Креатив

Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора

Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора

Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях — «Кулинарную школу Леруа Мерлен». Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера.

На неделю официальные странички Леруа Мерлен превратились в кулинарные паблики. Сеть использовала несколько популярных для таких ресурсов форматов: видеорецепты, фудфото, мини-конкурсы. На видео повар готовит с помощью инструментов различные блюда. Так, замороженную рыбу для брускетты с копченым лососем и треской он нарезает торцовочной пилой, а кожицу с манго снимает легким движением углошлифовальной машины. Посты также демонстрируют, что нарезать сыр для «брутальных сэндвичей» можно с помощью рубанка, а кусковой шоколад легко расколоть стамеской. Каждое видео сопровождается тизерными постами — например, с предложением отгадать, какое блюдо будет готовить повар.

«Кулинарная школа Леруа Мерлен» призвана привлечь внимание к достоинствам электроинструментов, которые в июле являются одним из приоритетных направлений продаж сети. Перед нами стояла задача сделать это нестандартным способом» – говорит Анастасия Мазеина, менеджер по работе с сообществами Леруа Мерлен.

«Мы решили удивить пользователей и сделать то, чего от нас никак не ожидали — рассказывает Александра Голубева, Head of SMM в 12Digital. — Проект мы разработали и реализовали за три недели, а продакшн занял всего два дня. Совместно с фуд-стилистом в первый из них мы делали аппетитные фотографии, а во второй снимали видео. Мы были в полном восторге и от процесса, и от результата. Пользователям тоже понравилось — уже сейчас, судя по показателям первых постов, можно отметить рост вовлеченности и органического охвата».

 

Каждый из роликов, которые публикуются на официальных страничках компании в Facebook, VK и «Одноклассниках», сопровождается ссылками на сайт сети: инструменты можно сразу же приобрести в интернет-магазине, при этом Леруа Мерлен в описании к роликам рекомендует все же использовать их по прямому назначению. В «главных ролях» оказались в основном модели собственной торговой марки сети — Dexter. Товары СТМ дешевле популярных аналогов, при том что технические характеристики не уступают моделям раскрученных брендов.

В гипермаркетах Леруа Мерлен представлены инструменты как для дома, так и для профессиональной мастерской, а также спецодежда и аксессуары для безопасной работы.

Команда проекта:

Леруа Мерлен:
Анастасия Мазеина — менеджер по работе с сообществами
Алена Кошелева — специалист по работе с сообществами
Андрей Волков — руководитель по работе с сообществами
Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Мария Феклюнина — Product PR
Дарья Инглина — менеджер по маркетингу
Наталья Тюленева — Digital Marketing Manager
Александра Морогина — менеджер по электронному мерчендайзингу
Светлана Прыткова — руководитель направления электроинструментов

Агентство 12Digital:
Никита Ершов — руководитель группы, креативный директор
Александра Голубева — руководитель проекта, Head of SMM
Анна Некрасова — арт-директор
Яна Тагирова — аккаунт-менеджер
Олег Цисельский — проджект-менеджер
Анастасия Морозова — копирайтер
Юлия Вьюркова — фуд-стилист, режиссер
Константин Мордвинов — оператор-постановщик
Зариф Очилов — оператор, монтажёр
Петр Писнячевский — фотограф
Кирилл Еселев — шеф-повар

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация