Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA

Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.
Текущая ситуация:
DOSIA – известный бренд стирального порошка основанный в 1995 в Польше, принадлежит компании Reckitt Benckiser. В ассортименте бренда представлены: стиральные порошки и дезинфицирующие гели для чистки поверхностей. Стиральный порошок DOSIA - изначально позиционировался в среднем ценовом сегменте. Одним из главных атрибутов бренда являлась «свинка – копилка», дающая понять потребителю, что при использовании данного порошка, потребитель получает качественный продукт и экономию денежных средств. В коммуникациях, на протяжении длительного времени использовались сравнительные приемы, такие как: «Зачем платить больше, если есть DOSIA?», «Качество по разумной цене». Текущее позиционирование бренда транслировало идею повседневных общих задач, ощущение стабильности и качества в чистоте.
Решение:
Специалисты агентства переработали основной логотип, сделав акцент на более четкие линии, при этом сохранив узнаваемость. В итоге логотип получился более плоским и запоминающимся. Логотип приобрел новые элементы коммуникации:
1. Подложка на белом фоне, под логотипом, которая может ассоциироваться с тумблером, переключателем или дверцей от стиральной машины.
2. Визуальная составляющая в нижней части логотипа в виде плашки Optima отражает оптимальный выбор между ценой и качеством и является дополнительной дифференциацией для линеек.
В дизайне упаковки – был сделан акцент на динамику, за счет святящихся лучей от центра логотипа. На упаковке продукта появился символ «Чистомания» - идейная составляющая которого "Уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день»
09.11.2020
Еще статьи по теме
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- МТС теряет яйцо - 30.03.2023
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika - 01.03.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий