Брендинг

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Креативное агентство «Соль» разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.

«Система Мультипасс» входит в группу компаний, объединившую российских инженеров и программистов, с 1996 года занимающихся инфраструктурными проектами автоматизации платежей. В портфолио группы – разработка и внедрение систем оплаты проезда по заказу Московского метрополитена, Мосгортранса, Московского центрального кольца. MULTIPASS – еще одна масштабная разработка этой команды.

Новый проект – это сервис бесконтактной оплаты многочисленных городских услуг: от проезда в общественном транспорте, парковки и велопроката до билетов на спортивные и культурно-развлекательные зрелища. Программа успешно стартовала в 2018 году в нескольких российских городах, включая Новосибирск, Самару, Бердск. В планах – охватить сервисом и другие города.

Андрей Костин, генеральный директор компании «Система Мультипасс»: «Сегодня наш сервис открывает двери в общественном транспорте, позволяя оплачивать проезд в одно касание штрих-кодом на экране мобильного телефона, любой бесконтактной транспортной или банковской картой, привязанной  к аккаунту Мультипасс, либо иным гаджетом работающим по технологии NFC. В ближайшем будущем ассортимент услуг значительно расширится. Основное преимущество для пассажиров – возможность экономить время на покупке билетов, использовать для проезда любые имеющиеся средства и легко отслеживать все операции по поступлению и расходованию финансов. Кроме того, технология предоставляет возможность формировать единую базу по всем перевозкам, позволяет сократить расходы как государственного бюджета, так и самих перевозчиков и поставщиков услуг».

В рамках проекта, кроме визуальной идентичности, агентством «Соль» были разработаны дизайн промосайта и мобильного приложения. Мобильное приложение разрешает не только оплачивать проезд, но и отслеживать движение городского транспорта, оборудованного «мультипассовскими» валидаторами.

Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства «Соль»: «Поскольку MULTIPASS можно назвать виртуальным ключом от всех дверей, то мы и выбрали основой визуального языка простой и всем понятный образ ключа. Разнообразное количество комбинаций секретов разных ключей превратилось в разнообразные варианты использования этого сервиса».

Состав творческой группы:

Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Екатерина Симонова
3D-дизайнер: Павел Губин
Видеодизайнер: Владимир Лутаенко
Технические дизайнеры: Павел Костиков, Алёна Чернявская
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Дарья Симонова

27.09.2018

на печать


Комментарии

Елена
27.09.2018 17:14 | сообщение #1
 

Интересный кейс. Интересно, до Москвы доберется этот сервис?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация