Красота не требует жертв

Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.
ПРОДУКТ
Dermadrop TDA™ — единственная технология, которая позволяет вводить гиалуроновую кислоту, витамины, микроэлементы и аминокислоты в глубокие слои кожи без инъекций. Используется не только в косметических, но и в медицинских целях.
Единственным дистрибутором бренда в России является Национальная компания красоты.
Продукт является результатом многолетних клинических исследований немецких ученых во главе с доктором биологических наук, профессором медицины, Александром Тесленко.
ЗАДАЧА
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику бренда, ориентированный на ЦА – молодых девушек, только начинающих заботиться об упругости и молодости своей кожи.
РЕШЕНИЕ
Команда агентства Otlichnosti доработала существующий логотип, разработала фирменный стиль и паттерн, а также продумала фотостиль.
Яркий фирменный паттерн, состоящий из геометрических фигур – кругов, треугольников, секторов и плашек – символизирует те самые витамины и микроэлементы, попадающие в верхние слои кожи и сохраняющие ее молодость.
В фотостиле бренда акцент также сделан на геометрических фигурах – это отражено в мейкапе и аксессуарах девушки-модели – амбассадора бренда.
23.07.2018
Еще статьи по теме
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Тренды дизайна в секс-индустрии - 24.09.2020
- Построил дом, женился, покрыл крышу - 22.09.2020
- Математика здоровья - 15.09.2020
- Private labels в послековидную эпоху: лайфхаки для ритейлеров - 07.09.2020
- Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico - 06.08.2020
- Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич - 13.07.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- С корабля на цифровой бал - 22.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий