Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"

Задача: Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.
Решение
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление - иллюстрация главного ингредиента (рябина, клюква, травы), которое позволяет с первого взгляда донести информацию - что находится внутри бутылки.
21.11.2019
Еще статьи по теме
- "Крафтовая" водка от Armbrand - 01.03.2021
- Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding - 16.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS - 09.02.2021
- Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams - 05.02.2021
- Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес" - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- ARMBRAND обновили Бульбашъ №1 - 27.01.2021
- Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо" - 11.01.2021
- Волшебство купальской ночи от Armbrand - 24.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий