Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Креативное агентство «Соль» разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.
«Система Мультипасс» входит в группу компаний, объединившую российских инженеров и программистов, с 1996 года занимающихся инфраструктурными проектами автоматизации платежей. В портфолио группы – разработка и внедрение систем оплаты проезда по заказу Московского метрополитена, Мосгортранса, Московского центрального кольца. MULTIPASS – еще одна масштабная разработка этой команды.
Новый проект – это сервис бесконтактной оплаты многочисленных городских услуг: от проезда в общественном транспорте, парковки и велопроката до билетов на спортивные и культурно-развлекательные зрелища. Программа успешно стартовала в 2018 году в нескольких российских городах, включая Новосибирск, Самару, Бердск. В планах – охватить сервисом и другие города.
Андрей Костин, генеральный директор компании «Система Мультипасс»: «Сегодня наш сервис открывает двери в общественном транспорте, позволяя оплачивать проезд в одно касание штрих-кодом на экране мобильного телефона, любой бесконтактной транспортной или банковской картой, привязанной к аккаунту Мультипасс, либо иным гаджетом работающим по технологии NFC. В ближайшем будущем ассортимент услуг значительно расширится. Основное преимущество для пассажиров – возможность экономить время на покупке билетов, использовать для проезда любые имеющиеся средства и легко отслеживать все операции по поступлению и расходованию финансов. Кроме того, технология предоставляет возможность формировать единую базу по всем перевозкам, позволяет сократить расходы как государственного бюджета, так и самих перевозчиков и поставщиков услуг».
В рамках проекта, кроме визуальной идентичности, агентством «Соль» были разработаны дизайн промосайта и мобильного приложения. Мобильное приложение разрешает не только оплачивать проезд, но и отслеживать движение городского транспорта, оборудованного «мультипассовскими» валидаторами.
Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства «Соль»: «Поскольку MULTIPASS можно назвать виртуальным ключом от всех дверей, то мы и выбрали основой визуального языка простой и всем понятный образ ключа. Разнообразное количество комбинаций секретов разных ключей превратилось в разнообразные варианты использования этого сервиса».
Состав творческой группы:
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Екатерина Симонова
3D-дизайнер: Павел Губин
Видеодизайнер: Владимир Лутаенко
Технические дизайнеры: Павел Костиков, Алёна Чернявская
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Дарья Симонова
27.09.2018
Еще статьи по теме
- Дизайн авиабилета и писем - 20.02.2019
- Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions - 11.02.2019
- Форма и цвет – это только начало - 12.12.2018
- Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину - 05.12.2018
- Труднодоступно и дико красиво! - 26.11.2018
- Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг (1) - 18.10.2018
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики (1) - 10.10.2018
- Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики (1) - 03.10.2018
- WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева (1) - 01.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий