Брендинг

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей

Креативное агентство «Соль» разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.

«Система Мультипасс» входит в группу компаний, объединившую российских инженеров и программистов, с 1996 года занимающихся инфраструктурными проектами автоматизации платежей. В портфолио группы – разработка и внедрение систем оплаты проезда по заказу Московского метрополитена, Мосгортранса, Московского центрального кольца. MULTIPASS – еще одна масштабная разработка этой команды.

Новый проект – это сервис бесконтактной оплаты многочисленных городских услуг: от проезда в общественном транспорте, парковки и велопроката до билетов на спортивные и культурно-развлекательные зрелища. Программа успешно стартовала в 2018 году в нескольких российских городах, включая Новосибирск, Самару, Бердск. В планах – охватить сервисом и другие города.

Андрей Костин, генеральный директор компании «Система Мультипасс»: «Сегодня наш сервис открывает двери в общественном транспорте, позволяя оплачивать проезд в одно касание штрих-кодом на экране мобильного телефона, любой бесконтактной транспортной или банковской картой, привязанной  к аккаунту Мультипасс, либо иным гаджетом работающим по технологии NFC. В ближайшем будущем ассортимент услуг значительно расширится. Основное преимущество для пассажиров – возможность экономить время на покупке билетов, использовать для проезда любые имеющиеся средства и легко отслеживать все операции по поступлению и расходованию финансов. Кроме того, технология предоставляет возможность формировать единую базу по всем перевозкам, позволяет сократить расходы как государственного бюджета, так и самих перевозчиков и поставщиков услуг».

В рамках проекта, кроме визуальной идентичности, агентством «Соль» были разработаны дизайн промосайта и мобильного приложения. Мобильное приложение разрешает не только оплачивать проезд, но и отслеживать движение городского транспорта, оборудованного «мультипассовскими» валидаторами.

Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства «Соль»: «Поскольку MULTIPASS можно назвать виртуальным ключом от всех дверей, то мы и выбрали основой визуального языка простой и всем понятный образ ключа. Разнообразное количество комбинаций секретов разных ключей превратилось в разнообразные варианты использования этого сервиса».

Состав творческой группы:

Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Екатерина Симонова
3D-дизайнер: Павел Губин
Видеодизайнер: Владимир Лутаенко
Технические дизайнеры: Павел Костиков, Алёна Чернявская
Копирайтер: Анна Филатова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Дарья Симонова

27.09.2018

на печать


Комментарии

Елена
27.09.2018 17:14 | сообщение #1
 

Интересный кейс. Интересно, до Москвы доберется этот сервис?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация