Новости

XI "Белый Квадрат" объявил победителей

XI "Белый Квадрат" объявил победителей

19 апреля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших международных креативных событий Центральной и Восточной Европы – фестиваля «Белый Квадрат», который прошел в белорусской столице в одиннадцатый раз и собрал участников из 32 стран мира. В этом году фестиваль прозвучал на международной арене под слоганом Your Moment is Now. 

Всего на «Белый Квадрат» было подано 1019 конкурсных работ от из стран СНГ и Европы. Работы принимались в 7 конкурсов: creativity, branding, marketing, creative effectiveness, digital, social ad и во введенный с этого года конкурс media. Все работы оценивало 6 составов международного жюри – Креативное жюри, жюри Маркетинга, Брендинга, Digital, Медиа, Социальной рекламы – в общей сложности 62 эксперта с мировым именем, на счету которых сотни наград Cannes Lions и других престижных фестивалей.

Итак, представляем результаты всех конкурсов XI «Белого Квадрата». 

Креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стало Восход, Россия

Белорусским агентством фестиваля – Forte Grey

Гран При

работа The Blank Edition, агентство IMPACT BBDO, Ливан

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

работа KOSHOGO, агентство Leo Burnett Moscow, Россия

MARKETING

A. PROMO & ACTIVATION

A1 Use of channel / medium

Bronze

работа This is YOTA ad, агентство Friends Moscow, Россия

Silver

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

Short-list

работа Coca-Cola Kokoshnik, агентство ARK CONNECT, Россия

работа Renault Drive Therapy, агентство BBDO Russia Group, Россия

работа The Point of No Return, агентство Great Advertising Group, Россия

A2 Use of brand experience

Gold

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа CineMoms, агентство GForce/Grey, Казахстан

работа Plate & Bowl, агентство RODNYA Creative PR Studio, Россия

работа Renault Drive Therapy, агентство BBDO Russia Group, Россия

Short-list

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

работа 2018 in Review: Yandex.Taxi Riders' Personal Stats, Yandex.Taxi in-house studio, Россия

работа A look that sounds, агентство e:mg, Россия

работа Mani cure, агентство VMLY&R MEXICO, Мексика

работа Rewind to the 80's, агентство e:mg, Россия

работа Time:Sharing, агентство DPG, Россия

A3 Use of technology

Gold

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

Silver

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

A4 Strategy

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа Renault Drive Therapy, агентство BBDO Russia Group, Россия

A5 Campaign

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

работа The most epic promo, агентство LLC "Eurotorg" Team, Беларусь

Short-list

работа 24 Hours of Le MKAD, агентство e:mg, Россия

работа TOYOTA PUSH THE LIMIT, агентство ADWISE, Россия

A6 Low budget project

Gold

работа Putin turns on the Rain, агентство Voskhod, Россия

Silver

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

работа Mold, агентство BBDO Ukraine, Украина

Bronze

работа Safe the Rap, агентство Deep creative digital agency, Россия

C. PR

C1 Use of PR practice

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Bank+Mice. Story about kindness, агентство RA Kombinat, Казахстан

работа KOSHOGO, агентство Leo Burnett Moscow, Россия

Bronze

работа “When Your Girlfriend is Ill”, агентство ROOM485 (part of RCG), Россия (перенесено из A2 Use of brand experience)

Short-list

работа 24 Hours of Le MKAD, агентство e:mg, Россия

C2 Digital & Social

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Putin turns on the Rain, агентство Voskhod, Россия

C3 Influencer

Short-list

работа A look that sounds, агентство e:mg, Россия

C4 Strategy

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа CineMoms, агентство GForce/Grey, Казахстан

C5 Campaign

Gold

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

H. DIRECT

H1 Use of direct medium

Bronze

работа Rewind to the 80's, агентство e:mg, Россия

работа Stuck in Photostock, агентство Forte Grey, Беларусь

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия (перенесено из H2 Digital & Social)

Short-list

работа HEMOPHILIA: A BUBBLE WRAP HOODIE, агентство Havas PR Kyiv, Украина

H2 Digital & Social

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Putin turns on the Rain, агентство Voskhod, Россия

H3 Strategy

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

H4 Campaign

Gold

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

I. INNOVATIONS

I1 Innovations

Silver

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

E. CREATIVE EFFECTIVENESS

E1 Creative effectiveness

Bronze

работа #smthwentwrong, агентство UAMASTER digital agency, Украина

Gold

работа This is YOTA ad, агентство Friends Moscow, Россия

Silver

работа #MoneyCanChallenge, агентство Leo Burnett Ukraine, Украина

Short-list

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

работа Coca-Cola Kokoshnik, агентство ARK CONNECT, Россия

работа Time to Grow. Time to Speak, агентство BBDO Russia Group, Россия

BRANDING

B. COMMUNICATION DESIGN

B1 Logo

Silver

работа Layered, агентство Voskhod, Россия

работа Loudhead, агентство Suprematika, Россия

Short-list

работа Mural Art Park, агентство Brandon Archibald, Украина

работа Quantum Agro Tech -23, агентство BBDO CA, Казахстан

B2 Corporate identity

Gold

работа Bushe, агентство Suprematika, Россия

работа Layered, агентство Voskhod, Россия

Silver

работа Aquality, агентство DEPOT BRANDING AGENCY, Россия

работа RIVER MALL. BRUSHES INSTEAD OF A LOGO, агентство BBDO Ukraine, Украина

Bronze

работа Design for design’s sake isn’t design, агентство BBDO Ukraine, Украина

работа Hydroid, агентство Terminal design, Россия

работа ZHEESHEE Production Branding, агентство Creative Brands, Россия

Short-list

работа Branding for Yomko, агентство Nimax, Россия

работа Gotcha, агентство Suprematika, Россия

работа NAR rebrand, агентство TUTKOVBUDKOV, Россия

работа National Parks of Ukraine: Encoded Identity, агентство Saatchi & Saatchi Ukraine, Украина

работа Overkill Brand, агентство McCann Riga, Латвия

работа SOUL, агентство AIDA Pioneer branding & creative, Беларусь

работа Vyborg identity, агентство SETTERS, Россия

B4 Multi-page editions

Bronze

работа Annual report, агентство Volga Volga Brand Identity, Россия

B5 Souvenirs and business gifts

Silver

работа Overkill Board Game, агентство McCann Riga, Латвия

Bronze

работа Design for design’s sake isn’t design, агентство BBDO Ukraine, Украина

B6 Brand environment & experience design

Gold

работа Bushe, агентство Suprematika, Россия

работа Mold, агентство BBDO Ukraine, Украина

Silver

работа Gratitude on our skin, агентство e:mg, Россия

работа Layered, агентство Voskhod, Россия

Q. DIGITAL DESIGN

Q1 Website design

Bronze

работа Goodbye to the Middle Ages!, агентство Possible Group, Россия

работа ZHEESHEE Website, агентство Creative Brands, Россия

Q3 Design of virtual promo-tools

Bronze

работа Warface Banana Royale, агентство SLAVA, Россия

X. PACKAGING DESIGN

X1 Packaging of foodstuffs

Gold

работа BERGEN, агентство DEPOT BRANDING AGENCY, Россия

Silver

работа Eau De Vie De Biere, агентство Not Perfect, Литва

Bronze

работа Charms Of Sails, агентство Not Perfect, Литва

Short-list

работа Food for business. Food for the brain., агентство Havas Kyiv, Украина

работа hike redesign., агентство BBDO Ukraine, Украина

работа SmartHit, агентство CRITICAL, Литва

X2 Packaging of non-food products

Gold

работа Equre, агентство Repina Branding, Россия

Silver

работа SkinHead shampoo packaging design, агентство DDC.Lab, Россия

Bronze

работа Forte Femme Perfume, агентство Voskhod, Россия

Special Prize of branding jury

работа Mold, агентство BBDO Ukraine, Украина

22.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация