Новости компаний

Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов

Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов

В сети появился проект, который расскажет, какой вы бренд по гороскопу, и подберёт в пару то креативное агентство, которому благоволят звёзды. Бренд-гороскоп (brandhoroscope.ru) — шуточная инициатива креативного агентства СОЛЬ и веб-студии LoftWeb.

Составители бренд-гороскопа узнали точные даты основания известных брендов и креативных агентств. Используя эти данные и звёздную карту, авторы сопоставили каждый бренд и каждое агентство с тем или иным знаком зодиака. Результатом и стал бренд-гороскоп. Теперь каждый может узнать, какой он бренд по гороскопу, и найти свою идеальную пару в виде креативного агентства.

В проекте приняло участие 17 российских агентств, включая CreativePeople, Рабочее название, Smetana, СОЛЬ, DADA, rta:, Didenok, LoftWeb, Makelove, The Directors, Depot, Wunderman Thomson, Post Tribe, Rodnya, Восход, Rassvet.digital и Sinners.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople:

Пройдя за свою карьеру через множество «загадочных» тендеров, советую «Бренд-гороскоп» как хорошую экономию времени и бюджета. Если решения ЛПР сложно предсказуемы, то пора довериться судьбе. Крутите барабан! Бренд-гороскоп плохого агентства не пожелает.

Яна Вахитова, бренд-дизайнер агентства СОЛЬ:

Бренд-гороскоп — реально работающий инструмент, который мы советуем применять в работе. Астрология шагнула далеко вперёд, и нет причин не доверять звёздам. Прислушайтесь к тому, что вам говорит вселенная, и брифуйте то самое агентство.

Дарья Мухина, менеджер по коммуникациям и PR, Depot:

В агентстве именно в декабре горят костры рябин, дедлайны и сердца не только у Данко. А классные инфоповоды сами себя не придумают в это время! Тут-то звёзды и сошлись, как говорится — вот оно, классное событие и новогодний мэджик момент. Берём в план! Ну и вместе с другими агентствами оказаться на одной площадке в канун 2022 — это же как всей дружной компанией открыть шампанское под оливье. Кто ж откажется от такой вечеринки?

Керим Агададашаев, арт-директор LoftWeb:

Давно нужно было приручить звёзды. Наконец это получилось. Это событие, которого ждала индустрия. Теперь, благодаря бренд-гороскопу, больше не будет стихийных тендеров, бренды будут доверять звездам и следовать их рекомендациям. Это ли не счастье?

В продолжение астрологического веселья, авторы проекта выпустили стикерпак для телеграм, который доступен по этой ссылке.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация