Новости компаний

ИКЕА продолжает кампанию "Давай играть!" и приглашает вместе менять жизнь детей к лучшему

ИКЕА продолжает кампанию "Давай играть!" и приглашает вместе менять жизнь детей к лучшему

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года во всех магазинах ИКЕА пройдет кампания «Давай играть!», которая позволит посетителям по-новому взглянуть на игру и изменить мир к лучшему.

Покупая детские товары ИКЕА, вы поддержите партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают детям из развивающихся стран возможности для игр и обучения. А вся выручка от продажи коллекции игрушек САГОСКАТТ, прототипами которых стали детские рисунки, будет перечислена на реализацию социальных проектов в России.

Игра – это то, что нужно всем, независимо от возраста. Игра помогает познавать мир, становиться ближе друг к другу, отдыхать и просто радоваться жизни. Однако многие дети по всему миру, оказавшиеся в неблагополучных жизненных обстоятельствах, лишены возможности играть. ИКЕА приглашает всех посетителей присоединиться к акции «Давай играть!», чтобы не только поиграть вместе, но и сделать игру и обучение доступными для детей из развивающихся стран.

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года у посетителей всех магазинов ИКЕА будет возможность приобрести детские товары и тем самым поддержать партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают для наиболее незащищенных детей возможности для игр и развития.

В рамках акции в магазинах ИКЕА также появится коллекция фантастических игрушек САГОСКАТТ, созданных по эскизам победителей международного конкурса детских рисунков.  Начиная с этого года средства, собранные в России от продажи серии САГОСКАТТ, будут использоваться для поддержки российских социальных проектов, занимающихся помощью детям. В настоящий момент российские магазины ИКЕА разрабатывают проекты, которые они хотели бы реализовать в регионах присутствия ИКЕА в партнерстве с локальными НКО. Мы анонсируем на сайте www.IKEA.ru/letsplay подробную информацию о проектах, которые будут реализованы благодаря вашей помощи.

В этом году у детей из России и других стран снова появится возможность предложить эскиз игрушки своей мечты. С 4 по 11 ноября в магазинах ИКЕА, торговых центрах МЕГА и Ресторанах ИКЕА дети в возрасте от 4 до 12 лет смогут пофантазировать и придумать героя, с которым они мечтают поиграть.  Самые оригинальные эскизы станут основой для создания коллекции САГОСКАТТ в следующем году.

«Мы верим, что игра способна изменить к лучшему повседневную жизнь каждого. Цель кампании “Давай играть” – создать новые возможности для развития детей во всем мире, несмотря на жизненные условия, в которых они оказались», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель отдела социальных и экологических проектов.

Покупая детские товары в ИКЕА, можно не только сделать доброе дело, но и увлекательно провести время всей семьей. По данным исследования «Игрология», которое ИКЕА проводила в 2017 году, Россия относится к числу стран, где проживают самые занятые родители: у 53% российских родителей не хватает времени на игры с детьми. Именно поэтому ИКЕА приглашает к игре не только детей, но и взрослых.

«Одна из задач нашей инициативы – помочь взрослым и детям найти больше возможностей для общения и сделать совместные игры доброй семейной традицией. Выбирайте игры на свой вкус, вспоминайте любимые игры из своего детства. Играйте, чтобы быть вместе, познавать, творить. Мы приглашаем: “Давайте играть!”. И верим, что это изменит мир к лучшему», – отметила Наталья Бенеславская.

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2022 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация