Новости компаний

Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия

Сериалы для ТНТ-PREMIER создаст собственная студия

Холдинг «Газпром-медиа» запускает собственную студию производства эксклюзивного контента для премиальной OTT-платформы TНT-PREMIER. Она будет создана на базе студии 1-2-3 Production, которая с 21 февраля сменит название на ТНТ-PREMIER Studios.

Руководить студией будут директор телеканала ТВ-3 Валерий Федорович и генеральный продюсер канала Евгений Никишов, операционным управлением займется генеральный директор студии Иван Голомовзюк. ТНТ-PREMIER Studios располагает всеми необходимыми ресурсами, в том числе, для создания компьютерной графики и будет осуществлять полный цикл производства, от разработки сценария до постпродакшена. Она также станет единой точкой входа для других студий, которые будут производить контент для TНT-PREMIER.

«Мы продолжаем наполнять ТНТ-PREMIER захватывающими проектами, каждый из которых получает признание зрителей. Команда студии уже имеет свой фирменный стиль и почерк в сериальном производстве. Их проекты одинаково востребованы и на платном сервисе, и в эфире телеканалов», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В производстве студии на данный момент находятся 25 оригинальных проектов. Среди них  социальный триллер «Идентификация» режиссёра Владлены Санду. Героиня этого проекта – белокурая девушка, которая выросла в общине нелегальных эмигрантов-мусульман из Киргизии. После убийства одного из видных представителей общины она становится главной подозреваемой. Постепенно выясняется, что героиня совсем не та, за кого себя выдавала всё это время. 20 февраля 2019 года проект стал частью основной программы одного из самых престижных фестивалей сериалов в мире – Series Mania (Франция). «Идентификация» вошла в десятку проектов, отобранных из нескольких сотен претендентов. В числе конкурсантов представлены два новых сериала Netflix: американский сериал Chambers с участием Умы Турман и французский Mytho, созданный совместно с каналом Arte.

Также ТНТ-PREMIER Studios в партнерстве с «Киностудией КИТ» (входит в «Газпром-медиа») работают над постапокалиптической драмой «Эпидемия». Проект является экранизацией  романа-бестселлера Яны Вагнер «Вонгозеро». Режиссёром сериала стал Павел Костомаров, а главные роли исполнили Виктория Исакова, Марьяна Спивак и Кирилл Кяро.

Еще один ожидаемый проект студии – фантастический триллер «Аванпост» с участием Петра Фёдорова, Алексея Чадова, Лукерьи Ильяшенко, Светланы Ивановой и Константина Лавроненко. Первая часть полнометражной дилогии выйдет в широкий кинопрокат осенью 2019 года. Мировая премьера проекта состоится 15 марта 2019 года в столице Кремниевой долины – Сан-Хосе (Калифорния) на международном фестивале Cinequest.

«Мы развиваемся эволюционно. Три года назад мы объявили, что ТВ-3 превратится в «место силы» для драматических сериалов высокого качества. За эти годы на телеканале удалось создать мощную производственную базу и собрать команду специалистов по дистрибуции и продвижению фильмов и сериалов. Следующий шаг абсолютно логичен. Смотрение контента смещается в сторону интернета, и ключевыми платформами становятся те, что находятся в онлайне. Сегодня это ТНТ-PREMIER. Поэтому «место силы» для премиальных драматических сериалов смещается в сторону этой платформы. Что касается ТВ-3, то канал, который растет все последние 8 лет, продолжит это делать под нашим с Евгением Никишовым руководством, но акцент мы будем делать на производстве многосерийных проектов для широкой аудитории в наиболее востребованных жанрах у зрителей канала – мистика, триллеры, фантастика, а также с помощью запуска остросюжетных, масштабных телешоу, таких как «Последний герой», стартующий на ТВ-3 2 марта», – прокомментировал директор ТВ-3 Валерий Федорович.

Справка

Премиальная ОТТ-платформа ТНТ-PREMIER была запущена 16 августа 2018 года. Среди самых громких премьер сервиса - сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!» и «Год культуры». Платформа также предлагает доступ к телевизионным шоу, сериалам, потоковому видео, эксклюзивным материалам и другим проектам развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер». Также на платформе доступен контент спортивных каналов «Матч ТВ» и «Матч Премьер».

Валерий Федорович, продюсер, директор ТВ-3

Родился 21 ноября 1977г. в г. Марьина Горка (Белоруссия). Окончил факультет кинодраматургии ВГИКа (мастерская А. Бородянского).

Продюсер таких известных сериалов, как «Сладкая жизнь», «Измены», «Пьяная фирма», «Закон каменных джунглей», «Чернобыль: Зона отчуждения» и др. С декабря 2016 года  генеральный директор телеканала ТВ-3. Продюсер кинопроектов «Гоголь» (первый сериал в кино, общие сборы в прокате – свыше 1,35 млрд рублей), «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» (самая кассовая комедия за историю российского проката, сборы свыше 1,7 миллиарда рублей) и киносериалов «Обычная женщина» (реж. Борис Хлебников), «Мёртвое озеро» (реж. Роман Прыгунов) и других.

На вручении премии «ТЭФИ» по итогам года фильм «Гоголь. Начало» стал победителем в номинации «Событие телевизионного сезона». «Гоголь» также награждён двумя премиями «Золотой орёл». Киносериал «Обычная женщина» удостоен приза фестиваля Series Mania во Франции и премии «Золотой орёл». На фестивале «Движение» в Омске киносериал «Мёртвое озеро» по итогам зрительского голосования стал победителем программы «Движение. Навстречу».

Евгений Никишов, продюсер, генеральный продюсер ТВ-3

Родился 16 марта 1979г. в Москве. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. С 2005 по 2009 годы был главным редактором киноконцерна «Мосфильм», где, в том числе, работал над сценарием к фильму Карена Шахназарова «Исчезнувшая империя». В 2009 году стал обладателем премии за лучший сценарий на Международном кинофестивале Fantasporto в Португалии за фильм «Исчезнувшая империя» (реж. Карен Шахназаров).

В 2009 году начал работать на телеканале ТНТ, на котором возглавил подразделение Comedy Unit, впоследствии став главным редактором канала, а затем – заместителем генерального продюсера канала ТНТ. Сценарист и продюсер комедийных сериалов ТНТ: «Зайцев+1», «Деффчонки», «Неzлоб», «Студия 17», «Чернобыль: Зона отчуждения», «Полицейский с Рублёвки» и др. С декабря 2016 года  генеральный продюсер телеканала ТВ-3. Продюсер кино- и телепроекта «Гоголь», киносериалов «Обычная женщина» (реж. Борис Хлебников), «Мёртвое озеро» (реж. Роман Прыгунов) и другие.

21.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация