Новости компаний

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное».

В эфире телеканалов, которые будут представлены в SD- и HD-форматах, зрители увидят культовые фильмы и премьеры последних лет, в том числе от компаний Paramount, Warner Bros., Sony, MGM.

«Шокирующее» — это результат ребрендинга телеканала «Кинопоказ HD-1», который вещает с августа 2008 года. Канал создан для активных людей, которые любят получать адреналин и испытывать яркие эмоции от просмотра страшного кино. В коллекцию вошли франшизы: «Паранормальное явление», «Кошмар на улице Вязов», «Астрал», «Синистер», «Искатели могил», «Техасская резня бензопилой», «Пункт назначения»; классика жанра: «Возвращение живых мертвецов», «Детские игры», «Кладбище домашних животных», «Ловец снов»; премьеры последних лет: «Женщина в черном», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Мученицы», «Крик 4», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Проклятые: Противостояние», «Телекинез».

Новый телеканал «Романтичное» предлагает турецкие и латиноамериканские сериалы, а также коллекцию голливудских и европейских фильмов. Комедии, драмы, мелодрамы — романтика во всех её проявлениях. Старт канала ознаменуется показом известного бразильского сериала «Семейные узы». Также на канале зрители увидят культовое кино: «Грязные танцы», «Вам письмо», «Город ангелов», «С любовью, Рози», «Сладкий ноябрь»; современные мелодрамы: «Три метра над уровнем неба», «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу», «Жена путешественника во времени», «Дорогой Джон», «Дневник памяти», «Дом у озера», «Лучшее во мне».

Эфирное оформление телеканалов создала одна из самых известных в России и за рубежом студия «ШАНДИЗАЙН.ПРО». Для т/к «Шокирующее» выбрали яркий и оригинальный стиль, отражающий жанр «хоррор». Для т/к «Романтичное» — мягкий, воздушный и нежный стиль графики, передающий атмосферу романтики.

«Мы продолжаем расширять линейку телеканалов собственного производства, которые будут интересны разной аудитории. «Шокирующее» — это все то, о чем вы боялись подумать, что боялись представить. «Шокирующее» —  это ваш самый страшный кошмар. Холодящие кровь ужасы и триллеры — миллион поводов испытать свои нервы.  Любите хорроры, вам сюда. А «Романтичное» объединит и оправдает ожидания тех, кто умеет глубоко чувствовать, эмоционально переживать, не боится своих слез, знает цену настоящей радости», — комментирует заместитель директора по контентной политике Николай Орлов.

Телеканалы войдут в состав основных пакетов «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD». На европейской части России «Шокирующее» будет доступно под номером 205 (HD) и 206 (SD) в общем списке каналов; «Романтичное» — 209 (HD) и 210 (SD). В Сибири телеканалы будут вещать только в формате высокой четкости на тех же позициях.

Напомним, у Триколора 10 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ HD-2», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD». Все телеканалы, кроме вещаемого в SD-формате канала «Кинопоказ», транслируются эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

30.10.2018

на печать


Комментарии

Гость
02.11.2018 13:15 | сообщение #1
 

Спасибо Вам за новые каналы! Жду с нетерпением канал Романтичное.

Света
02.11.2018 22:00 | сообщение #2
 

Жду тоже романтичное он у меня появился и пропал жду понравился

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация