"Биглион" подводит итоги 2017 года

Дата публикации: 03.04.2018
Раздел: Новости компаний

Сервис определил самые популярные категории купонов среди пользователей.

Эксперты компании «Биглион» подсчитали результаты деятельности скидочного сервиса за 2017 год. В целом, в 2017 году на «Биглион» было продано 5,3 млн купонов, при этом наиболее популярными стали следующие категории:

  • «Рестораны» Категория «Рестораны и кафе», включающая предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов, пользуется наибольшей популярностью у пользователей «Биглион» - к ней относится 48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за 2017 год. 
  • «Развлечения» Доля покупок в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие способы увлекательно провести время, составила 21,8%. 
  • «Красота» Спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой, - составили 12,2% от общего числа покупок на «Биглион». 
  • «Здоровье» Процедуры в этой категории – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги - заняли четвертое место по популярности среди пользователей и составили 4,5% от всех проданных купонов.

Наибольшее число различных акций в 2017 году было предложено в категориях «Красота» (38,7% от общего числа), «Развлечения» (14,4%), «Рестораны» (11,5%) и «Здоровье» (8,7%). Число спецпредложений на сервисе выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Кроме того, стоит отметить активное развитие направления «Отели и туры», которое, по отношению к прошлому году, выросло на 44,6 %.

«Биглион» сохраняет лидирующие позиции среди компаний в сфере умного шопинга в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у растущего списка бизнес-партнеров. За  2017 год компания открыла 14 офисов по всей России и продолжает успешно расширяться. На сегодняшний день в состав «Биглион» входят 65 офисов (46 собственных и 19 франчайзинговых).

«Биглион» продолжает совершенствовать мобильное приложение, расширяя функционал и делая выгодный шопинг еще комфортнее для пользователей iOS и Android.  К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.

«Главным приоритетом “Биглион” всегда остаются наши пользователи, поэтому мы стремимся с каждым годом предоставлять всё больше выгодных предложений по самой доступной цене, - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу “Биглион”, – В 2018 году мы продолжим расширять охват сервиса и радовать клиентов новыми возможностями для умного шопинга».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143997.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100