Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Интеграция лучшего

Комплексный ребрендинг Группы компаний «Новации и Бизнес в Энергетике».

Ребрендинг Ростелекома

Кейс для маркетологов и генеральных директоров от агентства BrandLab.

Банк ДОМ.РФ - новое фирменное наименование банка "Российский капитал"

АКБ «Российский капитал» (АО) изменил фирменное наименование на АО «Банк ДОМ.РФ». 13 декабря 2018 года зарегистрирована новая редакция устава банка, содержащая новое наименование. Также меняется логотип и фирменный стиль банка.

"Надо было перепробовать всё, чтобы понять - ответ прямо перед нами": агентство "Супрематика" о ребрендинге "буше"2

Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для «буше», ошибках и результатах ребрендинга.

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий

15 ноября 2018 года сервис путешествий Туту.ру представил обновленный фирменный стиль и рассказал, как он отражает позиционирование бренда и бизнес-стратегию. Проект ребрендинга реализован в партнерстве со студией Артемия Лебедева.

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг4

С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.

Брендинговое агентство Пленум: найти решение для роста продаж технологичных материалов

Компания «Эгида+» обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг компании, разработать новый логотип или обновить вебсайт.

"Эльдорадо" откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг

По словам управляющего директора Сергея Ли, всего в ближайшие три года компания планирует открыть еще до 100 торговых точек, в том числе и в принципиально новом для компании формате «Эльдорадо 600».

Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1

Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Проект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную fashion-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов.

Новая эра бренда PAROC

PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании Owens Corning.

Okko завершает масштабный ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

Держатели карты "Халва" могут делать покупки на Биглион в рассрочку

Биглион – крупнейший в России онлайн-сервис скидок и кэшбэка – присоединился к партнерской программе Совкомбанка для держателей карты «Халва». Приобретая скидочные купоны на сайте Biglion.ru с помощью карты «Халва», пользователи могут оплачивать их в рассрочку.

"Центр управления знаниями" провел ребрендинг

05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. 

OFD.ru провел ребрендинг1

Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля.

Компания Биглион объявила о сотрудничестве с Райффайзенбанком

Биглион присоединился к программе лояльности «Скидки для вас» для клиентов Райффайзенбанка. Теперь держатели карт банка могут на особых условиях приобрести скидочные купоны на сайте Биглион.

Ребрендинг круп "Пассим"

Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп «Пассим» из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games2

Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР"

Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников1

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения. Изучив динамику продаж скидочных купонов, аналитики выяснили, скидки на какие услуги стали пользоваться повышенной популярностью. Сравнивался период проведения чемпионата (с 14 июня по 15 июля) с предыдущим месяцем – с середины мая до середины июня.

Ребрендинг в Северной Венеции

Комплексный проект по ребрендингу кондитерской фабрики «Венеция» от BREAD Agency.

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART.

Твой Связной - новая концепция развития объединенной компании

В рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Брендинг Связного2

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде.

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж3

Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда «Сладонеж»

SBC: финтех в движении

SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Креативный директор брендингового агентства LINIIGroup: «В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто».

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

"Биглион" подводит итоги 2017 года

Сервис определил самые популярные категории купонов среди пользователей.

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"1

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация