Новости компаний

Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга

Subway выпустила праздничную упаковку для сэндвичей в честь юбилея Екатеринбурга

Сеть ресторанов быстрого питания Subway представила новую праздничную упаковку для сабов, приуроченную к юбилею уральской столицы - 300-летию Екатеринбурга.

На лимитированную версию сабрапа (так называется упаковочная бумага для сэндвичей) нанесены различные надписи в ярких узнаваемых цветах бренда - жёлтых и зелёных. Авторы идеи вдохновились известными достопримечательностями Екатеринбурга и альтернативными названиями города, поэтому на обновленной упаковке можно найти “Белую башню”, “Екб”, “Плотинку”, “Екат”, “Исеть”, “Улицу Вайнера”, “Малахит” и др.

Ранее сеть ресторанов запускала тематические упаковки (сабрапы) для ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Тюмени и Челябинска, однако в Свердловской области акция проходит впервые. Сэндвичи в новой упаковке будут продаваться в ресторанах сети только в Екатеринбурге до конца первой недели сентября.

Георгий Кутидзе, Руководитель департамента маркетинга Subway Россия: “Участие в жизни городов заложено в ДНК бренда Subway. Это связано с особенностью нашей бизнес-модели – все рестораны сети принадлежат не глобальным корпорациям, а франчайзи - местным предпринимателям. Свердловская область – не исключение: 16 из более чем 400 наших ресторанов в России работают в этом регионе (Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск и Серов) благодаря стараниям наших франчайзи. Они здесь живут и работают сами, поэтому для них было особенно важно поздравить жителей и гостей столицы Урала с этим праздником. Мы были рады поддержать их инициативу и надеемся, что она порадует гостей наших ресторанов в Екатеринбурге”.

Кроме того, летом 2023 года рестораны сети почти по всей России провели большое обновление мясных нарезок для наиболее популярных сэндвичей в меню Subway — “Итальянский БМТ”, “Индейка Ветчина” и “Карбонад”. Основной ингредиент в составе каждого из них — это мясная нарезка (салями, пеперони, свиной карбонад, индейка и ветчина). Компания сделала их на вкус ещё более мясными и сочными за счёт более совершенной технологии доставки продукции до каждого ресторана в России. Все сабы, как обычно, можно собрать на одном из пяти видов хлеба и дополнить любимым соусом.

30.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация