Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Дата публикации: 11.10.2018
Раздел: Креатив

Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб «Эверест» в сети Subway.

В сентябре Subway запустил промокампанию #ВозьмиCвойЭверест. В ее поддержку агентством «Соль» был разработан ролик с кадрами из экспедиции, который можно увидеть на YouTube и в 600 ресторанах сети более чем в 120 городах страны.

Специальный саб (так называют свои фирменные сэндвичи в сети ресторанов Subway) появился в меню в сентябре после того, как один из членов этой большой команды, московский франчайзи Юрий Гургов, в мае 2018 года поднялся на Эверест в составе российской экспедиции.

Благодаря этому восхождению, Subway стал первой сетью ресторанов быстрого питания, чей флаг побывал на вершине мира. Восхождение началось в апреле из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Команда достигла пика 19 мая. Юрий осуществил свою мечту и испытал эмоции, которые невозможно передать словами: «Для меня это тест-драйв самого себя. Я его прошел, и это круто».

В съёмках рекламы принял участие сотрудник одного из ресторанов Subway — сэндвич-артист Дмитрий Самотейкин из Волгограда. У него тоже есть «свой Эверест» – стремление делать людей счастливыми.

В рамках кампании агентство также произвело фотосъемку сэндвича и осуществило медийную поддержку кампании в наружной рекламе, онлайн, instore. В акции #ВозьмиCвойЭверест приняли участие почти 2500 человек, а всего было продано за месяц 40 000 сабов «Эверест».

Надежда Смирнова, директор по маркетингу компании Subway Россия: «У каждого из нас есть свой Эверест – успех, которого мы достигли или только идем к нему. Мы считаем, мечты не должны оставаться только мечтами, они должны становиться целями, планами и, в итоге, поднятыми флагами на покоренных вершинах. Вдохновившись восхождением нашего франчайзи, мы разработали для гостей сети новый саб — «Эверест» с нежной томленой говядиной и свежими овощами. Он придаст энергии на пути к новым достижениям».

Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства «Соль»: «Ролик построен на приеме визуальной метафоры. При его создании мы вдохновлялись кадрами, привезенными с Эвереста, и новым сэндвичем, поскольку были в числе первых, кто его попробовал».

Состав творческой группы

Клиент: Subway
Директор по маркетингу: Надежда Смирнова
Менеджеры по маркетингу: Георгий Кутидзе, Ксения Мартынова
PR-менеджер: Татьяна Савельева
Консультант совета директоров: Александра Кочеткова

Агентство: «Соль»
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Копирайтер: Игорь Костриков
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Анастасия Волколуп

Продакшн: «Заграница»
Режиссёр: Мария Эм
Генеральный продюсер: Иван Яковенко
Продюсер: Ариадна Зорина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145581.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100