Креатив

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию «Секретный ингредиент».

Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club стартовала 1 января и продлится до 31 марта. Ее можно увидеть на федеральных российских телеканалах: СТС, ТНТ, НТВ, Муз ТВ и других.

Кампания состоит из трех роликов. Героями двух имиджевых видео под названием «Секретный ингредиент» стали офисные работники Анна и Роман, которые любят поесть в любое время и при любых обстоятельствах. Третий ролик продуктовый — он посвящен мобильному приложению Delivery Club и называется «Доставка еды».

Романа можно увидеть по ТВ до 14 февраля. С 15 февраля он уступит место ролику с Анной.

«Мы хотели передать эмоции удовольствия, которые испытывает человек, когда ест блюда, заказанные через Delivery Club, показать самые частые поводы заказа доставки еды и сделать это с юмором», — рассказывает Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club.

Главная идея имиджевых роликов в том, что еда, доставленная Delivery Club, становится еще вкуснее, когда при заказе есть «секретный ингредиент» — скидки, акции, подарки к заказу и другие выгодные предложения.

Оба ролика решают задачу привлечения аудитории в приложение Delivery Club. Цель продуктового ролика «Доставка еды» — обучить пользователя, что такое Delivery Club и как работает сервис, а также детально показать выгоду от использования и закрепить ассоциацию "если доставка еды, то Delivery Club".

Продуктовый ролик транслируется на телеканалах вместе с имиджевыми.   

Рекламную кампанию «Секретный ингредиент» разработало креативное агентство Possible Group. Образовательный ролик "Доставка еды" — это внутренняя разработка Delivery Club. Имиджевые ролики показывают разные сюжеты из жизни героев Романа и Анны и длятся 20, 15, 10 и 5 секунд. Продуктовый ролик транслируется в двух версиях — 15 и 10 секунд.

Весь январь телевизионную кампанию будут дополнять наружная реклама на сити-форматах в пешеходных зонах центра Москвы и медиа-баннер на фасаде гостиницы «Космос». С февраля наружная реклама переместится на билборды вдоль основных московских трасс. Также в рамках кампании «Секретный ингредиент» Delivery Club планирует performance-продвижение, запустить конкурсы в социальных сетях и подготовить дополнительные акции для пользователей сайта и мобильного приложения сервиса.

15.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация