Новости компаний

Труднодоступно и дико красиво!

Труднодоступно и дико красиво!

Агентство «Соль» вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.

12-й международный фестиваль дикой природы «Золотая черепаха» прошел в ноябре в Москве, в ЦДХ, а теперь переехал в Санкт-Петербург, где будет работать с 30 ноября до 13 января. «Золотая черепаха» – официальное событие объявленного ООН десятилетия сохранения биоразнообразия. В этом году фестиваль проходит под девизом «Свобода. Творчество. Масштаб». Его ключевое событие – интерактивная экспозиция работ финалистов и лауреатов международного конкурса The Golden Turtle 2018. Свои фотографии, картины и эко-плакаты прислали более 2300 авторов из 110 стран.

«Для нашей команды это был волонтерский проект, классический жест доброй воли. Нам близки идеи «Золотой черепахи» и мы решили поддержать фестиваль, – рассказал генеральный директор креативного агентства «Соль» Сергей Ковалев. – Лимит времени и средств не позволил сделать что-то масштабное, но два других слова из фестивального девиза – свобода и творчество – мы воплотили».   

«Соль» привлекла к сотрудничеству уличных художников. На асфальте и стенах нескольких московских домов появились изображения диких животных, которых не то, что в мегаполисе, но и в условиях дикой природы увидеть сложно. Этих нарисованных животных можно увидеть только при определенных условиях. Сова становится видимой ночью, лемур появляется при свете фонаря, а черепаха – во время дождя. Подобный эффект был достигнут благодаря специальным материалам – светонакопительной краске, которая «заряжается» днем и начинает светиться с наступлением темноты, светоотражающего и водоотталкивающего лаков. Акция прошла под фестивальным хэштегом #дикокрасиво и была рассчитана на вирусное распространение. О ней сообщили блогеры и несколько СМИ, в том числе «Вокруг света», телеканалы «Живая планета», «Санкт-Петербург» и другие.  

«Приятно, что идея сохранения дикой природы нашла отклик у рекламистов и стрит-артистов, – отметил президент фестиваля Андрей Сухинин – Искусство, будь оно уличным, неформальным или профессиональным, преследует в данном случае общую цель – показать людям насколько красива и необычна наша планета и ее обитатели».

26.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация