Новости

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне

На днях в Бостоне подведи итоги самой престижной премии мира в области дизайна упаковки (в рейтинге АКАР фестиваль уступает только Каннским львам). Креативное агентство СОЛЬ стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в этом году. Золото в категории Fresh Food получил проект «Плод воображения».

The Dieline Awards проводится с 2010 года в рамках конференции How Design Live. Это крупное отраслевое событие с десятками спикеров — лидерами индустрии — и несколькими тысячами участников со всего мира. Каждый год оно проходит в разных городах. Так в прошлые годы победителей The Dieline Awards награждали в Париже, Амстердаме, Чикаго. В этом году выбор организаторов был сделан в пользу Бостона.

The Dieline Awards — одна из трудно берущихся премий. С течением времени количество наград остается неизменным: 16 категорий — 16 победителей. За всю историю фестиваля российским агентствам удавалось лишь трижды быть в числе отмеченных жюри и только в 2014 быть удостоенными золота.

В этом году, как и всегда, победителей выбирало жюри, в состав которого вошли представители топовых креативных агентств и студий: среди них Natasha Jen из Pentagram New York (журнал Wired включил её в список 9 лучших дизайнеров мира), Brian Collins из COLLINS, команда которого в прошлом году работала над ребрендингом Dropbox, или Jonathan Ford из Pearlfisher, создатель брендов Cadbury Dairy Milk, Jamie Oliver и Jim Beam.

Креативный директор агентства СОЛЬ Дмитрий Чигирин, аккаунт-директор Сергей Ковалёв и старший дизайнер Ирина Васильева отправились в Бостон на церемонию награждения. На сцене Hynes Convention Center члены жюри объявили имена победителей и вручили награды. Среди победителей, кроме России, — представители агентств и студий со всего мира: от Австралии до Вьетнама и Греции.

Напомним, в рамках проекта «Плод воображения» агентством СОЛЬ было разработано название, визуальная идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Каждое блюдо сети — от напитков до завтраков — это чередование полезного слоя с лакомым. Такой формат нацелен на молодую и активную аудиторию, открытую к здоровому образу жизни.

Директор по маркетингу VR Group Никита Черноусов делится впечатлениями: «Победа в таком престижном фестивале, как TheDielineAwards, кроме приятных эмоций, которые переполняют всю нашу команду, на мой взгляд, даст ещё и позитивный толчок для бизнеса. Мы строим его по модели франчайзинга. Для франчайзи важно быть уверенным, что они работают с брендом высокого класса. Бренд, получивший мировое признание, думаю, сможет такую уверенность обеспечить. Рад, что у нас с агентством СОЛЬ сложился такой победный тандем».

Ирина Васильева, старший дизайнер в СОЛЬ: «Победа на TheDielineAwardsдля нас была отчасти неожиданная. Мы настолько погрузились в проект, работу над которым ведём уже более полугода (и ещё продолжаем работать), что просто не было времени сидеть и ждать результатов фестивалей. Новость застала нас врасплох. Мы быстро решили лететь в Бостон. И вот мы здесь. Это так здорово быть в кругу лучших дизайнеров и других представителей креативной индустрии мира, обмениваться опытом. Думаю, мы с командой и клиентом найдём применение полученному здесь вдохновению уже очень скоро!».

Творческая группа:

VRGroup (клиент)
Вадим Рыдкин
Никита Черноусов

СОЛЬ (агентство)
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
3D-дизайнер: Павел Губин
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова
Монтаж: Владимир Лутаенко

08.05.2018

на печать


Комментарии

Елена
10.05.2018 18:10 | сообщение #1
 

Супер!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация