Новости компаний

Samsung и Magnum Photos представили коллекцию "Искусство каждый день"

Samsung и Magnum Photos представили коллекцию "Искусство каждый день"

Созданная компаниями коллекция работ всемирно известных фотографов выводит искусство на новый уровень.

Компания Samsung Electronics в партнерстве с известным фотоагентством Magnum Photos объявляет о выпуске специальной коллекции из 28 фотографий, которые будут эксклюзивно доступны в «Магазине Искусства» на интерьерных UHD-телевизорах The Frame модельного ряда 2018 года. В рамках сотрудничества Magnum предложил четырем фотографам в течение недели снимать по одной  фотографии в день, чтобы продемонстрировать, как The Frame может легко интегрировать изобразительное искусство в повседневную жизнь. Видео кампании «Искусство каждый день» также будет представлено на пресс-конференции Samsung на выставке IFA-2018. После недавней презентации нового 49-дюймового телевизора у потребителей появилась возможность выбирать из четырех моделей The Frame (43", 49", 55" и 65") наиболее подходящую под дизайн интерьера квартиры. 

В дополнение к эксклюзивным фотографиям от Magnum Photos телевизоры The Frame модельного ряда 2018 года получили новую функцию «Слайд-шоу». С ее помощью пользователи могут создавать индивидуальные коллекции произведений искусства, которые сменяются на экране телевизора в режиме «Картина» (Art Mode). Кроме того, новые функции «Избранное» и «Рекомендации» позволяют пользователям легко получить доступ к своим любимым и специально подобранным картинам и фотографиям для отображения на экране без необходимости просматривать сотни вариантов. Новые функции демонстрируют, что The Frame — это не только телевизор, но и галерея, в которой можно найти самые красивые произведения искусства в мире.

«”Магазин Искусства” для The Frame — единственная цифровая арт-платформа, доступная на телевизорах. Мы продолжим развивать это приложение, чтобы взаимодействовать с еще большим количеством потребителей и делать их повседневную жизнь ярче и насыщеннее, — отметил Санг Сук Хан (Sangsook Han), вице-президент направления устройств отображения информации Samsung Electronics. — Благодаря коллекции “Искусство каждый день”, созданной совместно с Magnum Photos, мы надеемся подарить нашим пользователям радость и восторг от открытия новых произведений искусства в комфортной домашней обстановке». 

В коллекции будут представлены работы Алекса Уэбба (Alex Webb), Кэролин Дрейк (Carolyn Drake), Дэвида Алана Харви (David Alan Harvey) и Йонаса Бендиксена (Jonas Bendiksen). На снимках этих знаменитых фотографов пользователи The Frame увидят красоту повседневности. 

  • Алекс Уэбб опубликовал 14 книг, в том числе сборник цветных работ «Страдание света» (The Suffering of Light). Его последняя книга «Город памяти» (Memory City) — это медитативное размышление о кинематографе, времени и городе Рочестер, штат Нью-Йорк. Работы Уэбба, особенно из стран Латинской Америки и Карибского бассейна, легко узнаваемы благодаря ярким и сложным цветам. Они выставлялись в Музее изящных искусств Хьюстона, в Нью-Йоркском музее Метрополитен и Музее Гуггенхайма.
  • Еще в молодости Кэролин Дрейк заинтересовалась документалистикой, в частности, способами формирования истории и реальности и их пересмотра с течением времени.  В период с 2007 по 2013 год Дрейк часто ездила из Стамбула в Центральную Азию для работы над двумя проектами. Результатом стали знаменитые фотокниги «Две реки» (Two Rivers) и «Дикий голубь» (Wild Pigeon). Кэролин — лауреат стипендии Гуггенхайма, премии Ланж-Тейлора, премии World Press Photo, гранта Magnum Emergency Fund и стипендии Фулбрайта.
  • Дэвид Алан Харви открыл для себя фотографию в 11 лет, когда увлекся съемками своей семьи и окрестностей. В 1978 году Харви стал лучшим журнальным фотографом года по версии Национальной ассоциации пресс-фотографов США. Его работы выставлялись в галерее искусств Коркоран, галерее Nikon, Нью-Йоркском музее современного искусства и Виргинском музее изобразительных искусств.
  • Йонас Бендиксен — норвежский фотограф, который начал свою карьеру в 19 лет со стажировки в лондонском офисе Magnum. После этого он отправился в Россию, чтобы продолжить работать фотожурналистом. Работы Йонаса часто посвящены изолированным сообществам и анклавам. Творчество Бендиксена отмечено многочисленными наградами: он получил премию Infinity Международного центра фотографии в Нью-Йорке в 2003 году,  занял второе место в конкурсе Daily Life Stories, проводимом World Press Photo, а также взял первый приз на конкурсе Pictures of the Year International Awards. Его репортаж о жизни в трущобах столицы Кении Найроби «Кибера (Kibera)», опубликованный в литературном журнале Paris Review, получил премию National Magazine Award в 2007 году.

«Магазин Искусства» The Frame продолжает развиваться и сегодня включает более 850 произведений из коллекций самых известных художественных музеев мира, в том числе Альбертины, Прадо, галереи Yellow Corner, музея Виктории и Альберта, Берлинского государственного музея и многих других.

Samsung представит The Frame модельного ряда 2018 года вместе с новинками из категорий ТВ и аудио на своем стенде на выставке IFA, расположенном  на уровне 2 City Cube Berlin.

28.08.2018

на печать


Комментарии

Налветта
29.08.2018 7:48 | сообщение #1
 

Совсем скоро музеи и галереи станут местом только для малообеспеченных граждан, бедных студентов и гастарбайтеров!
Потому что к богатым горожанам изобразительное искусство будет приходить на дом (как участковый педиатр), по индивидуальным потребностям и предпочтениям в виде новейшей опции на интерьерных UHD-телевизорах The Frame. Так изобразительное искусство интегририруется в повседневную жизнь... пока очень обеспеченных людей... И очень скоро в каждом богатом доме будет своя личная цифровая картинная супер-галерея!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация