Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"

Задача: Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.
Решение
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление - иллюстрация главного ингредиента (рябина, клюква, травы), которое позволяет с первого взгляда донести информацию - что находится внутри бутылки.
21.11.2019
Еще статьи по теме
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- В Armbrand предсказали снежную зиму - 15.12.2022
- Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono - 28.11.2022
- Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot - 25.08.2022
- "Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников - 27.07.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории" - 18.05.2022
- "Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков - 12.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий