Новости компаний

Сгущенное молоко "Домашкино" меняет упаковку для удобства потребителя

Сгущенное молоко "Домашкино" меняет упаковку для удобства потребителя

С июля торговая марка «Домашкино» выводит на рынок новый продукт – натуральное сгущенное молоко в упаковке дой-пак.

Дой-пак -  полиэтиленовый гибкий пакет с устойчивым дном, созданный французским изобретателем Луи Дойеном в 1962 году. Он применяется для фасовки жидких, пастообразных, сыпучих и мелкоштучных продуктов. Вместимость такой тары варьируется от 120 до 3000 мл, «Домашкино» выбрало универсальный вес – 270 мл, снабдив упаковку пластиковой крышкой.

Сгущенное молоко появилось в ассортименте «Домашкино» год назад, однако до сих пор оно фасовалось в металлические банки и ПЭТ-бутылки. Для удобства любителей сладкого теперь марка льет молоко и в пакеты «дой-пак», которые можно взять в дорогу, в туристический поход и просто на работу, чтобы добавить молоко в кофе или чай.

В составе сгущенки «Домашкино» по-прежнему только цельное молоко и сахар. И ничего больше! Жирность лакомства – 8,5%. Оно изготовлено по ГОСТ, а это уже знак качества продукта. Как и положено, настоящее сгущенное молоко «Домашкино» белого цвета, с легким кремовым оттенком, однородное и густое, с нежным сливочным вкусом - то самое, которое у многих ассоциируется с детством.

Сгущенное молоко «Домашкино» выпускается на ОАО «Консервный завод «Саранский». Это производство выбрано после тщательного аудита на соответствие жестким требованиям, предъявляемым брендом ко всем своим продуктам.

Среди других подобных продуктов на полках магазинов «Домашкино» отличает оригинальное и по-семейному доброе оформление упаковок: фотография реальной мамы и ее записка ребенку, рядом – совет по использованию лакомства в кулинарии.

Необходимо отметить, что сгущенное молоко считается наиболее полезной сладостью, поскольку содержит кальций и другие минералы и витамины и, в отличие от иных сладких продуктов (кондитерских изделий, мармелада, конфет), не имеет в составе дрожжей и пищевых добавок. Натуральная сгущенка обладает свойствами, присущими свежему молоку: улучшает работу мозга, укрепляет костную ткань, благоприятно влияет на клеточный обмен, восстанавливает кровь, повышает иммунитет, нормализует гормональный фон. Она способна быстро восполнить в организме человека запас витаминов и минералов, поднять тонус и обеспечить прилив сил.

Торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье. Сегодня бренду доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. «Домашкино» объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки, йогурты и сгущенное молоко.

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация