Новости компаний

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное».

В эфире телеканалов, которые будут представлены в SD- и HD-форматах, зрители увидят культовые фильмы и премьеры последних лет, в том числе от компаний Paramount, Warner Bros., Sony, MGM.

«Шокирующее» — это результат ребрендинга телеканала «Кинопоказ HD-1», который вещает с августа 2008 года. Канал создан для активных людей, которые любят получать адреналин и испытывать яркие эмоции от просмотра страшного кино. В коллекцию вошли франшизы: «Паранормальное явление», «Кошмар на улице Вязов», «Астрал», «Синистер», «Искатели могил», «Техасская резня бензопилой», «Пункт назначения»; классика жанра: «Возвращение живых мертвецов», «Детские игры», «Кладбище домашних животных», «Ловец снов»; премьеры последних лет: «Женщина в черном», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Мученицы», «Крик 4», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Проклятые: Противостояние», «Телекинез».

Новый телеканал «Романтичное» предлагает турецкие и латиноамериканские сериалы, а также коллекцию голливудских и европейских фильмов. Комедии, драмы, мелодрамы — романтика во всех её проявлениях. Старт канала ознаменуется показом известного бразильского сериала «Семейные узы». Также на канале зрители увидят культовое кино: «Грязные танцы», «Вам письмо», «Город ангелов», «С любовью, Рози», «Сладкий ноябрь»; современные мелодрамы: «Три метра над уровнем неба», «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу», «Жена путешественника во времени», «Дорогой Джон», «Дневник памяти», «Дом у озера», «Лучшее во мне».

Эфирное оформление телеканалов создала одна из самых известных в России и за рубежом студия «ШАНДИЗАЙН.ПРО». Для т/к «Шокирующее» выбрали яркий и оригинальный стиль, отражающий жанр «хоррор». Для т/к «Романтичное» — мягкий, воздушный и нежный стиль графики, передающий атмосферу романтики.

«Мы продолжаем расширять линейку телеканалов собственного производства, которые будут интересны разной аудитории. «Шокирующее» — это все то, о чем вы боялись подумать, что боялись представить. «Шокирующее» —  это ваш самый страшный кошмар. Холодящие кровь ужасы и триллеры — миллион поводов испытать свои нервы.  Любите хорроры, вам сюда. А «Романтичное» объединит и оправдает ожидания тех, кто умеет глубоко чувствовать, эмоционально переживать, не боится своих слез, знает цену настоящей радости», — комментирует заместитель директора по контентной политике Николай Орлов.

Телеканалы войдут в состав основных пакетов «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD». На европейской части России «Шокирующее» будет доступно под номером 205 (HD) и 206 (SD) в общем списке каналов; «Романтичное» — 209 (HD) и 210 (SD). В Сибири телеканалы будут вещать только в формате высокой четкости на тех же позициях.

Напомним, у Триколора 10 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ HD-2», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD». Все телеканалы, кроме вещаемого в SD-формате канала «Кинопоказ», транслируются эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

30.10.2018

на печать


Комментарии

Гость
02.11.2018 13:15 | сообщение #1
 

Спасибо Вам за новые каналы! Жду с нетерпением канал Романтичное.

Света
02.11.2018 22:00 | сообщение #2
 

Жду тоже романтичное он у меня появился и пропал жду понравился

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация