Новости

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне

На днях в Бостоне подведи итоги самой престижной премии мира в области дизайна упаковки (в рейтинге АКАР фестиваль уступает только Каннским львам). Креативное агентство СОЛЬ стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в этом году. Золото в категории Fresh Food получил проект «Плод воображения».

The Dieline Awards проводится с 2010 года в рамках конференции How Design Live. Это крупное отраслевое событие с десятками спикеров — лидерами индустрии — и несколькими тысячами участников со всего мира. Каждый год оно проходит в разных городах. Так в прошлые годы победителей The Dieline Awards награждали в Париже, Амстердаме, Чикаго. В этом году выбор организаторов был сделан в пользу Бостона.

The Dieline Awards — одна из трудно берущихся премий. С течением времени количество наград остается неизменным: 16 категорий — 16 победителей. За всю историю фестиваля российским агентствам удавалось лишь трижды быть в числе отмеченных жюри и только в 2014 быть удостоенными золота.

В этом году, как и всегда, победителей выбирало жюри, в состав которого вошли представители топовых креативных агентств и студий: среди них Natasha Jen из Pentagram New York (журнал Wired включил её в список 9 лучших дизайнеров мира), Brian Collins из COLLINS, команда которого в прошлом году работала над ребрендингом Dropbox, или Jonathan Ford из Pearlfisher, создатель брендов Cadbury Dairy Milk, Jamie Oliver и Jim Beam.

Креативный директор агентства СОЛЬ Дмитрий Чигирин, аккаунт-директор Сергей Ковалёв и старший дизайнер Ирина Васильева отправились в Бостон на церемонию награждения. На сцене Hynes Convention Center члены жюри объявили имена победителей и вручили награды. Среди победителей, кроме России, — представители агентств и студий со всего мира: от Австралии до Вьетнама и Греции.

Напомним, в рамках проекта «Плод воображения» агентством СОЛЬ было разработано название, визуальная идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Каждое блюдо сети — от напитков до завтраков — это чередование полезного слоя с лакомым. Такой формат нацелен на молодую и активную аудиторию, открытую к здоровому образу жизни.

Директор по маркетингу VR Group Никита Черноусов делится впечатлениями: «Победа в таком престижном фестивале, как TheDielineAwards, кроме приятных эмоций, которые переполняют всю нашу команду, на мой взгляд, даст ещё и позитивный толчок для бизнеса. Мы строим его по модели франчайзинга. Для франчайзи важно быть уверенным, что они работают с брендом высокого класса. Бренд, получивший мировое признание, думаю, сможет такую уверенность обеспечить. Рад, что у нас с агентством СОЛЬ сложился такой победный тандем».

Ирина Васильева, старший дизайнер в СОЛЬ: «Победа на TheDielineAwardsдля нас была отчасти неожиданная. Мы настолько погрузились в проект, работу над которым ведём уже более полугода (и ещё продолжаем работать), что просто не было времени сидеть и ждать результатов фестивалей. Новость застала нас врасплох. Мы быстро решили лететь в Бостон. И вот мы здесь. Это так здорово быть в кругу лучших дизайнеров и других представителей креативной индустрии мира, обмениваться опытом. Думаю, мы с командой и клиентом найдём применение полученному здесь вдохновению уже очень скоро!».

Творческая группа:

VRGroup (клиент)
Вадим Рыдкин
Никита Черноусов

СОЛЬ (агентство)
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
3D-дизайнер: Павел Губин
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова
Монтаж: Владимир Лутаенко

08.05.2018

на печать


Комментарии

Елена
10.05.2018 18:10 | сообщение #1
 

Супер!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация