Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов

Дата публикации: 23.12.2021
Раздел: Новости компаний

В сети появился проект, который расскажет, какой вы бренд по гороскопу, и подберёт в пару то креативное агентство, которому благоволят звёзды. Бренд-гороскоп (brandhoroscope.ru) — шуточная инициатива креативного агентства СОЛЬ и веб-студии LoftWeb.

Составители бренд-гороскопа узнали точные даты основания известных брендов и креативных агентств. Используя эти данные и звёздную карту, авторы сопоставили каждый бренд и каждое агентство с тем или иным знаком зодиака. Результатом и стал бренд-гороскоп. Теперь каждый может узнать, какой он бренд по гороскопу, и найти свою идеальную пару в виде креативного агентства.

В проекте приняло участие 17 российских агентств, включая CreativePeople, Рабочее название, Smetana, СОЛЬ, DADA, rta:, Didenok, LoftWeb, Makelove, The Directors, Depot, Wunderman Thomson, Post Tribe, Rodnya, Восход, Rassvet.digital и Sinners.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople:

Пройдя за свою карьеру через множество «загадочных» тендеров, советую «Бренд-гороскоп» как хорошую экономию времени и бюджета. Если решения ЛПР сложно предсказуемы, то пора довериться судьбе. Крутите барабан! Бренд-гороскоп плохого агентства не пожелает.

Яна Вахитова, бренд-дизайнер агентства СОЛЬ:

Бренд-гороскоп — реально работающий инструмент, который мы советуем применять в работе. Астрология шагнула далеко вперёд, и нет причин не доверять звёздам. Прислушайтесь к тому, что вам говорит вселенная, и брифуйте то самое агентство.

Дарья Мухина, менеджер по коммуникациям и PR, Depot:

В агентстве именно в декабре горят костры рябин, дедлайны и сердца не только у Данко. А классные инфоповоды сами себя не придумают в это время! Тут-то звёзды и сошлись, как говорится — вот оно, классное событие и новогодний мэджик момент. Берём в план! Ну и вместе с другими агентствами оказаться на одной площадке в канун 2022 — это же как всей дружной компанией открыть шампанское под оливье. Кто ж откажется от такой вечеринки?

Керим Агададашаев, арт-директор LoftWeb:

Давно нужно было приручить звёзды. Наконец это получилось. Это событие, которого ждала индустрия. Теперь, благодаря бренд-гороскопу, больше не будет стихийных тендеров, бренды будут доверять звездам и следовать их рекомендациям. Это ли не счастье?

В продолжение астрологического веселья, авторы проекта выпустили стикерпак для телеграм, который доступен по этой ссылке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152909.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100