Новости компаний

ИКЕА продолжает кампанию "Давай играть!" и приглашает вместе менять жизнь детей к лучшему

ИКЕА продолжает кампанию "Давай играть!" и приглашает вместе менять жизнь детей к лучшему

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года во всех магазинах ИКЕА пройдет кампания «Давай играть!», которая позволит посетителям по-новому взглянуть на игру и изменить мир к лучшему.

Покупая детские товары ИКЕА, вы поддержите партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают детям из развивающихся стран возможности для игр и обучения. А вся выручка от продажи коллекции игрушек САГОСКАТТ, прототипами которых стали детские рисунки, будет перечислена на реализацию социальных проектов в России.

Игра – это то, что нужно всем, независимо от возраста. Игра помогает познавать мир, становиться ближе друг к другу, отдыхать и просто радоваться жизни. Однако многие дети по всему миру, оказавшиеся в неблагополучных жизненных обстоятельствах, лишены возможности играть. ИКЕА приглашает всех посетителей присоединиться к акции «Давай играть!», чтобы не только поиграть вместе, но и сделать игру и обучение доступными для детей из развивающихся стран.

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года у посетителей всех магазинов ИКЕА будет возможность приобрести детские товары и тем самым поддержать партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают для наиболее незащищенных детей возможности для игр и развития.

В рамках акции в магазинах ИКЕА также появится коллекция фантастических игрушек САГОСКАТТ, созданных по эскизам победителей международного конкурса детских рисунков.  Начиная с этого года средства, собранные в России от продажи серии САГОСКАТТ, будут использоваться для поддержки российских социальных проектов, занимающихся помощью детям. В настоящий момент российские магазины ИКЕА разрабатывают проекты, которые они хотели бы реализовать в регионах присутствия ИКЕА в партнерстве с локальными НКО. Мы анонсируем на сайте www.IKEA.ru/letsplay подробную информацию о проектах, которые будут реализованы благодаря вашей помощи.

В этом году у детей из России и других стран снова появится возможность предложить эскиз игрушки своей мечты. С 4 по 11 ноября в магазинах ИКЕА, торговых центрах МЕГА и Ресторанах ИКЕА дети в возрасте от 4 до 12 лет смогут пофантазировать и придумать героя, с которым они мечтают поиграть.  Самые оригинальные эскизы станут основой для создания коллекции САГОСКАТТ в следующем году.

«Мы верим, что игра способна изменить к лучшему повседневную жизнь каждого. Цель кампании “Давай играть” – создать новые возможности для развития детей во всем мире, несмотря на жизненные условия, в которых они оказались», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель отдела социальных и экологических проектов.

Покупая детские товары в ИКЕА, можно не только сделать доброе дело, но и увлекательно провести время всей семьей. По данным исследования «Игрология», которое ИКЕА проводила в 2017 году, Россия относится к числу стран, где проживают самые занятые родители: у 53% российских родителей не хватает времени на игры с детьми. Именно поэтому ИКЕА приглашает к игре не только детей, но и взрослых.

«Одна из задач нашей инициативы – помочь взрослым и детям найти больше возможностей для общения и сделать совместные игры доброй семейной традицией. Выбирайте игры на свой вкус, вспоминайте любимые игры из своего детства. Играйте, чтобы быть вместе, познавать, творить. Мы приглашаем: “Давайте играть!”. И верим, что это изменит мир к лучшему», – отметила Наталья Бенеславская.

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация