Новости компаний

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное».

В эфире телеканалов, которые будут представлены в SD- и HD-форматах, зрители увидят культовые фильмы и премьеры последних лет, в том числе от компаний Paramount, Warner Bros., Sony, MGM.

«Шокирующее» — это результат ребрендинга телеканала «Кинопоказ HD-1», который вещает с августа 2008 года. Канал создан для активных людей, которые любят получать адреналин и испытывать яркие эмоции от просмотра страшного кино. В коллекцию вошли франшизы: «Паранормальное явление», «Кошмар на улице Вязов», «Астрал», «Синистер», «Искатели могил», «Техасская резня бензопилой», «Пункт назначения»; классика жанра: «Возвращение живых мертвецов», «Детские игры», «Кладбище домашних животных», «Ловец снов»; премьеры последних лет: «Женщина в черном», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Мученицы», «Крик 4», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Проклятые: Противостояние», «Телекинез».

Новый телеканал «Романтичное» предлагает турецкие и латиноамериканские сериалы, а также коллекцию голливудских и европейских фильмов. Комедии, драмы, мелодрамы — романтика во всех её проявлениях. Старт канала ознаменуется показом известного бразильского сериала «Семейные узы». Также на канале зрители увидят культовое кино: «Грязные танцы», «Вам письмо», «Город ангелов», «С любовью, Рози», «Сладкий ноябрь»; современные мелодрамы: «Три метра над уровнем неба», «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу», «Жена путешественника во времени», «Дорогой Джон», «Дневник памяти», «Дом у озера», «Лучшее во мне».

Эфирное оформление телеканалов создала одна из самых известных в России и за рубежом студия «ШАНДИЗАЙН.ПРО». Для т/к «Шокирующее» выбрали яркий и оригинальный стиль, отражающий жанр «хоррор». Для т/к «Романтичное» — мягкий, воздушный и нежный стиль графики, передающий атмосферу романтики.

«Мы продолжаем расширять линейку телеканалов собственного производства, которые будут интересны разной аудитории. «Шокирующее» — это все то, о чем вы боялись подумать, что боялись представить. «Шокирующее» —  это ваш самый страшный кошмар. Холодящие кровь ужасы и триллеры — миллион поводов испытать свои нервы.  Любите хорроры, вам сюда. А «Романтичное» объединит и оправдает ожидания тех, кто умеет глубоко чувствовать, эмоционально переживать, не боится своих слез, знает цену настоящей радости», — комментирует заместитель директора по контентной политике Николай Орлов.

Телеканалы войдут в состав основных пакетов «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD». На европейской части России «Шокирующее» будет доступно под номером 205 (HD) и 206 (SD) в общем списке каналов; «Романтичное» — 209 (HD) и 210 (SD). В Сибири телеканалы будут вещать только в формате высокой четкости на тех же позициях.

Напомним, у Триколора 10 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ HD-2», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD». Все телеканалы, кроме вещаемого в SD-формате канала «Кинопоказ», транслируются эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

30.10.2018

на печать


Комментарии

Гость
02.11.2018 13:15 | сообщение #1
 

Спасибо Вам за новые каналы! Жду с нетерпением канал Романтичное.

Света
02.11.2018 22:00 | сообщение #2
 

Жду тоже романтичное он у меня появился и пропал жду понравился

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация