Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне

Дата публикации: 08.05.2018
Раздел: Новости

На днях в Бостоне подведи итоги самой престижной премии мира в области дизайна упаковки (в рейтинге АКАР фестиваль уступает только Каннским львам). Креативное агентство СОЛЬ стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в этом году. Золото в категории Fresh Food получил проект «Плод воображения».

The Dieline Awards проводится с 2010 года в рамках конференции How Design Live. Это крупное отраслевое событие с десятками спикеров — лидерами индустрии — и несколькими тысячами участников со всего мира. Каждый год оно проходит в разных городах. Так в прошлые годы победителей The Dieline Awards награждали в Париже, Амстердаме, Чикаго. В этом году выбор организаторов был сделан в пользу Бостона.

The Dieline Awards — одна из трудно берущихся премий. С течением времени количество наград остается неизменным: 16 категорий — 16 победителей. За всю историю фестиваля российским агентствам удавалось лишь трижды быть в числе отмеченных жюри и только в 2014 быть удостоенными золота.

В этом году, как и всегда, победителей выбирало жюри, в состав которого вошли представители топовых креативных агентств и студий: среди них Natasha Jen из Pentagram New York (журнал Wired включил её в список 9 лучших дизайнеров мира), Brian Collins из COLLINS, команда которого в прошлом году работала над ребрендингом Dropbox, или Jonathan Ford из Pearlfisher, создатель брендов Cadbury Dairy Milk, Jamie Oliver и Jim Beam.

Креативный директор агентства СОЛЬ Дмитрий Чигирин, аккаунт-директор Сергей Ковалёв и старший дизайнер Ирина Васильева отправились в Бостон на церемонию награждения. На сцене Hynes Convention Center члены жюри объявили имена победителей и вручили награды. Среди победителей, кроме России, — представители агентств и студий со всего мира: от Австралии до Вьетнама и Греции.

Напомним, в рамках проекта «Плод воображения» агентством СОЛЬ было разработано название, визуальная идентичность и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос. Каждое блюдо сети — от напитков до завтраков — это чередование полезного слоя с лакомым. Такой формат нацелен на молодую и активную аудиторию, открытую к здоровому образу жизни.

Директор по маркетингу VR Group Никита Черноусов делится впечатлениями: «Победа в таком престижном фестивале, как TheDielineAwards, кроме приятных эмоций, которые переполняют всю нашу команду, на мой взгляд, даст ещё и позитивный толчок для бизнеса. Мы строим его по модели франчайзинга. Для франчайзи важно быть уверенным, что они работают с брендом высокого класса. Бренд, получивший мировое признание, думаю, сможет такую уверенность обеспечить. Рад, что у нас с агентством СОЛЬ сложился такой победный тандем».

Ирина Васильева, старший дизайнер в СОЛЬ: «Победа на TheDielineAwardsдля нас была отчасти неожиданная. Мы настолько погрузились в проект, работу над которым ведём уже более полугода (и ещё продолжаем работать), что просто не было времени сидеть и ждать результатов фестивалей. Новость застала нас врасплох. Мы быстро решили лететь в Бостон. И вот мы здесь. Это так здорово быть в кругу лучших дизайнеров и других представителей креативной индустрии мира, обмениваться опытом. Думаю, мы с командой и клиентом найдём применение полученному здесь вдохновению уже очень скоро!».

Творческая группа:

VRGroup (клиент)
Вадим Рыдкин
Никита Черноусов

СОЛЬ (агентство)
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
3D-дизайнер: Павел Губин
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова
Монтаж: Владимир Лутаенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144262.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100