Брендинговое агентство Unibe – обновили дизайн бутылки к ЧМ 2018
Основная цель в преддверии ЧМ 2018 - улучшить позиции бренда в федеральных сетях, в ключевых регионах в 2018 году.
Белый Парус – является одним из ведущих брендов производителя, широко представленных в федеральных сетях. Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ по футболу – был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка).
Из названия Торговой марки – «Белый Парус», во многом можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции которые испытывает болельщик смотря спортивные мероприятия.
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году и к данному моменту история завода насчитывает уже 116 лет. Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
Агентство: Брендинговое агентство Unibe
Страна: Россия / Москва
Тип упаковки: Термоусадка
06.12.2018
Еще статьи по теме
- Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA (1) - 09.11.2020
- Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов" - 21.11.2019
- Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота" - 17.07.2019
- Брендинговое агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ "Три Коровы Два Кота" - 15.05.2019
- Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота" - 18.03.2019
- Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма" - 14.02.2019
- Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн линейки карт и рекламных материалов для ОТП Банк - 23.01.2019
- Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018 - 24.12.2018
- Полезная Ботаника (1) - 09.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий