Стартовал спецпроект #TheBEST о лучших рекламных практиках от первого лица
25 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет Best Cases Conference 2019 - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Спикеры #BCC19 презентуют лучшие кейсы, расскажут о построении и реализации маркетинговых кампаний и стратегий.
Накануне конференции лидеры рекламной индустрии России в спецпроекте #TheBEST поделились инсайтами, как они поднимают продажи, создают охватные кейсы и увеличивают присутствие бренда в реальной жизни потребителя.
Олеся Кикина, руководитель управления продаж интернет-ресурсов сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ: "Создать охватный кейс и удержать внимание аудитории помогает актуальный контент. Актуальный не с точки зрения маркетинговых задач бренда, а актуальный для твоей аудитории. Уровень информационного шума сегодня такой, что человек моментально отключается от того, что ему неинтересно, чтобы привлечь внимание потребителя - есть секунды”.
Елена Попова, старший медиа менеджер PepsiCo: “Для создания охватного кейса сегодня необходимо найти баланс инструментов, которые позволят сопровождать потребителя на всем пути к покупке. Такие инструменты должны отвечать его ожиданиям от того или иного канала коммуникации – взаимодействовать с ним наиболее естественным образом”.
Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа": "В текущей экономической ситуации большинству брендов необходимо наращивать продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не между каналами или TV vs Digital, а с "полками", поскольку существенно растет доля немедийных бюджетов на поддержку промоакций в ритейле".
17.04.2019
Еще статьи по теме
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- Новые должности и сегменты: АКАР подвела итоги исследования заработных плат в агентствах - 16.11.2023
- Рынок рекламных технологий: тенденции и сложности - 15.11.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий