Брендинговое агентство Unibe – обновили дизайн бутылки к ЧМ 2018Дата публикации: 06.12.2018 Раздел: Новости компаний Основная цель в преддверии ЧМ 2018 - улучшить позиции бренда в федеральных сетях, в ключевых регионах в 2018 году. Белый Парус – является одним из ведущих брендов производителя, широко представленных в федеральных сетях. Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ по футболу – был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка).
Из названия Торговой марки – «Белый Парус», во многом можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции которые испытывает болельщик смотря спортивные мероприятия.
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году и к данному моменту история завода насчитывает уже 116 лет. Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
Агентство: Брендинговое агентство Unibe Страна: Россия / Москва Тип упаковки: Термоусадка Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146034.htm |