Креатив

Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор.

«Билайн» продолжает кампанию в поддержку тарифа «ВСЁмоё!». На этот раз оператор поставил перед креативным агентством Contrapunto задачу акцентировать внимание на особом преимуществе тарифа: обмен минут и SMS на гигабайты и обратно ничего не стоит.

В тарифах «ВСЁмоё!», если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.

Для рекламной кампании креативная команда решила воссоздать культовую сцену из фильма «Матрица», в которой Морфеус предлагает главному герою на выбор две пилюли.

Роль Морфеуса исполнил Александр Ревва, пилюли назвали «Гигабайты» и «Минуты», а Избранным является любой абонент тарифов «ВСЁмоё!».

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «В новой кампании «ВСЁмоё!» мы подчеркиваем, что наши абоненты не доплачивают, не платят за изменения пакетов минут и гигабайт внутри тарифа. В этом еще одно отличительное преимущество «ВСЁмоё!»: количество обменных итераций не ограничено, и абонентская плата не увеличивается».

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Человек всегда выбирает между чем-либо, делает так или сяк, решает туда или сюда.  А мы решили построить коммуникацию на отсутствии необходимости делать выбор.  Сцена выбора таблеток из фильма «Матрица» показалась нам наиболее интересной визуально. В то же время, эта пародия с последующей развязкой, на наш взгляд, наиболее точно подчеркивает сообщение о легкости обмена минут на гигабайты и обратно».

Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 30 июля 2018 года. В рамках кампании бренд также запустит прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и разместит наружную рекламу.

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

 

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер – Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию – Юлия Зыкина
Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Аня Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Дима Рубежов, Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Таня Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар

Stink (продакшн)
Продюсер — Медея Карашева
Режиссер —Тигран Бежанов

01.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация