Новости компаний

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью запустила в Facebook флешмоб #яPRозрачен. Акция приурочена ко Дню PR-специалиста, который профессиональное сообщество будет отмечать 28 июля.

Главная цель акции рассказать обществу о профессии пиарщика и показать ее открытость и прозрачность. Пиар -  одна из немногих отраслей, где все специалисты знакомы, из-за тесного комьюнити внутри профессионального сообщества работа пиарщика зачастую не понятна представителям других профессий. Отсутствие информации порождает различные мифы в обществе. Флешмоб PRозрачен – один из способов изменить мнение о PR-специалистах за границами сообщества.  

Чтобы присоединиться к акции необходимо опубликовать свою фотографию, символизирующую «прозрачность», на личной странице в Facebook, поставить хештеги #яPRозрачен, #АКОС и отметить друга, которому передаете эстафету. Кадр ограничивается только фантазией участника. На сайте АКОС будет работать система SNWall, которая соберет все фото на главной странице Ассоциации – www.akospr.ru.

«Без прозрачности рынок не может быть по-настоящему эффективным и стабильным. Это касается не только нашей сферы в целом, но и каждого ее игрока. Пытаясь что-то скрыть или схитрить, в долгосрочной перспективе мы вредим лишь сами себе. Нет смысла обсуждать отраслевые стандарты и этические принципы, если потом им не следовать, но при этом ждать, что ими будут руководствоваться другие. Начинать нужно с себя, с готовности нести ответственность за свои слова и действия. И я вижу позитивные тенденции: все больше молодых агентств вступает в отраслевые ассоциации, выступает за честную и этичную игру, принимает участие в различных рейтингах и исследованиях. Надеюсь, что наша PRозрачность покажет - быть прозрачным легко и приятно», - отмечает Сергей Зверев, председатель АКОС и президент КРОС.

«Образ пиарщика, который сегодня складывается у лиц других профессий не совсем верный – во многом он сформировался благодаря фильмам «День выборов», «Хвост виляет собакой», «Здесь курят» и историям про бешеные деньги, к редиты и займы mrcredits.su. С помощью флешмоба #яPRозрачен мы хотим рассказать о нашей деятельности и развеять сложившиеся стереотипы. Мы, пиарщики, самые заметные представители общества, чья работа всегда на виду», - комментирует Ольга Дашевская, руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация