Статьи

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Механизмов привлечения клиентов становится все больше. Помимо сарафанного радио и традиционных средств массовой информации в руках предпринимателей сегодня социальные сети, контекстная реклама и еще десяток других инструментов. С одной стороны это дает дополнительные возможности, а с другой - требует много сил и терпения, чтобы разобраться в пользе каждого из них. Партнеры компании “Биглион” на реальных кейсах рассказывают, с какими целями они начали использовать купонный сервис и что им приносит сотрудничество с компанией.

Поддержка в кризисный момент

“Осень 2013 года у нас случилось ЧП: сломался лазерный аппарат, с помощью которого мы предоставляли свою основную услугу. То есть мы фактически лишились главного источника дохода”, - вспоминает Татьяна Кузина, директор кабинета лазерной косметологии в Магнитогорске Medilux.

Предприниматель рассказывает, что до этого момента они чувствовали себя на рынке спокойно. Были как постоянные клиенты, так и приток новых. Но после поломки аппарата весь бизнес был под угрозой.

“Нам надо было срочно продвигать другие услуги, которые можно делать без аппарата, чтобы какое-то время продержаться на плаву, пока мы его не заменим. Эти услуги были всегда дополнительными, и поэтому нам нужно было срочно привлечь на них большой объем клиентов. Тут-то мы и стали партнерами “Биглиона”. Мы быстро договорились и запустили несколько акций, благодаря которым всю зиму нам было, чем расплачиваться по основным платежам. Потом аппарат мы отремонтировали, и все наладилось, но с купонами мы продолжаем работать. Сейчас часть клиентов приходит сделать что-то по акции. Таких, наверное, большинство. Но часть все-таки возвращается и пользуется нашими услугами регулярно”, - делится Татьяна Кузина.

Постоянный поток клиентов

Алексей Телегин, директор московского медицинского центра ЛДЦ им. Пирогова тоже работает с “Биглионом” более пяти лет. Однако, по его словам, партнерство с сервисом началось не так быстро, как у Татьяны.

“Как-то мне позвонил один из директоров или менеджеров “Биглиона”. Думаю, они всех новичков на рынке отслеживает и предлагает сотрудничать, что конечно правильно. Так как это самый крупный сервис среди себе подобных, я решил, что стоит попробовать. После некоторых переговоров мы пришли к тем договоренностям, которые и нас и "Биглион" устроили и устраивают до сих пор”, - рассказывает Алексей. 

Директор медцентра не планирует прекращать работу с “Биглионом”, так как работа с сервисом сейчас практически не требует его времени, но приносит ощутимую часть клиентов: “У нас довольно узкая направленность, поэтому мы как один раз придумали акции, так их больше особо не меняем. Да и зачем, если по ним нам “Биглион” приносит ощутимую часть наших клиентов?"

Реклама бизнеса

Исполнительный директор стоматологии Мастер-дент в Чебоксарах Татьяна Матвеева начала работать с купонным сервисом, когда почувствовала потребность привлечь новых клиентов: "У нас в целом был стабильный поток постоянных пациентов, но нужно было пустить свежую кровь. Хотелось, чтобы про клинику узнало больше людей”, - вспоминает предприниматель.

“Биглион" оправдал ее ожидания: “С купонного сайта действительно приходят пациенты и становятся постоянными клиентами. Конечно много таких, которые привыкли просто пользоваться разовыми акциями, гонится за халявой. Но это, как мне кажется, тоже неплохо: часто бывает, что придут по акции на лечение кариеса, а остаются на протезирование. Они могут потом и не прийти, а пойти по следующей акции в другой клинике что-то вылечить, но в любом случае они получили у нас услугу - это уже хорошо".

Сарафанное радио

Елена Бондарева, управляющий гостиничным SPA-центром "Мед" в Кемерово считает, что купонный сервис помогает работать принципу сарафанного радио. Довольные клиенты, которые купили услугу по акции, рассказывают о месте своим родным и друзьям.

“С некоторыми акциями у нас сложилась очень любопытная история: попробовав, люди потом покупают их в подарок и советую всем знакомым. Так, например, пара записывается на услугу массажа, а через несколько дней на этот же массаж по купону приходят уже родители - всем понравилось, все советуют услугу друг другу.  И это не единичный случай. Уже получается буквально несколько поколений клиентов "Биглиона"!” - рассказывает управляющая SPA-центром.

В компании  решили работать с сервисом, потому что пользовались им, как клиенты: “Знаете, часто сама захожу купить что-то подешевле, поэтому не сомневаюсь, что “Биглион”. Но мы рассматриваем сотрудничество с компанией исключительно как маркетинговый ход, так как на время акций значительно снижаем цену. Зато получаем постоянных клиентов, которые благодаря сервису узнают о нас, пробуют наши услуги по промо-цене и потом возвращаются”.

Елена Бондарева отмечает, что из-за низкой цены качество программ не страдает:

“Несмотря на то, что мы делаем большую скидку по акциям, мы относимся к клиентам "Биглиона" абсолютно также, как и ко всем остальным. Мы не экономим на них, потому что для нас качество - это самое главное. Мы заинтересованы в том, чтобы людям было интересно про нас рассказывать и самим тоже захотелось прийти снова".

Левкович Анастасия

30.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация