Новости компаний

ИКЕА продолжает кампанию "Давай играть!" и приглашает вместе менять жизнь детей к лучшему

ИКЕА продолжает кампанию "Давай играть!" и приглашает вместе менять жизнь детей к лучшему

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года во всех магазинах ИКЕА пройдет кампания «Давай играть!», которая позволит посетителям по-новому взглянуть на игру и изменить мир к лучшему.

Покупая детские товары ИКЕА, вы поддержите партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают детям из развивающихся стран возможности для игр и обучения. А вся выручка от продажи коллекции игрушек САГОСКАТТ, прототипами которых стали детские рисунки, будет перечислена на реализацию социальных проектов в России.

Игра – это то, что нужно всем, независимо от возраста. Игра помогает познавать мир, становиться ближе друг к другу, отдыхать и просто радоваться жизни. Однако многие дети по всему миру, оказавшиеся в неблагополучных жизненных обстоятельствах, лишены возможности играть. ИКЕА приглашает всех посетителей присоединиться к акции «Давай играть!», чтобы не только поиграть вместе, но и сделать игру и обучение доступными для детей из развивающихся стран.

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года у посетителей всех магазинов ИКЕА будет возможность приобрести детские товары и тем самым поддержать партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают для наиболее незащищенных детей возможности для игр и развития.

В рамках акции в магазинах ИКЕА также появится коллекция фантастических игрушек САГОСКАТТ, созданных по эскизам победителей международного конкурса детских рисунков.  Начиная с этого года средства, собранные в России от продажи серии САГОСКАТТ, будут использоваться для поддержки российских социальных проектов, занимающихся помощью детям. В настоящий момент российские магазины ИКЕА разрабатывают проекты, которые они хотели бы реализовать в регионах присутствия ИКЕА в партнерстве с локальными НКО. Мы анонсируем на сайте www.IKEA.ru/letsplay подробную информацию о проектах, которые будут реализованы благодаря вашей помощи.

В этом году у детей из России и других стран снова появится возможность предложить эскиз игрушки своей мечты. С 4 по 11 ноября в магазинах ИКЕА, торговых центрах МЕГА и Ресторанах ИКЕА дети в возрасте от 4 до 12 лет смогут пофантазировать и придумать героя, с которым они мечтают поиграть.  Самые оригинальные эскизы станут основой для создания коллекции САГОСКАТТ в следующем году.

«Мы верим, что игра способна изменить к лучшему повседневную жизнь каждого. Цель кампании “Давай играть” – создать новые возможности для развития детей во всем мире, несмотря на жизненные условия, в которых они оказались», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель отдела социальных и экологических проектов.

Покупая детские товары в ИКЕА, можно не только сделать доброе дело, но и увлекательно провести время всей семьей. По данным исследования «Игрология», которое ИКЕА проводила в 2017 году, Россия относится к числу стран, где проживают самые занятые родители: у 53% российских родителей не хватает времени на игры с детьми. Именно поэтому ИКЕА приглашает к игре не только детей, но и взрослых.

«Одна из задач нашей инициативы – помочь взрослым и детям найти больше возможностей для общения и сделать совместные игры доброй семейной традицией. Выбирайте игры на свой вкус, вспоминайте любимые игры из своего детства. Играйте, чтобы быть вместе, познавать, творить. Мы приглашаем: “Давайте играть!”. И верим, что это изменит мир к лучшему», – отметила Наталья Бенеславская.

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация