Новости

XI "Белый Квадрат" открыл ранний прием работ

XI "Белый Квадрат" открыл ранний прием работ

17-19 апреля Минск встретит XI Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В 2019 году организаторы сохранят традиционный международный формат фестиваля с насыщенной трехдневной деловой и образовательной программой от ведущих мировых экспертов, звездным составом жюри конкурсной программы, торжественной гала-церемонией награждения победителей и отрывными вечеринками рекламистов из разных стран.  

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ УЖЕ СТАРТОВАЛ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ ADFEST.BY. Как и всегда, для EarlyBirds предусмотрены приятные бонусы – существенно более выгодные условия участия! Первый, наиболее льготный этап, завершится 31 января.

Учитывая стремительные перемены в обществе и индустрии, в конкурсной программе фестиваля произошел ряд обновлений. Так, в соответствии с актуальными запросами рынка, номинация Медиа, существовавшая на фестивале с 2009 в рамках конкурса Маркетинг, в этом году выделена в отдельный конкурс – MEDIA, который расширен новыми номинациями, отражающими тенденции рынка и специфику работы медийных агентств и будет оцениваться отдельным составом жюри – жюри Медиа.

Ряд номинаций Promo & Activation, PR, Direct приобрели более актуальное звучание. Судейство данных номинаций сохранится за составом жюри Маркетинга, в чьи функции также входит оценка работ в конкурсе Креативной эффективности.  

В контексте расширения роли данных для создания успешных бренд-коммуникаций с активным вовлечением потребителя в конкурсе Digital введена новая номинация – Data Storytelling.    

Впервые на «Белом Квадрате» появятся крафтовые подноминации – Film Craft, Print Craft и Digital Craft.

Всего на XI «Белом Квадрате» будет 7 конкурсов, включающих 21 номинацию. 

Конкурс

Состав жюри

CREATIVITY

Film

Print

Radio & Audio

Outdoor

Integrated

Branded content & Entertainment

 

CREATIVE   JURY

BRANDING

Communication Design

Packaging Design

Digital Design

 

BRANDING   JURY

MARKETING

Promo & Activation

PR

Direct

Innovations

CREATIVE   EFFECTIVENESS

 

MARKETING   JURY

MEDIA

Channels

Excellence in Media

Media Campaigns

 

MEDIA   JURY

DIGITAL

Digital

Mobile

Creative Data

 

DIGITAL   JURY

SOCIAL   ADVERTISING

 

SOCIAL   AD JURY

GRAND PRIX

 

GRAND   JURY

Еще больше внимания в новом сезоне будет уделено продвижению работ-призеров фестиваля в индустриальных СМИ Европы и СНГ.  

Полный состав жюри будет объявлен в конце января, в преддверии начала основного этапа приема работ, а заседания всех состав жюри пройдут накануне старта фестиваля, 16 апреля в Минске. Традиционно в жюри «Белого Квадрата» войдут креативные директора ведущих сетевых и независимых агентств из 20+ стран, с обширным опытом судейства крупнейших мировых фестивалей, в том числе Cannes Lions в течение последних трех лет, и самыми престижными индустриальными трофеями в копилке наград, в том числе в виде золотых львов, желтых карандашей и многих других,

Выбор Гран-при – лучшей работы фестиваля из числа победителей всех конкурсов фестиваля, за исключением Социальной рекламы (в этом конкурсе предусмотрена возможность присуждения отдельного Гран-при, не конкурирующего с коммерческими проектами), традиционно состоится составом Высокого жюри, в который войдут председатели основных составов.

Такая  система оценки работ не раз высоко оценивалась представителями международного профессионального сообщества, в том числе глобального рейтинга креативности The Gunn Report, посетившими «Белый Квадрат» в 2016 году.

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация