Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бизнес на экономии

Сегодня “Биглион” известен буквально всем. Более чем 20 тысяч партнеров размещают тут свои акции и спецпредложения. Совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий. Как построить бизнес на стремлении людей совершить максимально выгодную покупку - в интервью с Анной Мигаль, директором по маркетингу компании.

Биглион завершил ребрендинг1

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

Держатели карты "Халва" могут делать покупки на Биглион в рассрочку

Биглион – крупнейший в России онлайн-сервис скидок и кэшбэка – присоединился к партнерской программе Совкомбанка для держателей карты «Халва». Приобретая скидочные купоны на сайте Biglion.ru с помощью карты «Халва», пользователи могут оплачивать их в рассрочку.

Компания Биглион объявила о сотрудничестве с Райффайзенбанком

Биглион присоединился к программе лояльности «Скидки для вас» для клиентов Райффайзенбанка. Теперь держатели карт банка могут на особых условиях приобрести скидочные купоны на сайте Биглион.

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников1

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения. Изучив динамику продаж скидочных купонов, аналитики выяснили, скидки на какие услуги стали пользоваться повышенной популярностью. Сравнивался период проведения чемпионата (с 14 июня по 15 июля) с предыдущим месяцем – с середины мая до середины июня.

"Биглион" подводит итоги 2017 года

Сервис определил самые популярные категории купонов среди пользователей.

Московский Кредитный Банк и "Биглион": первые итоги партнерской программы

Купонный сервис «Биглион» и МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК подвели промежуточные итоги сотрудничества. За 2017 год было выдано более 180 000 промокодов МКБ, действительных для любых купонов «Биглион» по всей России. В 2018 году компании продолжат совместную программу, клиенты банка — пользователи терминалов МКБ — смогут приобретать купоны «Биглион» с существенным дисконтом.

Инвесторы стригут купоны

Корпоративный конфликт в скидочном интернет-сервисе Biglion вступил в новую фазу. Как стало известно "Ъ", бывшие сотрудники компании при поддержке сооснователя Biglion Олега Савцова запустили уже второй бизнес — на этот раз прямого конкурента Biglion — сервис по продаже купонов на скидки Kupanda. Акционеры Biglion, среди которых фонд ru-Net Леонида Богуславского, утверждают, что их права нарушены. Спор мог бы завершиться выкупом пакета Biglion, принадлежащего Олегу Савцову, но стороны не договорились о цене.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация