Полезная Ботаника

Брендинговое агентство UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд "Полезная ботаника".
Фито чай "Полезная ботаника" создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений. При этом напиток имеет приятный вкус и аромат, поскольку 30% состава – это отборный чай.
Перед агентством стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU.
В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.
Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта.
Рязанская чаеразвесочная фабрика - бренд, история которого началась в 1954 г. Среди торговых партнёров — ведущие федеральные сетевые ритейлеры, региональные и локальные торговые сети.
Клиент: Рязанская Чаеразвесочная фабрика
Агентство: Брендинговое агентство Unibe
09.10.2018
Еще статьи по теме
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA - 28.03.2023
- Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion - 27.03.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- Security Vision - IT-платформа - 07.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов - 02.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий