Креатив

Больше значит лучше

Больше значит лучше

«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле».

«Билайн» совместно с агентством Contrapunto выпустил ролик к запуску новых тарифов «Семья», «Супер Семья» и «Супер Семья+», предназначенных для семейного использования.

Как не отказывать ни в чем всей семье, экономя при этом семейный бюджет? «Билайн» выпустил новые тарифы «Семья», «Супер Семья» и «Супер Семья+» с максимальным объемом услуг, которыми можно делиться с близкими. Например, делиться минутами, SMS и мобильным интернетом, а также пользоваться вместе Домашним интернетом. И при этом ежемесячно экономить на стоимости услуг в 2 раза.

Команда агентства проиллюстрировала новое предложение «Билайн» в ролике «Умножай — Дели», пригласив на съемку настоящую семью Александра Реввы.

В новом ролике количество членов семьи Реввы умножается по щелчку пальцев, так же, как и их потребности. Но это не пугает нашего героя. Ведь при подключении всей семьи к тарифу, затраты на мобильную связь, интернет, ТВ и кино снижаются в два раза.

Креативный директор Contrapunto Людмила Баушева:

«Все знают, чем больше семья — тем больше затраты. Мы же решили пойти от обратного и сказать, что с новым тарифом “Семья” для всех близких расходы надо не умножать, а делить!  Так и родился красочный и веселый ролик на непростую тему — семейная экономия. Ироничный Александр Ревва со своей семьей помогли нам справиться с этой задачей, играючи рассказав о преимуществах тарифа. Сьемки прошли по-семейному радостно»

Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн» Конева Юлия:

«Тариф “Семья” — не просто новый продукт. Это разрыв шаблона, разрушение мифа о семейных расходах. Теперь смело можно говорить, что с семьей не дороже — с семьей выгоднее. Тариф уникален еще и тем, что объединяет близких людей для большой цели — экономить общий бюджет и при этом ни в чем себе не отказывать»

Кампания стартовала 27 мая, включая в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры.

Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алена Аникина 
Копирайтер — Юля Носкова
Продюсер — Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Стратегический директор — Анастасия Чулюкова

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар

Bazelevs (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов

27.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация