Креатив

Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора

Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора

Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях — «Кулинарную школу Леруа Мерлен». Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера.

На неделю официальные странички Леруа Мерлен превратились в кулинарные паблики. Сеть использовала несколько популярных для таких ресурсов форматов: видеорецепты, фудфото, мини-конкурсы. На видео повар готовит с помощью инструментов различные блюда. Так, замороженную рыбу для брускетты с копченым лососем и треской он нарезает торцовочной пилой, а кожицу с манго снимает легким движением углошлифовальной машины. Посты также демонстрируют, что нарезать сыр для «брутальных сэндвичей» можно с помощью рубанка, а кусковой шоколад легко расколоть стамеской. Каждое видео сопровождается тизерными постами — например, с предложением отгадать, какое блюдо будет готовить повар.

«Кулинарная школа Леруа Мерлен» призвана привлечь внимание к достоинствам электроинструментов, которые в июле являются одним из приоритетных направлений продаж сети. Перед нами стояла задача сделать это нестандартным способом» – говорит Анастасия Мазеина, менеджер по работе с сообществами Леруа Мерлен.

«Мы решили удивить пользователей и сделать то, чего от нас никак не ожидали — рассказывает Александра Голубева, Head of SMM в 12Digital. — Проект мы разработали и реализовали за три недели, а продакшн занял всего два дня. Совместно с фуд-стилистом в первый из них мы делали аппетитные фотографии, а во второй снимали видео. Мы были в полном восторге и от процесса, и от результата. Пользователям тоже понравилось — уже сейчас, судя по показателям первых постов, можно отметить рост вовлеченности и органического охвата».

 

Каждый из роликов, которые публикуются на официальных страничках компании в Facebook, VK и «Одноклассниках», сопровождается ссылками на сайт сети: инструменты можно сразу же приобрести в интернет-магазине, при этом Леруа Мерлен в описании к роликам рекомендует все же использовать их по прямому назначению. В «главных ролях» оказались в основном модели собственной торговой марки сети — Dexter. Товары СТМ дешевле популярных аналогов, при том что технические характеристики не уступают моделям раскрученных брендов.

В гипермаркетах Леруа Мерлен представлены инструменты как для дома, так и для профессиональной мастерской, а также спецодежда и аксессуары для безопасной работы.

Команда проекта:

Леруа Мерлен:
Анастасия Мазеина — менеджер по работе с сообществами
Алена Кошелева — специалист по работе с сообществами
Андрей Волков — руководитель по работе с сообществами
Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Мария Феклюнина — Product PR
Дарья Инглина — менеджер по маркетингу
Наталья Тюленева — Digital Marketing Manager
Александра Морогина — менеджер по электронному мерчендайзингу
Светлана Прыткова — руководитель направления электроинструментов

Агентство 12Digital:
Никита Ершов — руководитель группы, креативный директор
Александра Голубева — руководитель проекта, Head of SMM
Анна Некрасова — арт-директор
Яна Тагирова — аккаунт-менеджер
Олег Цисельский — проджект-менеджер
Анастасия Морозова — копирайтер
Юлия Вьюркова — фуд-стилист, режиссер
Константин Мордвинов — оператор-постановщик
Зариф Очилов — оператор, монтажёр
Петр Писнячевский — фотограф
Кирилл Еселев — шеф-повар

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация