Анализ рынков

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения. Изучив динамику продаж скидочных купонов, аналитики выяснили, скидки на какие услуги стали пользоваться повышенной популярностью. Сравнивался период проведения чемпионата (с 14 июня по 15 июля) с предыдущим месяцем – с середины мая до середины июня.

Десять городов присутствия «Биглион», в которых проводился чемпионат, демонстрируют очень неравномерный взлет интереса к различным категориям услуг и товаров. Связано ли это с проведением спортивных и других массовых мероприятий – вопрос неоднозначный.

Лидером по росту интереса к скидкам во время чемпионата стала Самара. Причем основная активность покупателей сосредоточилась на разделе «Развлечения» - число приобретений взлетело на 83%. И 50-процентный рост показала в этом городе категория «Здоровье», что сравнимо с показателем Сочи (33%). Вопреки ожиданиям, интерес к скидкам на ресторанное обслуживание и доставку еды в Самаре поднялся лишь на 22%, однако это самый высокий показатель интереса к еде среди всех городов-участников мундиаля. Самара же более других озаботилась красотой в дни приема гостей – спрос на предложения этого раздела вырос на 19%, кроме нее только Екатеринбург и Москва чуть больше обычного заинтересовались этим вопросом (по 3%).

Заметные скачки спроса наблюдались в Казани и Калининграде на акции в категории «Разное» - продажи купонов здесь увеличились на 60% и 54% соответственно в сравнении с предыдущим месяцем. Причем в обоих городах в данном разделе преобладают предложения по составлению гороскопов. В Казани, кроме этого, в изобилии предлагаются скидки на услуги ветеринаров, создание сайтов и регистрацию имен для звезд, а в Калининграде рубрика наполнена в основном акциями о помощи в оформлении виз и загранпаспортов. Жители этого города – единственного из всего списка городов - стали на 9% больше приобретать купонов на автоуслуги. Здесь же пользователи стали активно интересоваться скидками на товары, увеличив спрос на купоны на 60%. Кроме Калининграда рост интереса к выгодному приобретению товаров продемонстрировали только обе столицы (16% в Москве и 19% в Санкт-Петербурге).

Санкт-Петербург подтвердил статус культурной столицы и стал единственным городом из исследуемых, где увеличился спрос на театральные и концертные билеты – причем сразу на 43%. И на 12% выросли продажи в категории «Обучение». По этому показателю северную столицу обогнала только Казань (17%).

Единственным городом, где вырос спрос на отели, стал Ростов-на-Дону (13%)

Распределение покупок между мужчинами и женщинами изменилось незначительно: мужчины стали делать покупки чаще на 0.7%, увеличив долю своего присутствия на сайте и в мобильном приложении до 30,8%.

А увеличился ли интерес людей к спорту? Разумеется. Хотя лавинообразным его назвать сложно. Самыми впечатлительными оказались жители Екатеринбурга – за время чемпионата они купили на 54% больше купонов в фитнес-клубы. Москва стала интересоваться скидками в этом разделе на 26% активнее, Волгоград – на 20%, Ростов-на-Дону – на 18%, Калининград и Самара – на 14%.

17.07.2018

на печать


Комментарии

climatewear
04.09.2018 13:39 | сообщение #1
 

пиво покупали

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация