Труднодоступно и дико красиво!

Агентство «Соль» вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.
12-й международный фестиваль дикой природы «Золотая черепаха» прошел в ноябре в Москве, в ЦДХ, а теперь переехал в Санкт-Петербург, где будет работать с 30 ноября до 13 января. «Золотая черепаха» – официальное событие объявленного ООН десятилетия сохранения биоразнообразия. В этом году фестиваль проходит под девизом «Свобода. Творчество. Масштаб». Его ключевое событие – интерактивная экспозиция работ финалистов и лауреатов международного конкурса The Golden Turtle 2018. Свои фотографии, картины и эко-плакаты прислали более 2300 авторов из 110 стран.
«Для нашей команды это был волонтерский проект, классический жест доброй воли. Нам близки идеи «Золотой черепахи» и мы решили поддержать фестиваль, – рассказал генеральный директор креативного агентства «Соль» Сергей Ковалев. – Лимит времени и средств не позволил сделать что-то масштабное, но два других слова из фестивального девиза – свобода и творчество – мы воплотили».
«Соль» привлекла к сотрудничеству уличных художников. На асфальте и стенах нескольких московских домов появились изображения диких животных, которых не то, что в мегаполисе, но и в условиях дикой природы увидеть сложно. Этих нарисованных животных можно увидеть только при определенных условиях. Сова становится видимой ночью, лемур появляется при свете фонаря, а черепаха – во время дождя. Подобный эффект был достигнут благодаря специальным материалам – светонакопительной краске, которая «заряжается» днем и начинает светиться с наступлением темноты, светоотражающего и водоотталкивающего лаков. Акция прошла под фестивальным хэштегом #дикокрасиво и была рассчитана на вирусное распространение. О ней сообщили блогеры и несколько СМИ, в том числе «Вокруг света», телеканалы «Живая планета», «Санкт-Петербург» и другие.
«Приятно, что идея сохранения дикой природы нашла отклик у рекламистов и стрит-артистов, – отметил президент фестиваля Андрей Сухинин – Искусство, будь оно уличным, неформальным или профессиональным, преследует в данном случае общую цель – показать людям насколько красива и необычна наша планета и ее обитатели».
26.11.2018
Еще статьи по теме
- Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе - 05.10.2023
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов - 23.12.2021
- Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть - 03.06.2021
- Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions - 11.02.2019
- Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину - 05.12.2018
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей (1) - 27.09.2018
- Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне (1) - 08.05.2018
- Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль" - 29.03.2017
- Ребрендинг строительной компании "Канадец" (1) - 19.12.2016
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий