Интервью

Бизнес на экономии

Бизнес на экономии

Сегодня “Биглион” известен буквально всем. Более чем 20 тысяч партнеров размещают тут свои акции и спецпредложения. Совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий. Как построить бизнес на стремлении людей совершить максимально выгодную покупку - в интервью с Анной Мигаль, директором по маркетингу компании.

В каком году был основан этот бизнес? Как появилась идея? Каковы были начальные вложения в его открытие?

“Биглион” появился в самый пик купонных сервисов в России - в 2010 году. Тогда на этом рынке было более сотни игроков. Мода на сайты со скидками пошла с американского сайта Groupon, который на первых порах был авторитетным не только на зарубежном, но и на российском рынке. Однако, в 2013-2014 годах тенденция пошла на спад, и площадки стали стремительно закрываться. Даже такой гигант, как Groupon, начал сворачивать свой бизнес. Тем временем “Биглион” обогнал его по выручке и в конечном счете в 2016 договорился о покупке активов. Так у владельцев “Биглиона” появился второй сервис, который после ребрендинга получил название Frendi.

Направления работы компании: какие услуги предоставляет, какие есть уникальные предложения.

Купонный сервис - это по сути трехсторонняя модель бизнеса, в которой участвуют партнер, пользователь и непосредственно сама площадка - “Биглион”. Работает модель очень просто: “Биглион” договаривается с предпринимателем о скидке, рассказывает об акции клиентам и они в свою очередь совершают покупку. Таким образом, купонный сервис выступает как канал привлечения покупателей для партнеров и как поставщик выгодных предложений для клиентов.

“Это отличный выход как для уже устоявшегося бизнеса, так и для новичков. Мы часто становимся отличным помощником предпринимателям, у которых нет бюджета для крупной маркетинговой кампании, но есть необходимость сразу выйти на рынок”.

Чисто юридически все тоже довольно просто: после того, как наш менеджер договорился с партнером о размере скидки и акционном предложении, заключается договор, в котором прописываются условия сотрудничества и требования к информации для сайта. Сразу же после описание акции со стоимостью купона, сроками действия, размером скидки и другими сведениями появляется на сайте “Биглиона”. Далее мы получаем комиссию за фактически приведенных к партнеру клиентов.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этапах становления данного бизнеса. Каким он был в первый год основания, и каким стал сейчас?

В целом основная идея “Биглиона” сохранилась, но сейчас ее стало чуть проще реализовывать, потому что у владельцев бизнеса появилось осознание, зачем нужно делать скидки. А вот в первый год было откровенно сложно. Наши менеджеры постоянно сталкивались с непониманием предпринимателей, как вообще можно предоставить скидку 50-90%. Но после переговоров люди приходили к выводу, что привлечение клиентов того стоит.

Кроме того, мы растем территориально. Благодаря нашей франшизе сегодня “Биглион” работает в 75 городах России.

Конечно “Биглион” меняется, но это скорее внутренние изменения, которые влияют на качество работы. Так, например, в 2017 году полностью изменилась система клиентского сервиса. Для сотрудников контактного центра приоритетом стала удовлетворенность пользователей (Customer Satisfaction Index) и решение их вопросов с первого обращения (First Call Resolution). Сегодня бонусы операторов зависят не от выполнения скриптов, а от того, смогли ли они помочь обратившемуся. Для этого мы провели обучение всех старых сотрудников и расширили штат колл-центра до 80 человек, которые круглосуточно готовы помочь клиентам.

Также сегодня у “Биглиона” есть кэшбэк за покупки в онлайн-магазинах и сканирование QR-кодов на чеках из офлайн-магазинов. С помощью нашего сервиса предприниматели могут давать бонусы. Это еще одна возможность клиентам сэкономить, а владельцем бизнеса - мотивировать на покупку именно их бренда.

В частности, через наш сайт или мобильное приложение можно зайти на Booking, AliExpress и другие крупные сервисы, чтобы вернуть процент от покупки и потратить его, например, на купоны.

Ошибки, которые были допущены при запуске. Сложности, которые встречаются в работе на сегодняшний день.

Трудно сказать, что что-то из того, что мы делали было ошибкой. Мы пробовали разное, развивались и менялись, но всегда находили актуальные решения. Так, например, в 2012 году мы начали продавать товары на сайте. Началось все с того, что одна российская компания предложила нам реализовывать китайские планшеты, которые стоили тогда 15 000 рублей, за 7000 рублей. После того, как мы поняли, что это пользуется спросом, решили продавать и другие товары. Даже обустроили для этого склад. Но к 2014 году, когда AliExpress решил проблемы с логистикой, это стало абсолютно невыгодно. Можно ли это назвать ошибкой? Вряд ли. Но сейчас мы не продаем вещи или технику на сайте, а только предлагаем скидки на товары и услуги партнеров.

Как раскручивалась компания? Какие инструменты продвижения используются?

Мы стараемся использовать все современные способы продвижения. Для этого постоянно изучаем свою аудиторию, проверяем спрос, ищем новых надежных партнеров. Это необходимо, чтобы точно знать, когда и какие акции лучше работают. Благодаря этому мы остаемся экспертами для наших партнеров, всегда можем подсказать, что сейчас лучше предложить клиентам.

В 2018 году “Биглион” провел ребрендинг, необходимость которого была связана с изменениями в стратегии развития компании. Изменили фирменный стиль, выбрав более яркий и сочный цвет: апельсиновый вместо прежнего персикового. А также остановились на символе - мягком и добром льве.

Количество посетителей/заказчиков в день/месяц/год?

Сегодня с “Биглион” сотрудничает более 20 тысяч партнеров, совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий.

Кто является основными потребителями, целевая аудитория?

Основная целевая аудитория по статистике сегодня - женщины от 25 до 40 лет. Вероятнее всего потому, что они больше склонны экономить и думать о семейном бюджете.

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.11.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация