Брендинговое агентство Unibe – обновили дизайн бутылки к ЧМ 2018

Дата публикации: 06.12.2018
Раздел: Новости компаний

Основная цель в преддверии ЧМ 2018 -  улучшить позиции бренда в федеральных сетях, в ключевых регионах в 2018 году. 

Белый Парус – является одним из ведущих брендов производителя, широко представленных в федеральных сетях. Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ по футболу – был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка).

Из названия Торговой марки – «Белый Парус», во многом можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции которые испытывает болельщик смотря спортивные мероприятия.

«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году и к данному моменту история завода насчитывает уже 116 лет. Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.

Агентство: Брендинговое агентство Unibe
Страна: Россия / Москва
Тип упаковки: Термоусадка


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146034.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100