Новости

XI "Белый Квадрат" открыл ранний прием работ

XI "Белый Квадрат" открыл ранний прием работ

17-19 апреля Минск встретит XI Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В 2019 году организаторы сохранят традиционный международный формат фестиваля с насыщенной трехдневной деловой и образовательной программой от ведущих мировых экспертов, звездным составом жюри конкурсной программы, торжественной гала-церемонией награждения победителей и отрывными вечеринками рекламистов из разных стран.  

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ УЖЕ СТАРТОВАЛ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ ADFEST.BY. Как и всегда, для EarlyBirds предусмотрены приятные бонусы – существенно более выгодные условия участия! Первый, наиболее льготный этап, завершится 31 января.

Учитывая стремительные перемены в обществе и индустрии, в конкурсной программе фестиваля произошел ряд обновлений. Так, в соответствии с актуальными запросами рынка, номинация Медиа, существовавшая на фестивале с 2009 в рамках конкурса Маркетинг, в этом году выделена в отдельный конкурс – MEDIA, который расширен новыми номинациями, отражающими тенденции рынка и специфику работы медийных агентств и будет оцениваться отдельным составом жюри – жюри Медиа.

Ряд номинаций Promo & Activation, PR, Direct приобрели более актуальное звучание. Судейство данных номинаций сохранится за составом жюри Маркетинга, в чьи функции также входит оценка работ в конкурсе Креативной эффективности.  

В контексте расширения роли данных для создания успешных бренд-коммуникаций с активным вовлечением потребителя в конкурсе Digital введена новая номинация – Data Storytelling.    

Впервые на «Белом Квадрате» появятся крафтовые подноминации – Film Craft, Print Craft и Digital Craft.

Всего на XI «Белом Квадрате» будет 7 конкурсов, включающих 21 номинацию. 

Конкурс

Состав жюри

CREATIVITY

Film

Print

Radio & Audio

Outdoor

Integrated

Branded content & Entertainment

 

CREATIVE   JURY

BRANDING

Communication Design

Packaging Design

Digital Design

 

BRANDING   JURY

MARKETING

Promo & Activation

PR

Direct

Innovations

CREATIVE   EFFECTIVENESS

 

MARKETING   JURY

MEDIA

Channels

Excellence in Media

Media Campaigns

 

MEDIA   JURY

DIGITAL

Digital

Mobile

Creative Data

 

DIGITAL   JURY

SOCIAL   ADVERTISING

 

SOCIAL   AD JURY

GRAND PRIX

 

GRAND   JURY

Еще больше внимания в новом сезоне будет уделено продвижению работ-призеров фестиваля в индустриальных СМИ Европы и СНГ.  

Полный состав жюри будет объявлен в конце января, в преддверии начала основного этапа приема работ, а заседания всех состав жюри пройдут накануне старта фестиваля, 16 апреля в Минске. Традиционно в жюри «Белого Квадрата» войдут креативные директора ведущих сетевых и независимых агентств из 20+ стран, с обширным опытом судейства крупнейших мировых фестивалей, в том числе Cannes Lions в течение последних трех лет, и самыми престижными индустриальными трофеями в копилке наград, в том числе в виде золотых львов, желтых карандашей и многих других,

Выбор Гран-при – лучшей работы фестиваля из числа победителей всех конкурсов фестиваля, за исключением Социальной рекламы (в этом конкурсе предусмотрена возможность присуждения отдельного Гран-при, не конкурирующего с коммерческими проектами), традиционно состоится составом Высокого жюри, в который войдут председатели основных составов.

Такая  система оценки работ не раз высоко оценивалась представителями международного профессионального сообщества, в том числе глобального рейтинга креативности The Gunn Report, посетившими «Белый Квадрат» в 2016 году.

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация