Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

Дата публикации: 15.01.2019
Раздел: Креатив

Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию «Секретный ингредиент».

Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club стартовала 1 января и продлится до 31 марта. Ее можно увидеть на федеральных российских телеканалах: СТС, ТНТ, НТВ, Муз ТВ и других.

Кампания состоит из трех роликов. Героями двух имиджевых видео под названием «Секретный ингредиент» стали офисные работники Анна и Роман, которые любят поесть в любое время и при любых обстоятельствах. Третий ролик продуктовый — он посвящен мобильному приложению Delivery Club и называется «Доставка еды».

Романа можно увидеть по ТВ до 14 февраля. С 15 февраля он уступит место ролику с Анной.

«Мы хотели передать эмоции удовольствия, которые испытывает человек, когда ест блюда, заказанные через Delivery Club, показать самые частые поводы заказа доставки еды и сделать это с юмором», — рассказывает Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club.

Главная идея имиджевых роликов в том, что еда, доставленная Delivery Club, становится еще вкуснее, когда при заказе есть «секретный ингредиент» — скидки, акции, подарки к заказу и другие выгодные предложения.

Оба ролика решают задачу привлечения аудитории в приложение Delivery Club. Цель продуктового ролика «Доставка еды» — обучить пользователя, что такое Delivery Club и как работает сервис, а также детально показать выгоду от использования и закрепить ассоциацию "если доставка еды, то Delivery Club".

Продуктовый ролик транслируется на телеканалах вместе с имиджевыми.   

Рекламную кампанию «Секретный ингредиент» разработало креативное агентство Possible Group. Образовательный ролик "Доставка еды" — это внутренняя разработка Delivery Club. Имиджевые ролики показывают разные сюжеты из жизни героев Романа и Анны и длятся 20, 15, 10 и 5 секунд. Продуктовый ролик транслируется в двух версиях — 15 и 10 секунд.

Весь январь телевизионную кампанию будут дополнять наружная реклама на сити-форматах в пешеходных зонах центра Москвы и медиа-баннер на фасаде гостиницы «Космос». С февраля наружная реклама переместится на билборды вдоль основных московских трасс. Также в рамках кампании «Секретный ингредиент» Delivery Club планирует performance-продвижение, запустить конкурсы в социальных сетях и подготовить дополнительные акции для пользователей сайта и мобильного приложения сервиса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146272.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100