Новости компаний

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил  52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.

Установленные конструкции защитят пешеходов и пассажиров от непогоды и предоставят возможность для ожидания наземного транспорта в комфортных условиях. Все павильоны оборудованы информационным табло и Wi-Fi. В темное время суток, внутреннее и внешнее пространство освещает рекламная конструкция. В целом, эти современные технологичные остановки органично вписались в облик города. В то же время, в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала в будущем. Есть возможность установки технологичных дисплеев. Дальнейшие планы по развитию будут обсуждаться Russ Outdoor совместно с Администрацией города.

Все проекты британского архитектора Нормана Фостера отличает визуальная легкость конструкций, изобилие стекла и сетчатых оболочек. Его смело можно назвать одним из создателей современной архитектуры. Среди знаменитых архитектурных проектов Нормана Фостера можно выделить Сити-холл в Лондоне, купол на крыше немецкого парламента Рейхстага в Берлине, мост Тысячилетие, стадион Уэмбли и небоскреб Мэри-Экс в Лондоне, аэропорт в Гонконге, здание конференц-зала Клайд Аудиториум в Глазго и множество других.

Санкт-Петербург традиционно занимает значимую долю на рынке наружной рекламы. Доля по традиционным форматам, без учета рекламы, размещенной на транспорте, составляет 11% от общего рынка наружной рекламы в России. Несмотря на то, что количество рекламных конструкций в городе сократилось, это позволило вывести формат наружной рекламы на более высокий качественный уровень, сделать городское пространство более комфортным и гармоничным. На сегодняшний день на улицах Санкт-Петербурга установлено 14 665  поверхностей.

«На нашей компании лежит ответственность за органичную и грамотную интеграцию наружной рекламы в динамичную городскую среду Санкт-Петербурга, чей исторический центр и связанные с ним комплексы памятников, являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Современная наружная реклама не должна раздражать, она должна быть полезной для потребителей и эффективной для компаний. В настоящее время, количество рекламы сокращается в крупных городах по всему миру, и Санкт-Петербург не исключение. За 7 лет доля наружной рекламы в России сократилась на 8% от общего объема, то есть бюджет города лишился 30 млрд рублей. В то время как доход от

наружной рекламы может стать ощутимым для бюджета. В настоящее время, сложилась успешная практика по установке рекламных конструкций на улицах города, благодаря продуктивному взаимодействию с городскими властями. Мы благодарны администрации города за конструктивное сотрудничество, возможность улучшить городское пространство и разнообразить повседневную жизнь людей. Это открывает перед компанией огромное пространство для дальнейшей работы.» - комментирует Жан-Эммануэль Де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.  

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация