Интервью

Бизнес на экономии

Бизнес на экономии

Сегодня “Биглион” известен буквально всем. Более чем 20 тысяч партнеров размещают тут свои акции и спецпредложения. Совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий. Как построить бизнес на стремлении людей совершить максимально выгодную покупку - в интервью с Анной Мигаль, директором по маркетингу компании.

В каком году был основан этот бизнес? Как появилась идея? Каковы были начальные вложения в его открытие?

“Биглион” появился в самый пик купонных сервисов в России - в 2010 году. Тогда на этом рынке было более сотни игроков. Мода на сайты со скидками пошла с американского сайта Groupon, который на первых порах был авторитетным не только на зарубежном, но и на российском рынке. Однако, в 2013-2014 годах тенденция пошла на спад, и площадки стали стремительно закрываться. Даже такой гигант, как Groupon, начал сворачивать свой бизнес. Тем временем “Биглион” обогнал его по выручке и в конечном счете в 2016 договорился о покупке активов. Так у владельцев “Биглиона” появился второй сервис, который после ребрендинга получил название Frendi.

Направления работы компании: какие услуги предоставляет, какие есть уникальные предложения.

Купонный сервис - это по сути трехсторонняя модель бизнеса, в которой участвуют партнер, пользователь и непосредственно сама площадка - “Биглион”. Работает модель очень просто: “Биглион” договаривается с предпринимателем о скидке, рассказывает об акции клиентам и они в свою очередь совершают покупку. Таким образом, купонный сервис выступает как канал привлечения покупателей для партнеров и как поставщик выгодных предложений для клиентов.

“Это отличный выход как для уже устоявшегося бизнеса, так и для новичков. Мы часто становимся отличным помощником предпринимателям, у которых нет бюджета для крупной маркетинговой кампании, но есть необходимость сразу выйти на рынок”.

Чисто юридически все тоже довольно просто: после того, как наш менеджер договорился с партнером о размере скидки и акционном предложении, заключается договор, в котором прописываются условия сотрудничества и требования к информации для сайта. Сразу же после описание акции со стоимостью купона, сроками действия, размером скидки и другими сведениями появляется на сайте “Биглиона”. Далее мы получаем комиссию за фактически приведенных к партнеру клиентов.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этапах становления данного бизнеса. Каким он был в первый год основания, и каким стал сейчас?

В целом основная идея “Биглиона” сохранилась, но сейчас ее стало чуть проще реализовывать, потому что у владельцев бизнеса появилось осознание, зачем нужно делать скидки. А вот в первый год было откровенно сложно. Наши менеджеры постоянно сталкивались с непониманием предпринимателей, как вообще можно предоставить скидку 50-90%. Но после переговоров люди приходили к выводу, что привлечение клиентов того стоит.

Кроме того, мы растем территориально. Благодаря нашей франшизе сегодня “Биглион” работает в 75 городах России.

Конечно “Биглион” меняется, но это скорее внутренние изменения, которые влияют на качество работы. Так, например, в 2017 году полностью изменилась система клиентского сервиса. Для сотрудников контактного центра приоритетом стала удовлетворенность пользователей (Customer Satisfaction Index) и решение их вопросов с первого обращения (First Call Resolution). Сегодня бонусы операторов зависят не от выполнения скриптов, а от того, смогли ли они помочь обратившемуся. Для этого мы провели обучение всех старых сотрудников и расширили штат колл-центра до 80 человек, которые круглосуточно готовы помочь клиентам.

Также сегодня у “Биглиона” есть кэшбэк за покупки в онлайн-магазинах и сканирование QR-кодов на чеках из офлайн-магазинов. С помощью нашего сервиса предприниматели могут давать бонусы. Это еще одна возможность клиентам сэкономить, а владельцем бизнеса - мотивировать на покупку именно их бренда.

В частности, через наш сайт или мобильное приложение можно зайти на Booking, AliExpress и другие крупные сервисы, чтобы вернуть процент от покупки и потратить его, например, на купоны.

Ошибки, которые были допущены при запуске. Сложности, которые встречаются в работе на сегодняшний день.

Трудно сказать, что что-то из того, что мы делали было ошибкой. Мы пробовали разное, развивались и менялись, но всегда находили актуальные решения. Так, например, в 2012 году мы начали продавать товары на сайте. Началось все с того, что одна российская компания предложила нам реализовывать китайские планшеты, которые стоили тогда 15 000 рублей, за 7000 рублей. После того, как мы поняли, что это пользуется спросом, решили продавать и другие товары. Даже обустроили для этого склад. Но к 2014 году, когда AliExpress решил проблемы с логистикой, это стало абсолютно невыгодно. Можно ли это назвать ошибкой? Вряд ли. Но сейчас мы не продаем вещи или технику на сайте, а только предлагаем скидки на товары и услуги партнеров.

Как раскручивалась компания? Какие инструменты продвижения используются?

Мы стараемся использовать все современные способы продвижения. Для этого постоянно изучаем свою аудиторию, проверяем спрос, ищем новых надежных партнеров. Это необходимо, чтобы точно знать, когда и какие акции лучше работают. Благодаря этому мы остаемся экспертами для наших партнеров, всегда можем подсказать, что сейчас лучше предложить клиентам.

В 2018 году “Биглион” провел ребрендинг, необходимость которого была связана с изменениями в стратегии развития компании. Изменили фирменный стиль, выбрав более яркий и сочный цвет: апельсиновый вместо прежнего персикового. А также остановились на символе - мягком и добром льве.

Количество посетителей/заказчиков в день/месяц/год?

Сегодня с “Биглион” сотрудничает более 20 тысяч партнеров, совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий.

Кто является основными потребителями, целевая аудитория?

Основная целевая аудитория по статистике сегодня - женщины от 25 до 40 лет. Вероятнее всего потому, что они больше склонны экономить и думать о семейном бюджете.

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация