиентов. Тут-то мы и стали партнерами “Биглиона”. Мы быстро договорились и запустили несколько акций, благодаря которым всю зиму нам было, чем расплачиваться по основным платежам. Потом аппарат мы отремонтировали, и все наладилось, но с купонами мы продолжаем работать. Сейчас часть клиентов приходит сделать что-то по акции. Таких, наверное, большинство. Но часть все-таки возвращается и пользуется нашими услугами регулярно”, - делится Татьяна Кузина.

Постоянный поток клиентов

Алексей Телегин, директор московского медицинского центра ЛДЦ им. Пирогова тоже работает с “Биглионом” более пяти лет. Однако, по его словам, партнерство с сервисом началось не так быстро, как у Татьяны.

“Как-то мне позвонил один из директоров или менеджеров “Биглиона”. Думаю, они всех новичков на рынке отслеживает и предлагает сотрудничать, что конечно правильно. Так как это самый крупный сервис среди себе подобных, я решил, что стоит попробовать. После некоторых переговоров мы пришли к тем договоренностям, которые и нас и "Биглион" устроили и устраивают до сих пор”, - рассказывает Алексей. 

Директор медцентра не планирует прекращать работу с “Биглионом”, так как работа с сервисом сейчас практически не требует его времени, но приносит ощутимую часть клиентов: “У нас довольно узкая направленность, поэтому мы как один раз придумали акции, так их больше особо не меняем. Да и зачем, если по ним нам “Биглион” приносит ощутимую часть наших клиентов?"

Реклама бизнеса

Исполнительный директор стоматологии Мастер-дент в Чебоксарах Татьяна Матвеева начала работать с купонным сервисом, когда почувствовала потребность привлечь новых клиентов: "У нас в целом был стабильный поток постоянных пациентов, но нужно было пустить свежую кровь. Хотелось, чтобы про клинику узнало больше людей”, - вспоминает предприниматель.

“Биглион" оправдал ее ожидания: “С купонного сайта действительно приходят пациенты и становятся постоянными клиентами. Конечно много таких, которые привыкли просто пользоваться разовыми акциями, гонится за халявой. Но это, как мне кажется, тоже неплохо: часто бывает, что придут по акции на лечение кариеса, а остаются на протезирование. Они могут потом и не прийти, а пойти по следующей акции в другой клинике что-то вылечить, но в любом случае они получили у нас услугу - это уже хорошо".

Сарафанное радио

Елена Бондарева, управляющий гостиничным SPA-центром "Мед" в Кемерово считает, что купонный сервис помогает работать принципу сарафанного радио. Довольные клиенты, которые купили услугу по акции, рассказывают о месте своим родным и друзьям.

“С некоторыми акциями у нас сложилась очень любопытная история: попробовав, люди потом покупают их в подарок и советую всем знакомым. Так, например, пара записывается на услугу массажа, а через несколько дней на этот же массаж по купону приходят уже родители - всем понравилось, все советуют услугу друг другу.  И это не единичный случай. Уже получается буквально несколько поколений клиентов "Биглиона"!” - рассказывает управляющая SPA-центром.

В компании  решили работать с сервисом, потому что пользовались им, как клиенты: “Знаете, часто сама захожу купить что-то подешевле, поэтому не сомневаюсь, что “Биглион”. Но мы рассматриваем сотрудничество с компанией исключительно как маркетинговый ход, так как на время акций значительно снижаем цену. Зато получаем постоянных клиентов, которые благодаря сервису узнают о нас, пробуют наши услуги по промо-цене и потом возвращаются”.

Елена Бондарева отмечает, что из-за низкой цены качество программ не страдает:

“Несмотря на то, что мы делаем большую скидку по акциям, мы относимся к клиентам "Биглиона" абсолютно также, как и ко всем остальным. Мы не экономим на них, потому что для нас качество - это самое главное. Мы заинтересованы в том, чтобы людям было интересно про нас рассказывать и самим тоже захотелось прийти снова".

Левкович Анастасия

30.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация