"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding
Агрокомбинат «Ждановичи» начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf («евролист»), — знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.
Таких предложений на рынке Беларуси пока еще немного, однако нашим потребителям уже знаком greenwashing-маркетинг: иногда производители заявляют об экологичности своей продукции, не имея на это оснований. Следовательно, новая торговая марка призвана усилить объективные преимущества продукта, которые выделяют его среди других «зеленых» конкурентов, — натуральность и честность.
Задает нужный тон нейм «Анютины грядки». Созвучный с именем всем известного цветка (что улучшает его запоминаемость), он сконструирован так, чтобы задавать характер продукта: это уже не безликий производитель, а заботливый хозяин, который собственноручно ухаживает за тем, что растет на грядках.
Продукт сам по себе прост и натурален. А это означает, что упаковка должна решать одновременно две задачи: давать потребителю гарантию качества и безопасности и отражать природность содержания. Требуемый эффект достигается благодаря форме этикетки, напоминающей грядку с рассадой, из которой выглядывает плашка-табличка с крупным мягким шрифтовым логотипом на фоне теплой деревянной текстуры. При этом дизайн этикеток универсален, чтобы производитель мог без труда размещать их на любой продукции.
13.08.2018
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий