Новости

Шедевры Государственного Эрмитажа появятся в "Магазине Искусства" на телевизорах Samsung The Frame

Шедевры Государственного Эрмитажа появятся в "Магазине Искусства" на телевизорах Samsung The Frame

Компания Samsung Electronics и Государственный Эрмитаж объявляют о начале сотрудничества в области цифровой дистрибуции изображений произведений искусства. Шедевры из собрания Эрмитажа войдут в коллекцию виртуального «Магазина Искусства» (Art Store) для интерьерных 4К телевизоров The Frame.

В мае 2019 года в «Магазине Искусства» появятся 52 работы известных российских и европейских художников. Среди них – «Церковный парад лейб-гвардии Финляндского полка» Бориса Кустодиева, «Поле маков» Клода Моне, «Идол» Поля Гогена, «Дома вдоль дороги» Поля Сезанна, «Бульвар Монмартр в Париже» Камиля Писсарро, «Охота на львов в Марокко» Эжена Делакруа, «Встречи Авраама и Мелхиседека» Питера Пауля Рубенса и многие другие. Государственный Эрмитаж стал первым российским музеем, изображения произведений которого вошли в коллекцию «Магазина Искусства» и будут доступны пользователям The Frame по всему миру.

Линейка стильных интерьерных телевизоров The Frame представлена в России с 2017 года. Они отличаются уникальным дизайном в виде картины в изящной раме и сверхвысоким 4K-разрешением с полным функционалом Smart TV. В режиме «Картина» телевизор становится персонализируемым произведением искусства, отображая любимые картины или фотографии пользователя, гармонично вписываясь в интерьер и добавляя ему оригинальности. 

Приложение «Магазин искусства» The Frame сегодня насчитывает около 1000 работ известных художников и фотографов: Сезанна, Рубенса, Моне, Босха, Климта, Ван Гога, Алекса Уэбба, Дэвида Алана Харви и многих других. Среди партнеров The Frame — известные музеи и галереи мира: Прадо, Альбертина, Тейт, Уффици, Лувр, музей Виктории и Альберта, Magnum Photos, LUMAS. Стоимость подписки на «Магазин Искусства» составляет $5,99 в месяц. Также пользователи могут легко загрузить в телевизор собственные изображения, например, любимые семейные фотографии, со смартфона или USB-накопителя.

Для еще большего сходства с произведением искусства можно приобрести эффектную подставку-мольберт и расположить The Frame в любом месте квартиры. Также телевизор можно разместить вплотную к стене с помощью настенного крепления, которое идет в комплекте, либо на универсальной подставке на тумбе или столе. У телевизоров The Frame, начиная с линейки 2018 года, появилось «единое невидимое подключение»: кабель электропитания и оптический кабель соединены в одном, практически незаметном проводе, который не нарушает эстетику комнаты.

В зависимости от интерьера помещения и любимого стиля к The Frame можно подобрать дополнительную рамку орехового, бежевого, черного или белого цвета. Выбранная рамка легко крепится на телевизоре с помощью магнитных фиксаторов.

Летом 2019 года в России появятся The Frame 3.0. Обновленная линейка телевизоров в этом году получит технологию QLED на квантовых точках. Это позволит достичь непревзойденного качества изображения в разрешении 4K, стопроцентного цветового объема и глубокого контраста. Все QLED-телевизоры Samsung не подвержены таким явлениям как выгорание и послесвечение экрана, которые негативно отражаются на качестве изображения. Это особенно важно при демонстрации статичных изображений, в частности картин.

Партнерство Государственного Эрмитажа и SamsungElectronicsначалось в 1997 году с реализации программы технического оборудования Главного вестибюля Зимнего дворца. Более 20 лет компания Samsung осуществляет программу технической поддержки образовательной, научной и экскурсионной деятельности Эрмитажа с регулярным обновлением оборудования и контента. С 2007 года реализуется реставрационная совместная программа Samsung и Эрмитажа «Связь времен – связь технологий», в рамках которой компания вносит свой вклад в реставрацию технологических шедевров прошлого.

12.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация