Креатив

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб «Эверест» в сети Subway.

В сентябре Subway запустил промокампанию #ВозьмиCвойЭверест. В ее поддержку агентством «Соль» был разработан ролик с кадрами из экспедиции, который можно увидеть на YouTube и в 600 ресторанах сети более чем в 120 городах страны.

Специальный саб (так называют свои фирменные сэндвичи в сети ресторанов Subway) появился в меню в сентябре после того, как один из членов этой большой команды, московский франчайзи Юрий Гургов, в мае 2018 года поднялся на Эверест в составе российской экспедиции.

Благодаря этому восхождению, Subway стал первой сетью ресторанов быстрого питания, чей флаг побывал на вершине мира. Восхождение началось в апреле из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Команда достигла пика 19 мая. Юрий осуществил свою мечту и испытал эмоции, которые невозможно передать словами: «Для меня это тест-драйв самого себя. Я его прошел, и это круто».

В съёмках рекламы принял участие сотрудник одного из ресторанов Subway — сэндвич-артист Дмитрий Самотейкин из Волгограда. У него тоже есть «свой Эверест» – стремление делать людей счастливыми.

В рамках кампании агентство также произвело фотосъемку сэндвича и осуществило медийную поддержку кампании в наружной рекламе, онлайн, instore. В акции #ВозьмиCвойЭверест приняли участие почти 2500 человек, а всего было продано за месяц 40 000 сабов «Эверест».

Надежда Смирнова, директор по маркетингу компании Subway Россия: «У каждого из нас есть свой Эверест – успех, которого мы достигли или только идем к нему. Мы считаем, мечты не должны оставаться только мечтами, они должны становиться целями, планами и, в итоге, поднятыми флагами на покоренных вершинах. Вдохновившись восхождением нашего франчайзи, мы разработали для гостей сети новый саб — «Эверест» с нежной томленой говядиной и свежими овощами. Он придаст энергии на пути к новым достижениям».

Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства «Соль»: «Ролик построен на приеме визуальной метафоры. При его создании мы вдохновлялись кадрами, привезенными с Эвереста, и новым сэндвичем, поскольку были в числе первых, кто его попробовал».

Состав творческой группы

Клиент: Subway
Директор по маркетингу: Надежда Смирнова
Менеджеры по маркетингу: Георгий Кутидзе, Ксения Мартынова
PR-менеджер: Татьяна Савельева
Консультант совета директоров: Александра Кочеткова

Агентство: «Соль»
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Копирайтер: Игорь Костриков
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Анастасия Волколуп

Продакшн: «Заграница»
Режиссёр: Мария Эм
Генеральный продюсер: Иван Яковенко
Продюсер: Ариадна Зорина

11.10.2018

на печать


Комментарии

Александр
13.10.2018 22:47 | сообщение #1
 

Дурно пахнет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация