Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway

"Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway

Уход Subway с российского рынка создал для франчайзи уникальную ситуацию: необходимо было не просто сохранить бизнес, а разработать с нуля конкурентоспособный бренд, который унаследует лучшие черты предшественника, но при этом обретет собственную идентичность. Платформу, нейм и визуальный стиль создавала команда Radar.

Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга

Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга

Сеть ресторанов быстрого питания Subway представила новую праздничную упаковку для сабов, приуроченную к юбилею уральской столицы - 300-летию Екатеринбурга.

Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России

Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России

В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом “Люблю Кордон Блю”. Она посвящена запуску сезонных новинок в меню — сэндвичей Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023 года.

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"2

Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб «Эверест» в сети Subway.

Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm

Subway запустит футбольную промокампанию вместе с агентством Amper-sand.fm

Компания Subway Russia (Сабвэй Россия) выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета.

Subway введет новый логотип в 2017 году

Subway введет новый логотип в 2017 году

Subway пытается перестроить свой бренд, впервые с 2001 года меняя основной элемент в своей айдентике.

Звездные поклонники SUBWAY

Звездные поклонники SUBWAY

Компания «Сабвэй Россия» объявила о запуске кампании «Звездные поклонники SUBWAY», которая была реализована в различных странах мира, в России. В рамках этой кампании бренд сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами.

McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию

McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию

Креативное агентство McCann Moscow в рамках национальной промо-кампании «Голод утоляет жажду» разработало контент для размещения в сети Интернет, а также in-store материалы для коммуникации внутри ресторанов сети.

Вова сказал – Вова съел

Вова сказал – Вова съел

В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

Subway выбрала McCann

Subway выбрала McCann

Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway.

Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России

Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в России

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация