Креатив

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию «Секретный ингредиент».

Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club стартовала 1 января и продлится до 31 марта. Ее можно увидеть на федеральных российских телеканалах: СТС, ТНТ, НТВ, Муз ТВ и других.

Кампания состоит из трех роликов. Героями двух имиджевых видео под названием «Секретный ингредиент» стали офисные работники Анна и Роман, которые любят поесть в любое время и при любых обстоятельствах. Третий ролик продуктовый — он посвящен мобильному приложению Delivery Club и называется «Доставка еды».

Романа можно увидеть по ТВ до 14 февраля. С 15 февраля он уступит место ролику с Анной.

«Мы хотели передать эмоции удовольствия, которые испытывает человек, когда ест блюда, заказанные через Delivery Club, показать самые частые поводы заказа доставки еды и сделать это с юмором», — рассказывает Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club.

Главная идея имиджевых роликов в том, что еда, доставленная Delivery Club, становится еще вкуснее, когда при заказе есть «секретный ингредиент» — скидки, акции, подарки к заказу и другие выгодные предложения.

Оба ролика решают задачу привлечения аудитории в приложение Delivery Club. Цель продуктового ролика «Доставка еды» — обучить пользователя, что такое Delivery Club и как работает сервис, а также детально показать выгоду от использования и закрепить ассоциацию "если доставка еды, то Delivery Club".

Продуктовый ролик транслируется на телеканалах вместе с имиджевыми.   

Рекламную кампанию «Секретный ингредиент» разработало креативное агентство Possible Group. Образовательный ролик "Доставка еды" — это внутренняя разработка Delivery Club. Имиджевые ролики показывают разные сюжеты из жизни героев Романа и Анны и длятся 20, 15, 10 и 5 секунд. Продуктовый ролик транслируется в двух версиях — 15 и 10 секунд.

Весь январь телевизионную кампанию будут дополнять наружная реклама на сити-форматах в пешеходных зонах центра Москвы и медиа-баннер на фасаде гостиницы «Космос». С февраля наружная реклама переместится на билборды вдоль основных московских трасс. Также в рамках кампании «Секретный ингредиент» Delivery Club планирует performance-продвижение, запустить конкурсы в социальных сетях и подготовить дополнительные акции для пользователей сайта и мобильного приложения сервиса.

15.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация