Новости компаний

"Биглион" подводит итоги 2017 года

"Биглион" подводит итоги 2017 года

Сервис определил самые популярные категории купонов среди пользователей.

Эксперты компании «Биглион» подсчитали результаты деятельности скидочного сервиса за 2017 год. В целом, в 2017 году на «Биглион» было продано 5,3 млн купонов, при этом наиболее популярными стали следующие категории:

  • «Рестораны» Категория «Рестораны и кафе», включающая предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов, пользуется наибольшей популярностью у пользователей «Биглион» - к ней относится 48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за 2017 год. 
  • «Развлечения» Доля покупок в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие способы увлекательно провести время, составила 21,8%. 
  • «Красота» Спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой, - составили 12,2% от общего числа покупок на «Биглион». 
  • «Здоровье» Процедуры в этой категории – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги - заняли четвертое место по популярности среди пользователей и составили 4,5% от всех проданных купонов.

Наибольшее число различных акций в 2017 году было предложено в категориях «Красота» (38,7% от общего числа), «Развлечения» (14,4%), «Рестораны» (11,5%) и «Здоровье» (8,7%). Число спецпредложений на сервисе выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Кроме того, стоит отметить активное развитие направления «Отели и туры», которое, по отношению к прошлому году, выросло на 44,6 %.

«Биглион» сохраняет лидирующие позиции среди компаний в сфере умного шопинга в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у растущего списка бизнес-партнеров. За  2017 год компания открыла 14 офисов по всей России и продолжает успешно расширяться. На сегодняшний день в состав «Биглион» входят 65 офисов (46 собственных и 19 франчайзинговых).

«Биглион» продолжает совершенствовать мобильное приложение, расширяя функционал и делая выгодный шопинг еще комфортнее для пользователей iOS и Android.  К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.

«Главным приоритетом “Биглион” всегда остаются наши пользователи, поэтому мы стремимся с каждым годом предоставлять всё больше выгодных предложений по самой доступной цене, - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу “Биглион”, – В 2018 году мы продолжим расширять охват сервиса и радовать клиентов новыми возможностями для умного шопинга».

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация