Новости компаний

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил  52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

Установленные конструкции защитят пешеходов и пассажиров от непогоды и предоставят возможность для ожидания наземного транспорта в комфортных условиях. Все павильоны оборудованы информационным табло и Wi-Fi. В темное время суток, внутреннее и внешнее пространство освещает рекламная конструкция. В целом, эти современные технологичные остановки органично вписались в облик города. В то же время, в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала в будущем. Есть возможность установки технологичных дисплеев. Дальнейшие планы по развитию будут обсуждаться Russ Outdoor совместно с Администрацией города.

Все проекты британского архитектора Нормана Фостера отличает визуальная легкость конструкций, изобилие стекла и сетчатых оболочек. Его смело можно назвать одним из создателей современной архитектуры. Среди знаменитых архитектурных проектов Нормана Фостера можно выделить Сити-холл в Лондоне, купол на крыше немецкого парламента Рейхстага в Берлине, мост Тысячилетие, стадион Уэмбли и небоскреб Мэри-Экс в Лондоне, аэропорт в Гонконге, здание конференц-зала Клайд Аудиториум в Глазго и множество других.

Санкт-Петербург традиционно занимает значимую долю на рынке наружной рекламы. Доля по традиционным форматам, без учета рекламы, размещенной на транспорте, составляет 11% от общего рынка наружной рекламы в России. Несмотря на то, что количество рекламных конструкций в городе сократилось, это позволило вывести формат наружной рекламы на более высокий качественный уровень, сделать городское пространство более комфортным и гармоничным. На сегодняшний день на улицах Санкт-Петербурга установлено 14 665  поверхностей.

«На нашей компании лежит ответственность за органичную и грамотную интеграцию наружной рекламы в динамичную городскую среду Санкт-Петербурга, чей исторический центр и связанные с ним комплексы памятников, являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Современная наружная реклама не должна раздражать, она должна быть полезной для потребителей и эффективной для компаний. В настоящее время, количество рекламы сокращается в крупных городах по всему миру, и Санкт-Петербург не исключение. За 7 лет доля наружной рекламы в России сократилась на 8% от общего объема, то есть бюджет города лишился 30 млрд рублей. В то время как доход от

наружной рекламы может стать ощутимым для бюджета. В настоящее время, сложилась успешная практика по установке рекламных конструкций на улицах города, благодаря продуктивному взаимодействию с городскими властями. Мы благодарны администрации города за конструктивное сотрудничество, возможность улучшить городское пространство и разнообразить повседневную жизнь людей. Это открывает перед компанией огромное пространство для дальнейшей работы.» - комментирует Жан-Эммануэль Де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.  

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация