Интервью

Бизнес на экономии

Бизнес на экономии

Сегодня “Биглион” известен буквально всем. Более чем 20 тысяч партнеров размещают тут свои акции и спецпредложения. Совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий. Как построить бизнес на стремлении людей совершить максимально выгодную покупку - в интервью с Анной Мигаль, директором по маркетингу компании.

В каком году был основан этот бизнес? Как появилась идея? Каковы были начальные вложения в его открытие?

“Биглион” появился в самый пик купонных сервисов в России - в 2010 году. Тогда на этом рынке было более сотни игроков. Мода на сайты со скидками пошла с американского сайта Groupon, который на первых порах был авторитетным не только на зарубежном, но и на российском рынке. Однако, в 2013-2014 годах тенденция пошла на спад, и площадки стали стремительно закрываться. Даже такой гигант, как Groupon, начал сворачивать свой бизнес. Тем временем “Биглион” обогнал его по выручке и в конечном счете в 2016 договорился о покупке активов. Так у владельцев “Биглиона” появился второй сервис, который после ребрендинга получил название Frendi.

Направления работы компании: какие услуги предоставляет, какие есть уникальные предложения.

Купонный сервис - это по сути трехсторонняя модель бизнеса, в которой участвуют партнер, пользователь и непосредственно сама площадка - “Биглион”. Работает модель очень просто: “Биглион” договаривается с предпринимателем о скидке, рассказывает об акции клиентам и они в свою очередь совершают покупку. Таким образом, купонный сервис выступает как канал привлечения покупателей для партнеров и как поставщик выгодных предложений для клиентов.

“Это отличный выход как для уже устоявшегося бизнеса, так и для новичков. Мы часто становимся отличным помощником предпринимателям, у которых нет бюджета для крупной маркетинговой кампании, но есть необходимость сразу выйти на рынок”.

Чисто юридически все тоже довольно просто: после того, как наш менеджер договорился с партнером о размере скидки и акционном предложении, заключается договор, в котором прописываются условия сотрудничества и требования к информации для сайта. Сразу же после описание акции со стоимостью купона, сроками действия, размером скидки и другими сведениями появляется на сайте “Биглиона”. Далее мы получаем комиссию за фактически приведенных к партнеру клиентов.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этапах становления данного бизнеса. Каким он был в первый год основания, и каким стал сейчас?

В целом основная идея “Биглиона” сохранилась, но сейчас ее стало чуть проще реализовывать, потому что у владельцев бизнеса появилось осознание, зачем нужно делать скидки. А вот в первый год было откровенно сложно. Наши менеджеры постоянно сталкивались с непониманием предпринимателей, как вообще можно предоставить скидку 50-90%. Но после переговоров люди приходили к выводу, что привлечение клиентов того стоит.

Кроме того, мы растем территориально. Благодаря нашей франшизе сегодня “Биглион” работает в 75 городах России.

Конечно “Биглион” меняется, но это скорее внутренние изменения, которые влияют на качество работы. Так, например, в 2017 году полностью изменилась система клиентского сервиса. Для сотрудников контактного центра приоритетом стала удовлетворенность пользователей (Customer Satisfaction Index) и решение их вопросов с первого обращения (First Call Resolution). Сегодня бонусы операторов зависят не от выполнения скриптов, а от того, смогли ли они помочь обратившемуся. Для этого мы провели обучение всех старых сотрудников и расширили штат колл-центра до 80 человек, которые круглосуточно готовы помочь клиентам.

Также сегодня у “Биглиона” есть кэшбэк за покупки в онлайн-магазинах и сканирование QR-кодов на чеках из офлайн-магазинов. С помощью нашего сервиса предприниматели могут давать бонусы. Это еще одна возможность клиентам сэкономить, а владельцем бизнеса - мотивировать на покупку именно их бренда.

В частности, через наш сайт или мобильное приложение можно зайти на Booking, AliExpress и другие крупные сервисы, чтобы вернуть процент от покупки и потратить его, например, на купоны.

Ошибки, которые были допущены при запуске. Сложности, которые встречаются в работе на сегодняшний день.

Трудно сказать, что что-то из того, что мы делали было ошибкой. Мы пробовали разное, развивались и менялись, но всегда находили актуальные решения. Так, например, в 2012 году мы начали продавать товары на сайте. Началось все с того, что одна российская компания предложила нам реализовывать китайские планшеты, которые стоили тогда 15 000 рублей, за 7000 рублей. После того, как мы поняли, что это пользуется спросом, решили продавать и другие товары. Даже обустроили для этого склад. Но к 2014 году, когда AliExpress решил проблемы с логистикой, это стало абсолютно невыгодно. Можно ли это назвать ошибкой? Вряд ли. Но сейчас мы не продаем вещи или технику на сайте, а только предлагаем скидки на товары и услуги партнеров.

Как раскручивалась компания? Какие инструменты продвижения используются?

Мы стараемся использовать все современные способы продвижения. Для этого постоянно изучаем свою аудиторию, проверяем спрос, ищем новых надежных партнеров. Это необходимо, чтобы точно знать, когда и какие акции лучше работают. Благодаря этому мы остаемся экспертами для наших партнеров, всегда можем подсказать, что сейчас лучше предложить клиентам.

В 2018 году “Биглион” провел ребрендинг, необходимость которого была связана с изменениями в стратегии развития компании. Изменили фирменный стиль, выбрав более яркий и сочный цвет: апельсиновый вместо прежнего персикового. А также остановились на символе - мягком и добром льве.

Количество посетителей/заказчиков в день/месяц/год?

Сегодня с “Биглион” сотрудничает более 20 тысяч партнеров, совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий.

Кто является основными потребителями, целевая аудитория?

Основная целевая аудитория по статистике сегодня - женщины от 25 до 40 лет. Вероятнее всего потому, что они больше склонны экономить и думать о семейном бюджете.

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация