Новости компаний

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил  52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

Установленные конструкции защитят пешеходов и пассажиров от непогоды и предоставят возможность для ожидания наземного транспорта в комфортных условиях. Все павильоны оборудованы информационным табло и Wi-Fi. В темное время суток, внутреннее и внешнее пространство освещает рекламная конструкция. В целом, эти современные технологичные остановки органично вписались в облик города. В то же время, в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала в будущем. Есть возможность установки технологичных дисплеев. Дальнейшие планы по развитию будут обсуждаться Russ Outdoor совместно с Администрацией города.

Все проекты британского архитектора Нормана Фостера отличает визуальная легкость конструкций, изобилие стекла и сетчатых оболочек. Его смело можно назвать одним из создателей современной архитектуры. Среди знаменитых архитектурных проектов Нормана Фостера можно выделить Сити-холл в Лондоне, купол на крыше немецкого парламента Рейхстага в Берлине, мост Тысячилетие, стадион Уэмбли и небоскреб Мэри-Экс в Лондоне, аэропорт в Гонконге, здание конференц-зала Клайд Аудиториум в Глазго и множество других.

Санкт-Петербург традиционно занимает значимую долю на рынке наружной рекламы. Доля по традиционным форматам, без учета рекламы, размещенной на транспорте, составляет 11% от общего рынка наружной рекламы в России. Несмотря на то, что количество рекламных конструкций в городе сократилось, это позволило вывести формат наружной рекламы на более высокий качественный уровень, сделать городское пространство более комфортным и гармоничным. На сегодняшний день на улицах Санкт-Петербурга установлено 14 665  поверхностей.

«На нашей компании лежит ответственность за органичную и грамотную интеграцию наружной рекламы в динамичную городскую среду Санкт-Петербурга, чей исторический центр и связанные с ним комплексы памятников, являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Современная наружная реклама не должна раздражать, она должна быть полезной для потребителей и эффективной для компаний. В настоящее время, количество рекламы сокращается в крупных городах по всему миру, и Санкт-Петербург не исключение. За 7 лет доля наружной рекламы в России сократилась на 8% от общего объема, то есть бюджет города лишился 30 млрд рублей. В то время как доход от

наружной рекламы может стать ощутимым для бюджета. В настоящее время, сложилась успешная практика по установке рекламных конструкций на улицах города, благодаря продуктивному взаимодействию с городскими властями. Мы благодарны администрации города за конструктивное сотрудничество, возможность улучшить городское пространство и разнообразить повседневную жизнь людей. Это открывает перед компанией огромное пространство для дальнейшей работы.» - комментирует Жан-Эммануэль Де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.  

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация