Брендинговое агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ "Три Коровы Два Кота"

Перед агентством была поставлена задача расширить существующую линейку творожных глазированных сырков торговой марки "Три Коровы Два Кота", новыми вкусами: сырок с арахисом, со вкусом пломбира и лимонным вкусом.
С использованием существующей концепции дизайна упаковки было произведено расширение линейки сырков для трех новых вкусов творожных сырков.
О Компании
«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.
15.05.2019
Еще статьи по теме
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika - 01.03.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA - 08.02.2023
- В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий