Новости компаний

Samsung и Magnum Photos представили коллекцию "Искусство каждый день"

Samsung и Magnum Photos представили коллекцию "Искусство каждый день"

Созданная компаниями коллекция работ всемирно известных фотографов выводит искусство на новый уровень.

Компания Samsung Electronics в партнерстве с известным фотоагентством Magnum Photos объявляет о выпуске специальной коллекции из 28 фотографий, которые будут эксклюзивно доступны в «Магазине Искусства» на интерьерных UHD-телевизорах The Frame модельного ряда 2018 года. В рамках сотрудничества Magnum предложил четырем фотографам в течение недели снимать по одной  фотографии в день, чтобы продемонстрировать, как The Frame может легко интегрировать изобразительное искусство в повседневную жизнь. Видео кампании «Искусство каждый день» также будет представлено на пресс-конференции Samsung на выставке IFA-2018. После недавней презентации нового 49-дюймового телевизора у потребителей появилась возможность выбирать из четырех моделей The Frame (43", 49", 55" и 65") наиболее подходящую под дизайн интерьера квартиры. 

В дополнение к эксклюзивным фотографиям от Magnum Photos телевизоры The Frame модельного ряда 2018 года получили новую функцию «Слайд-шоу». С ее помощью пользователи могут создавать индивидуальные коллекции произведений искусства, которые сменяются на экране телевизора в режиме «Картина» (Art Mode). Кроме того, новые функции «Избранное» и «Рекомендации» позволяют пользователям легко получить доступ к своим любимым и специально подобранным картинам и фотографиям для отображения на экране без необходимости просматривать сотни вариантов. Новые функции демонстрируют, что The Frame — это не только телевизор, но и галерея, в которой можно найти самые красивые произведения искусства в мире.

«”Магазин Искусства” для The Frame — единственная цифровая арт-платформа, доступная на телевизорах. Мы продолжим развивать это приложение, чтобы взаимодействовать с еще большим количеством потребителей и делать их повседневную жизнь ярче и насыщеннее, — отметил Санг Сук Хан (Sangsook Han), вице-президент направления устройств отображения информации Samsung Electronics. — Благодаря коллекции “Искусство каждый день”, созданной совместно с Magnum Photos, мы надеемся подарить нашим пользователям радость и восторг от открытия новых произведений искусства в комфортной домашней обстановке». 

В коллекции будут представлены работы Алекса Уэбба (Alex Webb), Кэролин Дрейк (Carolyn Drake), Дэвида Алана Харви (David Alan Harvey) и Йонаса Бендиксена (Jonas Bendiksen). На снимках этих знаменитых фотографов пользователи The Frame увидят красоту повседневности. 

  • Алекс Уэбб опубликовал 14 книг, в том числе сборник цветных работ «Страдание света» (The Suffering of Light). Его последняя книга «Город памяти» (Memory City) — это медитативное размышление о кинематографе, времени и городе Рочестер, штат Нью-Йорк. Работы Уэбба, особенно из стран Латинской Америки и Карибского бассейна, легко узнаваемы благодаря ярким и сложным цветам. Они выставлялись в Музее изящных искусств Хьюстона, в Нью-Йоркском музее Метрополитен и Музее Гуггенхайма.
  • Еще в молодости Кэролин Дрейк заинтересовалась документалистикой, в частности, способами формирования истории и реальности и их пересмотра с течением времени.  В период с 2007 по 2013 год Дрейк часто ездила из Стамбула в Центральную Азию для работы над двумя проектами. Результатом стали знаменитые фотокниги «Две реки» (Two Rivers) и «Дикий голубь» (Wild Pigeon). Кэролин — лауреат стипендии Гуггенхайма, премии Ланж-Тейлора, премии World Press Photo, гранта Magnum Emergency Fund и стипендии Фулбрайта.
  • Дэвид Алан Харви открыл для себя фотографию в 11 лет, когда увлекся съемками своей семьи и окрестностей. В 1978 году Харви стал лучшим журнальным фотографом года по версии Национальной ассоциации пресс-фотографов США. Его работы выставлялись в галерее искусств Коркоран, галерее Nikon, Нью-Йоркском музее современного искусства и Виргинском музее изобразительных искусств.
  • Йонас Бендиксен — норвежский фотограф, который начал свою карьеру в 19 лет со стажировки в лондонском офисе Magnum. После этого он отправился в Россию, чтобы продолжить работать фотожурналистом. Работы Йонаса часто посвящены изолированным сообществам и анклавам. Творчество Бендиксена отмечено многочисленными наградами: он получил премию Infinity Международного центра фотографии в Нью-Йорке в 2003 году,  занял второе место в конкурсе Daily Life Stories, проводимом World Press Photo, а также взял первый приз на конкурсе Pictures of the Year International Awards. Его репортаж о жизни в трущобах столицы Кении Найроби «Кибера (Kibera)», опубликованный в литературном журнале Paris Review, получил премию National Magazine Award в 2007 году.

«Магазин Искусства» The Frame продолжает развиваться и сегодня включает более 850 произведений из коллекций самых известных художественных музеев мира, в том числе Альбертины, Прадо, галереи Yellow Corner, музея Виктории и Альберта, Берлинского государственного музея и многих других.

Samsung представит The Frame модельного ряда 2018 года вместе с новинками из категорий ТВ и аудио на своем стенде на выставке IFA, расположенном  на уровне 2 City Cube Berlin.

28.08.2018

на печать


Комментарии

Налветта
29.08.2018 7:48 | сообщение #1
 

Совсем скоро музеи и галереи станут местом только для малообеспеченных граждан, бедных студентов и гастарбайтеров!
Потому что к богатым горожанам изобразительное искусство будет приходить на дом (как участковый педиатр), по индивидуальным потребностям и предпочтениям в виде новейшей опции на интерьерных UHD-телевизорах The Frame. Так изобразительное искусство интегририруется в повседневную жизнь... пока очень обеспеченных людей... И очень скоро в каждом богатом доме будет своя личная цифровая картинная супер-галерея!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация