Новости компаний

На выставке "Реклама" продемонстрируют возможности уникальной синтетической бумаги

На выставке "Реклама" продемонстрируют возможности уникальной синтетической бумаги

Производитель высококачественных рулонных пленочных материалов компания «Экологическая Инициатива Урал» представит на выставке «Реклама» экологичную минералонаполненную синтетическую бумагу «EXTREME PAPER».

Уникальность синтетической бумаги состоит в том, что ей присущи печатные свойства обычной бумаги и синтетической пленки: износоустойчивость, эластичность, прочность, гладкость, с высоким уровнем белизны.

Благодаря высокой гладкости поверхности синтетической бумаги на ней возможна печать изображений с очень подробной детализацией при высоком разрешении.

Синтетическая бумага «EXTREME PAPER» обладает следующими свойствами:

  • водостойкость: синтетическая бумага не состоит из волокон и не является мелованной, поэтому, она водостойкая и идеальна для тех целей, где продукт будет контактировать с водой;
  • прочность: синтетическая бумага необычайно прочна. Конструкция этой бумаги дает феноменальную прочность на разрыв, перегиб, растяжение и устойчивость к нагрузкам;
  • гладкость поверхности: чрезвычайная гладкость поверхности синтетической бумаги обеспечивает печать высочайшего качества;
  • стойкость к жирам и химикатам: синтетическая бумага демонстрирует превосходную стойкость к многим химикатам, таким как кислота щелочь, масло. Контакт с перечисленными средами не влияет на цвет или прочность бумаги.

У компании есть возможность изготовления БИО-разлагаемой синтетической бумаги «EXTREME PAPER» с подтверждением лицензией.  Толщина может составлять от 40 микрон до 300 микрон, ширина - до 1680мм.

Область применения синтетической бумаги «EXTREME PAPER» очень обширная: от широкоформатной печати для рекламной полиграфии до изготовления визиток, бирок, меню, пакетов, сумок, календарей и прочих изделий.

Печать на синтетическую бумагу «EXTREME PAPER» можно наносить УФ, латексными, спиртовыми и водными чернилами, также материал отлично подходит для печати термотрансферным методом.

Приглашаем посетителей на стенд  1B88, чтобы задать все интересующие вас вопросы.

17.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация