Новости компаний

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное».

В эфире телеканалов, которые будут представлены в SD- и HD-форматах, зрители увидят культовые фильмы и премьеры последних лет, в том числе от компаний Paramount, Warner Bros., Sony, MGM.

«Шокирующее» — это результат ребрендинга телеканала «Кинопоказ HD-1», который вещает с августа 2008 года. Канал создан для активных людей, которые любят получать адреналин и испытывать яркие эмоции от просмотра страшного кино. В коллекцию вошли франшизы: «Паранормальное явление», «Кошмар на улице Вязов», «Астрал», «Синистер», «Искатели могил», «Техасская резня бензопилой», «Пункт назначения»; классика жанра: «Возвращение живых мертвецов», «Детские игры», «Кладбище домашних животных», «Ловец снов»; премьеры последних лет: «Женщина в черном», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Мученицы», «Крик 4», «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Проклятые: Противостояние», «Телекинез».

Новый телеканал «Романтичное» предлагает турецкие и латиноамериканские сериалы, а также коллекцию голливудских и европейских фильмов. Комедии, драмы, мелодрамы — романтика во всех её проявлениях. Старт канала ознаменуется показом известного бразильского сериала «Семейные узы». Также на канале зрители увидят культовое кино: «Грязные танцы», «Вам письмо», «Город ангелов», «С любовью, Рози», «Сладкий ноябрь»; современные мелодрамы: «Три метра над уровнем неба», «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу», «Жена путешественника во времени», «Дорогой Джон», «Дневник памяти», «Дом у озера», «Лучшее во мне».

Эфирное оформление телеканалов создала одна из самых известных в России и за рубежом студия «ШАНДИЗАЙН.ПРО». Для т/к «Шокирующее» выбрали яркий и оригинальный стиль, отражающий жанр «хоррор». Для т/к «Романтичное» — мягкий, воздушный и нежный стиль графики, передающий атмосферу романтики.

«Мы продолжаем расширять линейку телеканалов собственного производства, которые будут интересны разной аудитории. «Шокирующее» — это все то, о чем вы боялись подумать, что боялись представить. «Шокирующее» —  это ваш самый страшный кошмар. Холодящие кровь ужасы и триллеры — миллион поводов испытать свои нервы.  Любите хорроры, вам сюда. А «Романтичное» объединит и оправдает ожидания тех, кто умеет глубоко чувствовать, эмоционально переживать, не боится своих слез, знает цену настоящей радости», — комментирует заместитель директора по контентной политике Николай Орлов.

Телеканалы войдут в состав основных пакетов «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD». На европейской части России «Шокирующее» будет доступно под номером 205 (HD) и 206 (SD) в общем списке каналов; «Романтичное» — 209 (HD) и 210 (SD). В Сибири телеканалы будут вещать только в формате высокой четкости на тех же позициях.

Напомним, у Триколора 10 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ HD-2», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD». Все телеканалы, кроме вещаемого в SD-формате канала «Кинопоказ», транслируются эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

30.10.2018

на печать


Комментарии

Гость
02.11.2018 13:15 | сообщение #1
 

Спасибо Вам за новые каналы! Жду с нетерпением канал Романтичное.

Света
02.11.2018 22:00 | сообщение #2
 

Жду тоже романтичное он у меня появился и пропал жду понравился

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация