Брендинг

Биглион завершил ребрендинг

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

Анна Мигаль.

Что нового в компании

Изменение подхода в работе с клиентами, запуск новых направлений бизнеса, постоянные улучшения продукта - текущая реальность бизнеса Биглион. В своем деле мы становимся все более и более клиентоориентированными, постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса на всех этапах взаимодействия клиента с компанией. Кроме того, сегодня Биглион выстраивает настоящую экосистему вокруг экономии и рационального потребления. Помимо основного бизнеса – продажи купонов на скидки – у нас запущены новые направления и продукты, такие как кэшбэк за покупки в онлайн магазинах, сканирование чеков в оффлайн магазинах. За последний год мы качественно доработали наш сайт и мобильные приложения с фокусом на пользователей мобильных устройств.

Поэтому мы задумались о ребрендинге

На фоне качественных изменений продукта фирменный стиль стал выглядеть устаревшим. Действительно, он был создан много лет назад. Стало очевидно, что масштабные внутренние изменения должны сопровождаться изменениями внешними. Так было принято решение о ребрендинге. Изменения в стратегии компании и изменения фирменного стиля совпали и органично дополнили друг друга.  

Меняя визуальный образ, мы понимали, что наши нынешние клиенты, которых очень много, должны легко узнать привычный для них Биглион в новом дизайне, соответствующем современным тенденциям. Поэтому стиль изменился, но не кардинально. Эта тема была для нас крайне важна, и одно из заданий, которое мы ставили дизайнерами, - не нужно придумывать что-то абсолютно новое. Работайте со старым, меняйте, но это все равно должно быть узнаваемым.  

Никита Козин

Основные элементы фирменного стиля – это логотип, символ, цветовая палитра, шрифт и стилеобразующие элементы, а еще сочетание всех элементов и стандарты их использования.  Для начала мы обновили логотип. И в поисках его формы взглянули на историю купонов и скидок. Интересно, что появление купонов неразрывно связано с брендом Coca-Cola. Еще в конце 19 века основатель фирмы придумал раздавать небольшие бумажные листочки – купоны, которые давали право получения бесплатного напитка. А основа современной бизнес-модели купонного сервиса была заложена французской компанией Vente Privee, которая в 2000 году создала шопинг-клуб, предлагающий своим членам брендовые вещи по специальным ценам с большими скидками, действовавшими короткое время.

Купоны и скидки – отличные промо-средства, стимулирующие продажи. Биглион стимулирует продажи и помогает экономить, занимается купонами. И поэтому мы решили, что хорошо бы использовать форму купона, каким он был первоначально: листочек бумаги с засечками для отрыва. Раньше логотип Биглион был в форме стрелки, направленной вниз, а сейчас он стал больше похож на скидочный купон.

Цвет стал ярче, сочнее. Мы взяли апельсиновый, оранжевый цвет вместо прежнего персикового. Айдентика должна привлекать внимание, главный цвет будет встречаться на различных ресурсах, на баннерах, в рекламе и так далее. Сейчас основные используемые цвета - сочный оранжевый с контрастным черным. Когда нужно расставить какие-то акценты, используется зеленый.

Далее мы нашли символ. У любой компании должен быть сокращенный логотип, для Биглион выбрали символьный вариант, без надписи, как, например, у Apple ее знаменитое яблоко. Символ - это необходимый элемент в любой айдентике, особенно сейчас, когда свои требования выдвигают социальные сети. Поскольку в названии есть лев, его и использовали. Было очень много вариантов, были львы злые, мудрые, старые и молодые и так далее. Применяли к символу различные эмоции, и остановились на образе мягкого и доброго льва. Его зовут Муфаса.

Потом мы разработали несколько стикеров. И теперь они отлично работают. Львы на них  выражают разные эмоции, и сотрудники компании охотно наклеивают их на ноутбуки. Это позитивно и лояльно. Нам очень нравится.

Для текстов и надписей мы искали шрифт гротеск, и выбор остановили на рубленом шрифте без засечек, более строгом, читабельном, округлом. Сейчас все заголовки пишутся одинаковым образом, одно или два слова выделяются, они контрастируют и цветом, и выделением. Шрифт - это важное изобразительное средство описания различных акционных и других предложений.  Новый шрифт не сильно отличается от предыдущего, это сделано с целью быстрой адаптации пользователей к новому виду сайта.

Анна Мигаль.

В итоге мы поменяли всю концепцию представления бренда по всем каналам коммуникаций, начиная с того, как мы выглядим на сайте и в мобильных приложениях, до того, как мы раскрываемся в телевизионных роликах. Была разработана единая концепция с новым фирменным стилем. Все - и социальные сети, и внешние баннеры и e-mail-рассылки – стало подчиняться общему закону.

Кстати, в ходе проекта по ребрендингу Тверь стала городом, в котором мы «вышли в эфир» с точки зрения 360-градусной активности уже с обновленным продуктом и с обновленной коммуникацией. Как раз для Твери были смонтированы новые ТВ-ролики, в новом дизайне, с новой концепцией, с учетом нового фирменного стиля и нового понимания, с какой тональностью в коммуникации мы хотим идти к нашим клиентам. Они получились достаточно оригинальные, свежие, с фокусом на нашу целевую аудиторию.

Конечно, наш бренд меняется, меняются и создаются новые продукты – и клиенты должны понимать, что в компании происходят изменения, благодаря которым мы улучшаем качество сервиса.

Визуальная коммуникация с клиентом через фирменный стиль в значительной мере способствует успешной реализации всех наших начинаний.

«Биглион» настроен на активное развитие и рост, расширение доходов бизнеса. В США и странах Европы купонными и скидочными сервисами пользуются 10% населения.  Для себя мы ставим тоже такую амбициозную задачу - вырасти в несколько раз и достичь таких показателей на территории России. 

***

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тысячами партнеров. "Биглион" гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Биглион посещают в среднем 3,5 млн. уникальных пользователей ежемесячно и около 30 млн. в год.

24.12.2018

на печать


Комментарии

Александр
25.12.2018 8:42 | сообщение #1
 

этикетка! запомнить не возможно при массе всякого рода ерунды.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация