Новости

XI "Белый Квадрат" объявил победителей

XI "Белый Квадрат" объявил победителей

19 апреля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших международных креативных событий Центральной и Восточной Европы – фестиваля «Белый Квадрат», который прошел в белорусской столице в одиннадцатый раз и собрал участников из 32 стран мира. В этом году фестиваль прозвучал на международной арене под слоганом Your Moment is Now. 

Всего на «Белый Квадрат» было подано 1019 конкурсных работ от из стран СНГ и Европы. Работы принимались в 7 конкурсов: creativity, branding, marketing, creative effectiveness, digital, social ad и во введенный с этого года конкурс media. Все работы оценивало 6 составов международного жюри – Креативное жюри, жюри Маркетинга, Брендинга, Digital, Медиа, Социальной рекламы – в общей сложности 62 эксперта с мировым именем, на счету которых сотни наград Cannes Lions и других престижных фестивалей.

Итак, представляем результаты всех конкурсов XI «Белого Квадрата». 

Креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стало Восход, Россия

Белорусским агентством фестиваля – Forte Grey

Гран При

работа The Blank Edition, агентство IMPACT BBDO, Ливан

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

работа KOSHOGO, агентство Leo Burnett Moscow, Россия

MARKETING

A. PROMO & ACTIVATION

A1 Use of channel / medium

Bronze

работа This is YOTA ad, агентство Friends Moscow, Россия

Silver

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

Short-list

работа Coca-Cola Kokoshnik, агентство ARK CONNECT, Россия

работа Renault Drive Therapy, агентство BBDO Russia Group, Россия

работа The Point of No Return, агентство Great Advertising Group, Россия

A2 Use of brand experience

Gold

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа CineMoms, агентство GForce/Grey, Казахстан

работа Plate & Bowl, агентство RODNYA Creative PR Studio, Россия

работа Renault Drive Therapy, агентство BBDO Russia Group, Россия

Short-list

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

работа 2018 in Review: Yandex.Taxi Riders' Personal Stats, Yandex.Taxi in-house studio, Россия

работа A look that sounds, агентство e:mg, Россия

работа Mani cure, агентство VMLY&R MEXICO, Мексика

работа Rewind to the 80's, агентство e:mg, Россия

работа Time:Sharing, агентство DPG, Россия

A3 Use of technology

Gold

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

Silver

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

A4 Strategy

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа Renault Drive Therapy, агентство BBDO Russia Group, Россия

A5 Campaign

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

работа The most epic promo, агентство LLC "Eurotorg" Team, Беларусь

Short-list

работа 24 Hours of Le MKAD, агентство e:mg, Россия

работа TOYOTA PUSH THE LIMIT, агентство ADWISE, Россия

A6 Low budget project

Gold

работа Putin turns on the Rain, агентство Voskhod, Россия

Silver

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

работа Mold, агентство BBDO Ukraine, Украина

Bronze

работа Safe the Rap, агентство Deep creative digital agency, Россия

C. PR

C1 Use of PR practice

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Bank+Mice. Story about kindness, агентство RA Kombinat, Казахстан

работа KOSHOGO, агентство Leo Burnett Moscow, Россия

Bronze

работа “When Your Girlfriend is Ill”, агентство ROOM485 (part of RCG), Россия (перенесено из A2 Use of brand experience)

Short-list

работа 24 Hours of Le MKAD, агентство e:mg, Россия

C2 Digital & Social

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Putin turns on the Rain, агентство Voskhod, Россия

C3 Influencer

Short-list

работа A look that sounds, агентство e:mg, Россия

C4 Strategy

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

Bronze

работа CineMoms, агентство GForce/Grey, Казахстан

C5 Campaign

Gold

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

H. DIRECT

H1 Use of direct medium

Bronze

работа Rewind to the 80's, агентство e:mg, Россия

работа Stuck in Photostock, агентство Forte Grey, Беларусь

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия (перенесено из H2 Digital & Social)

Short-list

работа HEMOPHILIA: A BUBBLE WRAP HOODIE, агентство Havas PR Kyiv, Украина

H2 Digital & Social

Gold

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

Silver

работа Putin turns on the Rain, агентство Voskhod, Россия

H3 Strategy

Silver

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

H4 Campaign

Gold

работа Forte Femme, агентство Voskhod, Россия

работа Thirsty Tags, агентство Redberry, Грузия

I. INNOVATIONS

I1 Innovations

Silver

работа Beware of Bots, агентство Possible Group, Россия

E. CREATIVE EFFECTIVENESS

E1 Creative effectiveness

Bronze

работа #smthwentwrong, агентство UAMASTER digital agency, Украина

Gold

работа This is YOTA ad, агентство Friends Moscow, Россия

Silver

работа #MoneyCanChallenge, агентство Leo Burnett Ukraine, Украина

Short-list

работа "Dostup" Project (*Access), агентство Mosaic media, Россия

работа Coca-Cola Kokoshnik, агентство ARK CONNECT, Россия

работа Time to Grow. Time to Speak, агентство BBDO Russia Group, Россия

BRANDING

B. COMMUNICATION DESIGN

B1 Logo

Silver

работа Layered, агентство Voskhod, Россия

работа Loudhead, агентство Suprematika, Россия

Short-list

работа Mural Art Park, агентство Brandon Archibald, Украина

работа Quantum Agro Tech -23, агентство BBDO CA, Казахстан

B2 Corporate identity

Gold

работа Bushe, агентство Suprematika, Россия

работа Layered, агентство Voskhod, Россия

Silver

работа Aquality, агентство DEPOT BRANDING AGENCY, Россия

работа RIVER MALL. BRUSHES INSTEAD OF A LOGO, агентство BBDO Ukraine, Украина

Bronze

работа Design for design’s sake isn’t design, агентство BBDO Ukraine, Украина

работа Hydroid, агентство Terminal design, Россия

работа ZHEESHEE Production Branding, агентство Creative Brands, Россия

Short-list

работа Branding for Yomko, агентство Nimax, Россия

работа Gotcha, агентство Suprematika, Россия

работа NAR rebrand, агентство TUTKOVBUDKOV, Россия

работа National Parks of Ukraine: Encoded Identity, агентство Saatchi & Saatchi Ukraine, Украина

работа Overkill Brand, агентство McCann Riga, Латвия

работа SOUL, агентство AIDA Pioneer branding & creative, Беларусь

работа Vyborg identity, агентство SETTERS, Россия

B4 Multi-page editions

Bronze

работа Annual report, агентство Volga Volga Brand Identity, Россия

B5 Souvenirs and business gifts

Silver

работа Overkill Board Game, агентство McCann Riga, Латвия

Bronze

работа Design for design’s sake isn’t design, агентство BBDO Ukraine, Украина

B6 Brand environment & experience design

Gold

работа Bushe, агентство Suprematika, Россия

работа Mold, агентство BBDO Ukraine, Украина

Silver

работа Gratitude on our skin, агентство e:mg, Россия

работа Layered, агентство Voskhod, Россия

Q. DIGITAL DESIGN

Q1 Website design

Bronze

работа Goodbye to the Middle Ages!, агентство Possible Group, Россия

работа ZHEESHEE Website, агентство Creative Brands, Россия

Q3 Design of virtual promo-tools

Bronze

работа Warface Banana Royale, агентство SLAVA, Россия

X. PACKAGING DESIGN

X1 Packaging of foodstuffs

Gold

работа BERGEN, агентство DEPOT BRANDING AGENCY, Россия

Silver

работа Eau De Vie De Biere, агентство Not Perfect, Литва

Bronze

работа Charms Of Sails, агентство Not Perfect, Литва

Short-list

работа Food for business. Food for the brain., агентство Havas Kyiv, Украина

работа hike redesign., агентство BBDO Ukraine, Украина

работа SmartHit, агентство CRITICAL, Литва

X2 Packaging of non-food products

Gold

работа Equre, агентство Repina Branding, Россия

Silver

работа SkinHead shampoo packaging design, агентство DDC.Lab, Россия

Bronze

работа Forte Femme Perfume, агентство Voskhod, Россия

Special Prize of branding jury

работа Mold, агентство BBDO Ukraine, Украина

22.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация